Kawasaki KDX 250
на сайте:
май-05
нахождение:
г. Климовск Моск. обл.
|
|
10-11-09 19:26
|
|
Есть счастливые обладатели? Сколько жрет? Сколько прет? :) |
|
считается надежнее.
Хотя по ездовым качествам , слышал мнение, что кава поинтереснее. сам на KDX не ездил , но ездил на RMX . поэтому могу только со слов других.
Викинг, Ходовка почти один в один от кроссовой RM, а это сам понимаешь...
А у KDX один к одному от кроссового KX, и в чем собственно разница?
Викинг, В устройстве подвески и косточек в первую очередь. На сузе всё просто и надёжно. Во-вторых на каве несколько другая геометрия, похуже. В - третьих на сузе очень простой и продуманный мотор (сужу по RM).
Викинг, да , там был кроссач с фарой и поворотниками)
я офигел, что он двухместный)) гы) а передач там 5, но я где-то тож читал, что вроде 6 должно быть
Dark_lord, думаю, разницу сможет ощутить лишь гуру мотокросса, коим я не являюсь, так что на данном этапе для меня это рояля не сыграет ;)
dimanche, да-да, двухтактный, прикинь - на жалких 120кг веса и 250ссм объема 45 кобыл :)
по паспорту в нём 105кг, но дуриииии...ппц!! )) не, я говорю, аппарат дико провоцирует на нарушения... таким, как я, подобную технику нельзя)
dimanche, да-да, двухтактный, прикинь - на жалких 120кг веса и 250ссм объема 45 кобыл
Вот в этом то и весь "ДЖАЗЗЗЗ". Это непередаваемые ощущения. Пусть сдохнут все "зеленые". Ибо 2 такта это круть несусветная.
Мне такой по идее завтра перегонять))))
Эээ... Откуда и куда? :) Есть вариант его пожаболапить? :)
гнать буду с Волгоградки до своего пока что гаража на Тимирязевской (его надо отправлять, но я вряд ли сегодня успею)
Именно двухтактный кдх? Хоть видео засними тогда для меня, как у него моторчик молотит, ну и впечатления от поездки ;)
Викинг, звякни мне сегоднязавтра, расскажу вкратце
Пепезка злая. Очень угарная. Для перемещения по говнам и по городу очень кстати. Дальняк противопоказан. С ам подумываю .....а впрочем потом!
На дальняк есть супертенере. Эта берется именно для радости :)
ну короче, усё, аппарат сам я отправил. Что вкратце за два по сути дня поездок могу сказать - реально заводной аппарат, на низах тухло, но после 2000об - пинок под жопу. Кроссач 2Т - это тру!) Максималка на 5тиступенчатой коробке по ощущениям должна быть порядка 100-120, не более
Подвески приятные, но вилка показалась чересчур жёсткой (видимо, регулировки). Конкретный аппарат был снабжён фарой и ПТСом, что есть очень гут! кушает бензина в целом нарядно, это при учёте 11л бака и режиме "пол-тапки в пол". Тормозов хватало за глаза в условиях полётов по междурядью. Посадка мне была комфортной, ничего нигде не ломило. Отсутствие стартёра чууууть-чуть напрягало, но с другой стороны, откуда ему взяться на мотоцикле без аккумулятора:)
аппарат ДИКО провоцирует на всякое хулиганство :) когда гнал его в транспортную компанию, примерно половина пробок была объехана по газонам и т.п... совесть потом даже где-то час грызла
dimanche, насчет посадки - там седло скорее дань традиции, на таких аппаратах ездить надо стоя :) И мне казалось, что там 6 передач. Или у тебя был именно кроссач KX250 с фарой?
На вилке у него есть ругулировка сжатия и отбоя, не говоря уже о том, что можно менять вязкость и количество масла в перьях ;)
Хотя гоню - 5 передач вроде :)
Викинг, Лучше посмотри сузу RMX-250, там ходовка получше, да и двигло тоже.
Да--Да--Да-Да-Да. Но дороже , как правило