желтые габариты На VTX | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

желтые габариты На VTX

оппозитчик romkin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: TALLINN ESTONIA

собственно вопрос такой:
В каком месте похерить питание на габариты?Габариты в поворотниках. Лампочка одноконтактная! А на нее идет и габарит и поворот. Еще заметил что габарит горит в полнакала. Разбирал фару,ничего недало,только 2 провода. И уходят из фары куда то в систему.
Была у меня SHADOW,там было все просто:2 плюса и минус,лапа двухконтактная. Сдел одному плюсу обрезание и на этом вся проблема кончилась! А здесь мозгов нехватает!

Drepn's picture

а какой втыкс то хотя бы? 1.3 или 1.8? забиваешь в гугле VTX wiring diagram и обретаешь счастье. хотя странно, у меня обычна двухнитевая лампочка, заклеил изолентой один контакт и усе. про 1.3 не знаю, может там и изврат какой-то придуман...

Drepn's picture

поскольку у меня подозрения что у тебя 1.3 и схемку посложнее найти чем на 1.8, то собсно вот:
http://www.motoinfo.yoyo.pl/Honda/Honda%20VTX1300.jpg
как видно, там тоже двухнитевая лампа, так что хз что у тебя там за случай. мож какой кулибин уже поработал...

romkin's picture

нет,никто там не лазил,мот VTX 1800N 2004 года,на ссылке что дал схема с 3 проводами.

romkin's picture

во,нашел схему с 2 проводами,объясните где тут надо сделать обрезание?

Uploaded with imageshack.us___

Messer's picture

romkin, а вам с оранжевыми габаритами на дороге нельзя вообще появляться?
Или просто ТО не пройти?

romkin's picture

у нас все просто,у нас на учет даже в регистр не поставить! по закону габариты в евросоюзе должны быть белыми!а мот привезен со штатов и в оригинале желтые габариты.Так что помогайте,а то так и будет в гараже стоять.

romkin's picture

первая подсказка пришла: просто протащить провода от задних поворотников,они работают в нормальном режиме! Еще версии есть у кого?

Poner's picture

стекла поменять

romkin's picture

ну тогда уж лампочку,стекла белые,но тогда поворот будет горет белым...неполучаетса!

Poner's picture

светодиоды?

Drepn's picture

действительно схемка отличается от общепринятой для втыксов. первый раз такое вижу, что впрочем неудивительно, поскольку втыкс модели N своего рода раритет и эксклюзив. насколько можно понять из схемы (разрешение бы побольше) у тебя стоит хитрое реле поворотов (на схеме Turn signal/Position relay). есть вариант попробовать достать от обычного втыкса. можно поизвращаться и поискать не подходит ли туда отдельное питание для габаритов. то бишь найти провод куда поступает плюс как только включить зажигание. но не уверен что там такой будет. ну и как ты уже говорил просто перекинуть проводя на задние поворотники. но опять могут возникнуть проблемы если реле хитрое и оно заподозрит что перегорели передние лампочки (начнет моргать истерически). вобщем надо экспериментировать, думаю людей делавших подобное на таком втыксе на оппозите не будет :)

romkin's picture

http://www.bareasschoppers.com/schematics/03VTX1800N_schematic.jpg

схему брал отсюда. пока перекинул 2 плюса сзади.моргают не истерично ,но быстровато...пока для регистра наверно пусть будет так,а потом поеду сдаваться электрику.

reaper's picture

Вообще у N никаких особенных отличий от других втыксов по проводке нету. Отличаться могут только европейская и американская версии модели N. Между европейцами и америкосами различий в проводке хватает, кстати. Как я понял, у romkin именно америкос. Самое лучшее, что можно придумать - воткнуть dual load equalizer вместо штатного реле поворотов и сборки светодиодов разных цветов в передние габариты/поворотники, чтобы габариты были белыми, а поворотники - хоть зелеными :) Я бы сделал именно так, работы по хорошему на полчаса.

Drepn's picture

reaper, европейской версии модели N не существует ;) это чистый америкос. в европу поставлялись только 1800 кубовые цешки и модель S (со спицованными дисками) 1300 кубового втыкса. вообще в европе не существует понятия желтые или белые габариты для мотоциклов. габарит есть один и он должен быть вмонтирован в фару. то есть это просто лампочка, которая до кучи еще должна уметь гореть отдельно от ближнего света. у америкосоы же ближний по дефолту включается с зажиганием. в общем в европе хватает бюрократических препятствий для регистрации американской техники.

romkin's picture

ну вот теперь еще и попадалово на глушители,не прошел тест на звук.Надо было 80 децибел,мот выдал 88.Тест делают неподкупные немцы.Теперь или замена глушителей на европейские с буквой Е или что то надо мутит.Вообщем геморой все же вылез!

Drepn's picture

romkin, а если не секрет, в какую копеечку обходится сертификация мота? просто насколько я знаю удовольствие не из дешевых, свыше 1000 евро вроде...

romkin's picture

если все ок и с первого раза проходишь тест,то 600 евриков.плюс постановка на учет150. В моем случае думаю будет больше.
сейчас мне нужны глушители от европейца,кто знает от 1300 на 1800 идут? тоже самое?

reaper's picture

у 1300 и 1800 расстояние между выпускными окнами на головах слегка отличается, плюс другой крепеж к подрамнику. Если сил хватит, то можно от 1300-го воткнуть на 1800 при некотором старании. Крепеж к подрамнику придется колхозить.

[quote:4f2b1c5f91="Drepn"]reaper, европейской версии модели N не существует ;) это чистый америкос. в европу поставлялись только 1800 кубовые цешки и модель S (со спицованными дисками) 1300 кубового втыкса.

вполне допускаю, никогда об этом не задумывался. Один фиг америкосы от европейцев значительно отличаются в плане проводки.

Messer's picture

[quote:9438f053bd="romkin"]
сейчас мне нужны глушители от европейца,кто знает от 1300 на 1800 идут? тоже самое?

А почему не заказать съемные вставные глушилки?

romkin Вс, 16/05/2010 - 19:01
romkin's picture

уже смотрел,чуть по размеру не подходят,надо будет токаря привлекать. Но вроде как нашелся оригинал,сегодня поеду смотреть,обещали дать на прокат.

romkin Пн, 17/05/2010 - 20:45
romkin's picture

ну вот,оригинал стоит! Поставили от VTX 1800 C,на место встал как родной! Но опять маленькое но! подножка из за трубы не встает на место. завтра что то думать надо!

romkin Сб, 05/06/2010 - 11:55
romkin's picture

Все! номера стоят! т.о. сделано!страховка сделана! Можно полноценно ездить!!! УРРА!!!)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах