Хочу знать подробнее про привод ГирАпа
на сайте:
дек-03
нахождение:
Рязань
|
|
25-10-09 15:07
|
|
Как известно из этой ветки есть 4 основных видов привода на коляку: Проанализировав свой стиль вождения и другие условия склоняюсь к установке последнего, но прежде хотел бы узнать о нем поподробнее. Очень бы сгодился кусочек каталога деталей. Есть ли он где или это теперь интеллектуальная собсность ИМЗ? К сожалению ИМЗешный сайт у меня глючит и полазить по нему не выходит. Есть великолепный сайт The "Unofficial" URAL 750cc Motorcycle Service Manual но на все вопросы он ответов не даёт. Как и чем включается привод? Где там этот чертов рычажок? Можно ли его включать на ходу? |
|
Тебе надо писать в личку Romm.Он кстати из Рязани у него Gear-Up.И ВасяПз он обслуживает их и продает.
Saruman, привод включается рычажком на правом плече маятника. Включать на ходу нельзя, можешь сломать шлицевую муфту.
ВасяПЗ, а купить гираповский привод возможно? Цена какая у него? то есть полностью: маятник редуктор, привод коляски и т.д., что бы на 8.103.10 воткнуть и говна месить :D Давно интересует этот вопрос :)
По ссылке выше:
редуктор в сборе - 870$
редуктор коляски - 660$
кардан - хз
А у нас сколько Вася??
Saruman, на уральской коляске нет редуктора.
Обманывают тебя.
цены - см личку
Просто неправильно выразился, я представляю что там. Поразгребусь с делами и пообдумываю это дело посерьёзнее. В принципе (если не считать коляски которую я и сам переделаю) цены терпимые (для новья). Минимум комплект выходит - редуктор, кардан и маятник коляски в сборе.
Гдето попадалось что ступица (та что со шлицами) коляски у Днепра и Урала одинаковая, это так?
artyom, это чтобы не давать повода барыгам, торгующим б/у, задирать цены.
Saruman, ну как ступицы могут быть одинаковыми, если конструкция привода совершенно разная?! Одинаковый только сам шлиц.
ВасяПЗ, кинь мне пожалуста тоже цену в личку ради интереса и накопления денедных средств на сей девайс))
Касательно привода я для себя уяснил одну вещь. Он не всегда помогает.
Если к примеру надо проехать по размокшей дороге с тракторной колеей, то включение привода может привести к сваливанию в эту колею (при включении привода коляски, происходит отключение переднего колеса, вследствие чего мотоцикл прет ровно прямо, практически не реагируя на повороты руля) :D
Если же надо переехать какое-то затопленное поле, то да, тут привод помогает. Но такие места встречаются не часто.
Еще былоб неплохо, если бы на коляске перед приводом на том же уровне приваривалась какая-нибудь защитная металлическая труба.
Один раз форсировали реку и мотоцикл просто встал в середине. Оказалось, приводом ровно налетел на жеоезнодорожную шпалу (привод погнуло, но потом его выправили кувалдой).
Хоть много не езжу, но люблю поколесить по Мещере. Серьёзно застревал трижды - два раза в песке (раз вытянул на руках, другой вытолкал с газом), но серьёзнее всего застрял зимой в городе. Затянуло в ледяную яму метра 3 диаметром и 30см глубиной. Долго там сидел, разогнаться негде, вытащить на руках невозможно - нет опоры под ногами, сплошной лёд. Во всех случаях менябы спас привод (в принципе любой).
А дополнительная защита нужна, и так видно что её почти нет - что на Урале, что на Днепре.
С приводом появиться возможность форсировать все ети мелкие мещерские речушки да канавы, без него боюсь туда соваться.
Если к примеру надо проехать по размокшей дороге с тракторной колеей, то включение привода может привести к сваливанию в эту колею (при включении привода коляски, происходит отключение переднего колеса, вследствие чего мотоцикл прет ровно прямо, практически не реагируя на повороты руля) :D
Вот вот, диффер привод рулит
2 Saruman - ты кстати не в курсе, Шатурскую узкоколейку не разобрали ещё? она вроде с прошлогогода перестала действовать.
Походу он глючит у всех.
Saruman, про привод не знаю, помочь не могу, сорри!