Про Днепр эскорт.
на сайте:
янв-07
нахождение:
Зеленоград
|
|
06-03-10 20:32
|
|
Доброго времени.Уважаемый Zund какое-то время назад постил здесь обзор своего Днепр -эскорт.Я два раза весь форум просмотрел и не нашел.Может быть кто ткнет носом? :? |
|
А что конкретно вас интересует по 14.9?
zund,Спасибо,что откликнулись.Интересует-тех.характеристики,были ли варианты двигателей или же устанавливался один двигатель и фото мотоцикла.На сайте в статье ,фотографии очень неинформатаивны.
У меня был комплект циллиндров - 79,00 и 79,01, и были новыке поршни на 78, так что видимо были разные варианты двигателей.
Характеристика
Габаритные размеры, мм:
- длина : 2266
- ширина: 850
- высота: 1585
Колесная база, мм: 1520
Дорожный просвет, мм: 125
Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260
Максимальная грузоподъемность, кг: 170
Максимальная скорость, км/ч: 155
Двигатель:
1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180 град.
3) рабочий объем, см3: 768
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)
7) топливо: бензин (А-93)
8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор Bing: однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
9) система зажигания: контактная батарейного типа
Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
V-1,00
3) главная передача КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число: 3, 89 или 4,62
Подвеска:
- передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
- задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормозная ситема:
- передний тормоз: барабанный механический
- задний тормоз: барабанный механический
моя машина выпуска 84 года, эти машины имели некоторые отличия от более поздних машин 87 года. Двигатели однако у них были одинаковые. разница была в капотировке, выпускной системе, колёсах. К сожалению фото сегодня что-то не грузится.
Вот ещё раз фото моего 14.9. Выпуск 1984 г.
А это немного более поздняя модификация - 1987 год.
На этих машинах двигатель тот же, только "раздели" генератор. Серийные колёса, заднее колесо правда стало 18', Ну и вся капотировка другая.
Двигатели крупнее:
zund,Спасибо.
На последней олдтаймер галерее 3 штуки эскортников было.
1