расточка цилиндра ИЖ-8 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

расточка цилиндра ИЖ-8

оппозитчик BESToloch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Восстанавливаю потихоньку мотоцикл ИЖ-8. Нашел людей, которые сделают новый поршень и расточат цилиндр. Кольца предполагается взять автомобильные на 75мм )форд или тойота). На старом поршне стояло 3 кольца. Автошные кольца продаются парами. Вопрос: Достаточно ли поставить на новый поршень два кольца или надо три? Будут ли современные узкие автомобильные кольца нормально работать в двухтактном моторе с окнами с гильзе?

Wins37's picture

Если они будут на поршне хорошо сидеть с нужным зазором почему бы и нет

где-то в книженции о доводке и форсировке двухтактніх движков читал что одно кольцо удерживает 90%газов, второе - 5%, и третье - 2-3%. в таком раритете продувочные окна в цилинде маленькие- наверняка можно и без стопоров колец обойтись...

intruder86's picture

стопоры нужны в любом случае... последствия могут быть нехорошими

BESToloch's picture

Стопоры само собой, чтобы стык кольца в окно не попадал.
oppozitor, все зависит от оборотов. Картингисты вообще одно кольцо ставят, у них движки по 15-17 тыс оборотов крутят.
Кроме практичности использования авто колец, хотелось бы знать насколько это приемлемо с точки зрения реставрации?

BuffoG's picture

я по своему скромному мнению считаю что допустимо все что обеспечивает надежную работоспособность и не бросается в глаза при первом просмотре. Цилиндры и кольца как раз под этот критерий попадают

Dark_lord's picture

BESToloch, А зачем 75, делай 76 под буранокольца если мясо позволяет.

на 76 и у иж ПС350 поршень...

BESToloch's picture

на 76 попробую узнать. Это было бы лучше всего.

BuffoG's picture

1

User login