Шина Л-96 и прочие злюки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шина Л-96 и прочие злюки

мужчина Sarh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Архангельск, 29 RUS~~~

Всем привет :)
Интересуют отзывы по эксплуатации злых шин типа Л-96 на оппозите, старожилы некоторые говорят мол шестерни редуктора ломает от прожига по хорошему бездорожью на их
Что скажете, брать ?

Пуповед's picture

Да ничего вроде не ломает. Возили по тайге осенью кедровый орех. А это 2-3 человека и килограм 150-200 в люльке шишек. С глиной, грязью, кольями, участками преодалеваемыми только рывком и т.д.
По началу она (резина) вообще не дает буксовать, ну кроме совсем жидкой грязюки. А потом подизнашивается и уже гальмует, как обычная. Однако, остаются большие боковые шипы, благодаря которым по грязюки всё равно проходимость выше.
По трассе на ней плохо. Шумит, в поворитах эти шипы елозят, изнашивается.
Вообще брать, с такой резиной, ясное дело, дальше уедешь! Одевать на запаску и менять в рейд по бездорожью.

Patriot_ural's picture

Засадить мот на ней очень сложно. Правда говорю по себе, потому что "юзаю" привод на коляску.
Без привода были случаи, но там ессено держала коляска.
Отличная резина, для говна!!!

eov_80's picture

На моём Касике стоит Л-131 http://img696.imageshack.us___/img696/7421/l131b.jpg Отзывы только положительные, и в лес за ёлкой снегом без проблем и грязь помесить и гайцов в грязь завести

Sarh's picture

отлично, теперь точно беру, да и думаю только на зиму, когда то взял Л333, понравилась, казалась бездорожная, но когда шина слегка сминается то прорези между шипами становятся миллиметровыми, вобщем все ж Л-96 что б не ночевать в сугробе дожидаясь помощи :)

Robin_spb's picture

Patriot_ural,
Я так поимаю у тебя урал с ведущей коляской.
Скажи мне как совсем не опытному, этот привод можно докупить, дополнительно поставить или нужно мото заново покупать? У меня Урал.

Doctor3LO's picture

Robin_spb, погугли - обсуждали много раз, на край - набери меня по телефону.

Versus's picture

http://www.youtube.com/watch?v=7kgAfE7yzTQ

Друг по снегу на подобной резине отжигает.

Sarh's picture

Versus, интересно было посмотреть, ух замело вас :)
Вобщем поставил эти покрыхи, первым делом правда пришлось подрезать шипы боковые на заднем колесе - задевали за кардан и о бок крыла, с этой резиной накат конечно меньше но дорогу держит уверенно, даж порой заносов не хватает :D
По снежку существенно лучше, но если уже не прет, то буксовать лучше не надо, начинает рыться и в пол колеса мигом :)
На одиночке еще не ездил, потренеровался пока на работе на скутере, теперь не страшно будет :twisted:

Alexander.T.'s picture

Л 96 поставил?

механизатор's picture

А скажите пожалуйста: какой примерно ресурс у Л-96 при эксплуатации по асфальту и бездорожью 50/50.Или просто напишите сколько она у кого прожила.

Ural's picture

у меня еще живет,езжу 2 сезон,шипы подтерлись,но думаю еще 2 сезона отходит,езжу весной:асфальт,грязь 50 на 50,летом по только если в лес,и всю осень до самого снега(ну по снегу тоже пока все кругом не заметет) на ней по грязи,асфальту,грунтовке,камни )))

SLESH's picture

ты бы лучше в километрах написал, а то у каждого пробег в сезон разный.

Ural's picture

в дальняк не езжу, но тысяч 5-6 есть,а вообще за одометром не наблюдаю!

механизатор's picture

Ural спасибо!

zmeioffroad's picture

катаю круглый год. Зимой купил на все колеса Л96, к весне уже подтерлась на заднем колесе. Поставил привод, посмотрим, как будут стираться. Но после зимы полюбому 2 балона брать предеться.

cptGreen's picture

Можно возить обычные цепи и привязывать их веревочкой. Опробовал на кабаньей тропе (ну почти на ней). Грохот и лязг адовый, но ПРЁТ. Как развове решение преодаление грязи тоже годится. Это если не хочется запаску возить Шипастую и заморачиваться с переодеванием колёс.

