желтые габариты На VTX
на сайте:
мар-04
нахождение:
TALLINN ESTONIA
|
|
09-05-10 10:11
|
|
собственно вопрос такой: |
|
на сайте:
мар-04
нахождение:
TALLINN ESTONIA
|
|
09-05-10 10:11
|
|
собственно вопрос такой: |
|
[quote:9438f053bd="romkin"]
сейчас мне нужны глушители от европейца,кто знает от 1300 на 1800 идут? тоже самое?
А почему не заказать съемные вставные глушилки?
уже смотрел,чуть по размеру не подходят,надо будет токаря привлекать. Но вроде как нашелся оригинал,сегодня поеду смотреть,обещали дать на прокат.
ну вот,оригинал стоит! Поставили от VTX 1800 C,на место встал как родной! Но опять маленькое но! подножка из за трубы не встает на место. завтра что то думать надо!
Все! номера стоят! т.о. сделано!страховка сделана! Можно полноценно ездить!!! УРРА!!!)))
а какой втыкс то хотя бы? 1.3 или 1.8? забиваешь в гугле VTX wiring diagram и обретаешь счастье. хотя странно, у меня обычна двухнитевая лампочка, заклеил изолентой один контакт и усе. про 1.3 не знаю, может там и изврат какой-то придуман...
поскольку у меня подозрения что у тебя 1.3 и схемку посложнее найти чем на 1.8, то собсно вот:
http://www.motoinfo.yoyo.pl/Honda/Honda%20VTX1300.jpg
как видно, там тоже двухнитевая лампа, так что хз что у тебя там за случай. мож какой кулибин уже поработал...
нет,никто там не лазил,мот VTX 1800N 2004 года,на ссылке что дал схема с 3 проводами.
во,нашел схему с 2 проводами,объясните где тут надо сделать обрезание?
Uploaded with imageshack.us___
romkin, а вам с оранжевыми габаритами на дороге нельзя вообще появляться?
Или просто ТО не пройти?
у нас все просто,у нас на учет даже в регистр не поставить! по закону габариты в евросоюзе должны быть белыми!а мот привезен со штатов и в оригинале желтые габариты.Так что помогайте,а то так и будет в гараже стоять.
первая подсказка пришла: просто протащить провода от задних поворотников,они работают в нормальном режиме! Еще версии есть у кого?
стекла поменять
ну тогда уж лампочку,стекла белые,но тогда поворот будет горет белым...неполучаетса!
светодиоды?
действительно схемка отличается от общепринятой для втыксов. первый раз такое вижу, что впрочем неудивительно, поскольку втыкс модели N своего рода раритет и эксклюзив. насколько можно понять из схемы (разрешение бы побольше) у тебя стоит хитрое реле поворотов (на схеме Turn signal/Position relay). есть вариант попробовать достать от обычного втыкса. можно поизвращаться и поискать не подходит ли туда отдельное питание для габаритов. то бишь найти провод куда поступает плюс как только включить зажигание. но не уверен что там такой будет. ну и как ты уже говорил просто перекинуть проводя на задние поворотники. но опять могут возникнуть проблемы если реле хитрое и оно заподозрит что перегорели передние лампочки (начнет моргать истерически). вобщем надо экспериментировать, думаю людей делавших подобное на таком втыксе на оппозите не будет :)
http://www.bareasschoppers.com/schematics/03VTX1800N_schematic.jpg
схему брал отсюда. пока перекинул 2 плюса сзади.моргают не истерично ,но быстровато...пока для регистра наверно пусть будет так,а потом поеду сдаваться электрику.
Вообще у N никаких особенных отличий от других втыксов по проводке нету. Отличаться могут только европейская и американская версии модели N. Между европейцами и америкосами различий в проводке хватает, кстати. Как я понял, у romkin именно америкос. Самое лучшее, что можно придумать - воткнуть dual load equalizer вместо штатного реле поворотов и сборки светодиодов разных цветов в передние габариты/поворотники, чтобы габариты были белыми, а поворотники - хоть зелеными :) Я бы сделал именно так, работы по хорошему на полчаса.
reaper, европейской версии модели N не существует ;) это чистый америкос. в европу поставлялись только 1800 кубовые цешки и модель S (со спицованными дисками) 1300 кубового втыкса. вообще в европе не существует понятия желтые или белые габариты для мотоциклов. габарит есть один и он должен быть вмонтирован в фару. то есть это просто лампочка, которая до кучи еще должна уметь гореть отдельно от ближнего света. у америкосоы же ближний по дефолту включается с зажиганием. в общем в европе хватает бюрократических препятствий для регистрации американской техники.
ну вот теперь еще и попадалово на глушители,не прошел тест на звук.Надо было 80 децибел,мот выдал 88.Тест делают неподкупные немцы.Теперь или замена глушителей на европейские с буквой Е или что то надо мутит.Вообщем геморой все же вылез!
romkin, а если не секрет, в какую копеечку обходится сертификация мота? просто насколько я знаю удовольствие не из дешевых, свыше 1000 евро вроде...
если все ок и с первого раза проходишь тест,то 600 евриков.плюс постановка на учет150. В моем случае думаю будет больше.
сейчас мне нужны глушители от европейца,кто знает от 1300 на 1800 идут? тоже самое?
у 1300 и 1800 расстояние между выпускными окнами на головах слегка отличается, плюс другой крепеж к подрамнику. Если сил хватит, то можно от 1300-го воткнуть на 1800 при некотором старании. Крепеж к подрамнику придется колхозить.
[quote:4f2b1c5f91="Drepn"]reaper, европейской версии модели N не существует ;) это чистый америкос. в европу поставлялись только 1800 кубовые цешки и модель S (со спицованными дисками) 1300 кубового втыкса.
вполне допускаю, никогда об этом не задумывался. Один фиг америкосы от европейцев значительно отличаются в плане проводки.