DEAMON_MADMAN's picture

Л96 хороша на морде, дабы выпригивать из колеи без затруднений. На ведущих себя лучше зарекомендовала "уралшина". Ездил на этих колесах зимой - замечательно. Резина дубеет и не так изнашивается. Правда на льду вообще не сцепляется. ПО прямому участку дороги, летом, за 50 км пробега 50% резины съело за раз.

zmeioffroad's picture

DEAMON_MADMAN:
ПО прямому участку дороги, летом, за 50 км пробега 50% резины съело за раз.

бред какой то... ты хоть думай, что ты пишешь

Я на л-96 отъездил около четырех сезонов, но пробег не большой, всего около 4000 км. езжу одиночкой, проблем с проходимостью нет, на асфальте соответственно дорогу плохо держит и шумит сильно. считаю что для бездорожья оптимальный выбор.

interceptor's picture


Это легендарная "Пятерка" Л-275 5.0-18 запрещенная в европе из-за не конкурентоспособности импортных аналогов=)

Она при 18" посадке больше диаметром чем все эти ваши Л-96 и значительно шире.

Скоро испытаю в деле.

механизатор's picture

Поставил назад Л-249 (4,25х18),грязи пока не нашел,но на траве,если газануть и бросить сцепление Урал встает на дыбы)

Здравствуйте ! как я понял Л-96 совсем не злая шина? с вероятность ю 99% я стану есть друзей с голодуможет потомучто есть понастоящему злые? например вот моя от чезета передняя для сравнения монетка в один рубль лежит на протекторе диаметр 18

а вот задняя диаметр 16 вроде позлее выглядит? правда уже лысая на половину ведь чезет 250 крос невозможно тронутся нормально)))

zmeioffroad's picture

"как я понял Л-96 совсем не злая шина?"
Да, вообще шоссейка.

zmeioffroad's picture

гребет получше обычной кроссовой

zmeioffroad's picture

Вот по такой дороге мы поехали прокатится, резина как обычно показала себя на высоте, но и прокладка нужна нормальная..




zmeioffroad's picture

Lexa_67's picture

пробовал кто резину DUNLOP SPORTS D952?

interceptor's picture

Сегодня приобрел и установил на зад Л-96 пока для Л-275 диск сварю...
1450 рэ у нас без камеры.

Очень мягкая, свежая. Бортируется практичесски руками. очень ровная. не бьет.

Гребет очень здорово особенно по сравнению с изноршенной С-83 стоковой.

Шипы сбоку подрезать не пришлось.

Но вот теперь подкинули почти даром кроссковую DUNLOP 120/90-19. Кину даунлуп на зад, а Л-96 поставлю на перед, как, собственно, и планировал(Л-96 на перед).

Кто катал с Л-96 спереди? Нормально?=)

interceptor's picture

Кстати, Л-96 радом с Л-275 просто как всесезонка выглядит=)=)=)

Надо будет фото сделать...

ВасяПЗ's picture

Да, пятера злюка конечно. Только шиповать её неудобно.

А из чисто оппозитных резин самая клевая с-97. Площадь контакта у нее больше граздо, чем у прочих.
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=67
На зиму - самое милое дело.

ЗЫ Л-96 для зада - не самый лучший вариант.

interceptor's picture

С-97 уже чем даже Л-96. Хотя она и 4.20-19, а сиська всего 3,75-19.
И у С-97 острые края если смотреть в профиль, она квадратная, из колеи хуже выскаивает мне кажется.

ЗЫ Почему для зада Л-96 неайс??? Мягкая слишком?
Я то ее на перед и планировал из 19" ее или Л-131.

ЗЗЫ. Как относишься к пятерке на оппозите на ведущих? Я не знаю прецендентов установки ее на оппозит.

ВасяПЗ's picture

Друг мой, ты неправ.
96 - бублик 3.75, а ширина только пальцами задается, которые торчат в сторону и никак на колясочнике не помогают в зацепелнии за грунт.
97 - честные 4.20, и все шашки торчат вниз и участвуют в зацеплении.

На слабом грунте или особенно в снегу не так важно, как шина выбирается из колеи, а важно чтобы она изо всех сил опиралась на грунт и не срывалась в пробуксовку, потому как даже небольшая пробуксовка на мягком грунте или в снегу чревата моментальным закапыванием, и укладыванием мотоцикла на глушители и поперечные трубы рамы коляски. Дальше только выталкивать (в лучшем случае) либо выкапывать.

Была возможность в боевых условиях сравнить 96 и 97. Приводной гирап с 96 на жопе и коляске закапывался на утоптанном снегу, по которому до этого совершенно без проблем проезжал обычный совнархоз с ОДНОЙ 97 на жопе.
А уж если на гирап поставить 97 на жопу и коляску, да еще стравиться до атмосферы - идет как танк по сугробам 40 см глубиной.

В общем, на зад и на коляску надо только 97, без вариантов.

На морду можно 96, если очень хочется вылезать из колеи. Но я б и на морду 97 ставил.

Пятерка лично мне очень нравится, но без переделок она на урал не встанет - как-никак у нее ширина по шашкам 140. Только если расширять раму и маятник, мотор с карданом сдвигать вправо на пару см. И обод желательно пошире - все-таки 2.15 для пятидюймовой шины маловато.
Думаю, если б я строил колясочник чисто для говен - так и сделал бы. Разварить раму и маятник, колеса на жопу и коляску пятеру на 18, на морду 21, либо тоже пятеру. Корыто в топку, крылья менять на пластик - и тогда можно в радость кататься.

Fizruck's picture

Как я понимаю в переди не важна какая резина.
И пофиг какая на коляске, если колясычь не приводной?

interceptor's picture

Спереди резина должна быть узкой и злой. А коляска еще тормозит;-) Ну, у некоторых.

Я например еще не отрегулировал так чтобы и мот и коляска тормозили равномерно при разных нагрузках при злой покрыхе на мотоцикле
и стоковой на люльке.

Max13's picture

Вот неплохая шина, чуть ниже, чем С-97, зато пошире. В отличии от Л-96 боковые грунтозацепы прямоугольной формы, а не круглые - на одиночке в поворотах лучше держит. Юзаю все три модели на колясочнике, мой выбор на ведущее колесо Л-329.
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=18

interceptor's picture

Есть фото колес в собранном виде?

interceptor's picture

Есть фото колес в собранном виде?

Max13's picture

Спереди Л-96, сзади С-97, фото Л-329 пока нет. Все экземпляры отлично самозакапываются и замыливаются. Отчасти помогает стравливание воздуха из шин до 1-0,7 атм.
Кстати, С-97 шина повышенной проходимости, а Л-96 и 329 кроссовые.

Professor's picture

Осенью поставил "Уралшину 110-90-19 " - ничего не подрезал, спицами вывел обод миллиметров на пять влево. Катаясь по любимому парку, я буквально лазил по стенам! чего не мог себе позволить, даже приблизиться, на стандартной шоссейке. Брал в Ебурге за 1200 - вполне стоит того!

mad-820's picture

Взял давеча парочку с 97 при езде с пассажиром,когда подвеска полностью срабатывает,резина цепляет тунель под провода в заднем крыле.Помоему такого недолжно быть.

Max13's picture

У меня такая же хрень

chain_saw's picture

У меня на М67-36 то же самое. Поэтому мыслю на следующий год попробовать нарезать протектор на И-40 - она-то точно не задевает.

N.I.S.E.'s picture

Купил себе осенью Л-96... Порвал крестовину, а после сломал кардан пополам:-( Но проходимость на 5+, так что резина того стоила. Цена в Костроме: 2000р. Вообще, в вязкой грязи двигателю очень тяжело с ней, даже глох иногда

Bezil96's picture

я себе в конце осени тоже купил Л-96 на днепр,все нормально,ни чего не рвало по грязи отлично ползет!

Алекс76's picture

Вопрос: если на неприводном колясыче будет стоять сзади на ведущем новая С-97, а на остальных обычная И-40 с еще достаточно глубоким протектором - пойдет для снежных покатушек ? И как будет вести себя передок при рулении, допустим, в колее, сможет нормально выбираться ? Или и вперед однозначно ставить что-нибудь позабористей, допустим Л-96 или Л-329, чтобы боковые зацепы помогали вылезать из колеи?

interceptor's picture

однозначно вперед чтото более зубатое!

с И-40 спереди можешь даже не тронуться в глубоуом снегу- развернет вокруг коляски.

Алекс76's picture

interceptor:
однозначно вперед чтото более зубатое!

с И-40 спереди можешь даже не тронуться в глубоуом снегу- развернет вокруг коляски.

Ну так чего лучше то брать вперед - Л-96/Л-329 ? Склоняюсь к первой, вроде как поуже.

amigos's picture

Л-96 имеет ширину по шипам 124мм.

Алекс76's picture

А Л-329 130мм, резюме ?

amigos's picture

Л-329 не практиковал. Сказать по ней ни чего не могу!

User login