----- В Н И М А Н И Е -----
ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА НОВУЮ ПАРТИЮ,
смотрим тут: http://oppozit.ru/post_86852.html
----- В Н И М А Н И Е -----
ОБЪЯВЛЕН ОТЗЫВ ЧАСТИ ПАРТИИ, переданной потребителям до 1 июня 2011 года.
Подробности тут:
http://oppozit.ru/post_63715.html
----- В Н И М А Н И Е -- 2 -----
Появилась информация о случаях плохого уплотнения стыка крышка/маслофильтр при использовании фильтров HiFlo303 современного производства. Пожалуйста, проверятйе герметичность уплотнения перед началом эксплуатации фильтра, и при необеспечении герметичности - не используйте фильтр.
Настоятельно рекомендуется использовать только фильтры Champion F306.
----- В Н И М А Н И Е -- 3 -----
Все комплекты проданы.
На складе осталось некоторое количество запчастей. В ближайшее время выложу в продажу со скидкой.
Всем покупателям, испытателям, друзьям и советчикам - большое спасибо.
Все вместе мы делаем большое дело.
Кто до сих пор не забрал свои комплекты - пожалуйста, пишем в личку.
-----
комплекты невоющего киловаттного генератора с приводом от коленвала, описание см. http://oppozit.ru/article1709.html
Комплект встает на ЛЮБОЙ мотор пр-ва ИМЗ, а также на нижнеклапанники КМЗ.
Комплектность:
- оригинальная передняя крышка картера в сборе с сальником и резьбовой втулкой крепления маслофильтра;
- генератор 9402.3701, доработанный для установки на мотоцикл;
- вилки коленвала и генератора с гайкой, резиновая муфта;
- переходник генератора;
- декоративная крышка шнорхель с пробковой прокладкой;
- масляный фильтр Champion F306;
- заглушка стандартного отверстия крепления 12в генератора;
- прокладки крышки картера, обоймы сальника распредвала и заглушки генератора;
- весь необходимый крепеж;
- инструкция по самостоятельной установке комплекта на двигатель.
Финишная отделка:
- Декоративная крышка – стеклопластик, черный, окрашенный в массе.
- Крышка картера – литье. На крышке предусмотрен бортик, предназначенный для точной подгонки крышки под имеющийся картер.
Дополнительно можно заказать:
- маслофильтр 360 р/шт;
- запасная резиновая муфта 200 р/шт;
- прокладка крышки картера 80 р/шт;
- прокладка стандартного генератора 40 р/шт;
- прокладка обоймы сальника распредвала 30 р/шт;
- пластиковый патрубок сапуна 150 р/шт;
- сальник вилки генератора (он же сальник коленвала 750 сс) импортный 250 р/шт;
- любые другие оригинальные детали пр-ва ИМЗ, Автотехнология, ОКБ Динамика и пр.
Для владельцев нижнеклапанников предлагается комплект микропроцессорного зажигания УКТУС-2 с цельноточенной шторкой, предназначенной для установки на нижнеклапанный распредвал (цена оговаривается особо).
варианты декоративной крышки:
ТИП 1
ТИП ШНОРХЕЛЬ
Вариант для установки на внедорожные мотоциклы, предназначен для преодоления бродов. Крышка герметична (без вентиляционных пазов), устанавливается через пробковую прокладку.
Через патрубок справа (по ходу движения) поступает воздух из вынесенного вверх воздушного фильтра, охлаждает генератор и зажигание, и по патрубку слева уходит к тройнику, из которого подается к карбюраторам.
Материал – стеклопластик. В комплекте дополнительно пробковая прокладка.
ЗЗЗЫ посмотреть картинки крупно и сравнить можно тут:
http://photofile.ru/users/vasiapz/115521849/
Появилась возможность изготовления сварных железных крышек.
За подробностями обращасться в HydroKustom
http://hydrokustom.ru
RUmata, Тип1(лучше бы литой) ,в цвет мотора,
дополнительно
два фильтра,
прокладка пер. крышки.
Текстолитовая шестерня РВ + оригинальная шестерня КВ
запасная резиновая муфта
прокладка стандартного генератора
пластиковый патрубок сапуна
сальник вилки генератора (он же сальник коленвала 750 сс) импортный
Млять, уже....
Bigtatar, тип1, два фильтра, две прокладки.
Пегас 2
комплекат шестерен - 100 пудов, группу не знаю -ищу картер, кстати есть? (безномерной или с доками)Под НГ деньги должны быть - возьму тип1 (жду фото в соседней ветке)
Bigtatar, не расстраивайся :-) Деньги буду собирать в конце ноября, когда будет понятно количество желающих.
ВасяПЗ, к концу ноября - началу декабря глядишь и на тип3 со шнорхелем наскребу. :-) Хотя если будет сильно меньше 40 человек, то вряд ли.
ВасяПЗ, готов предоставить площадку под Тестовый Тип3.
Даже денег готов предоставить.
Wolkodav, он еще издевается! :-) Твой экземпляр вообще в работе уже :-)
Tolstoi, тип1, два фильтра и прокладки
ШНОРХЕЛЬ 1штук
Громозека Тип1, в цвет картера, бортик долой, запасная резиновая муфта.
Ок, всех записал.
Вася,а наши зарубежные братья-оппозитчегиЪ уже выстроились в очередь?Какая обстановка на западном фронте?
Polzun, пока собираю частные заказы (в том числе и от заграничных оппозитчиков). В представительство обращусь позже.
в Саратов один комплект записывай.
Элиас, тип 1, серебристый, +1 фильтр, +1 муфта, +1 прокладка пер.крышки.
Элиас, ок.
Polzun, в соседней теме давай обсудим.
nicola82, Вась, мне тип 1 ставь!!
текстолитовая шестерня
шестерня коленвала собственного производства
Тип1,черный мат,
маслофильтр
запасная резиновая муфта;
прокладка крышки картера
прокладка обоймы сальника распредвала
сальник вилки генератора (он же сальник коленвала 750 сс) импортный
текстолитовая шестерня РВ плюс доработанная шестерня КВ
картер 0
Москва
nicola82, ок, записал.
1sokol1, HDrider, записал.
Итого нас уже больше 10. Это уже что-то.
Fizruck. Тип 1 литой желательно или крашеный в серебристый.
Бортик опиливать.
Дополнительно:
- запасная резиновая муфта 150 р/шт;
- прокладка крышки картера 20 р/шт;
- прокладка стандартного генератора 15 р/шт;
- прокладка обоймы сальника распредвала 15 р/шт;
- пластиковый патрубок сапуна 150 р/шт.
Где и как заберу еще не определился.
ВасяПЗ, кстати, оптовикам скидки будут?
(варианты: 2-5, 10-20, более 50, 100 и более; нужное подчеркнуть)
Wolkodav, более 50 - можно поговорить. Даже более 20, пожалуй.
Мляяя.... ВасяПЗ, р-р-р-р! Я тут себе локти уже все искусал. Я бы себе заказал, но у меня Днепр!!!
Писезз. Хоть ураловский мотор теперь покупай....
раз пошла такая пьянка...
тип 1 (либо денсо если мой денсо "штатный" туда встанет). крышка для "ценителей из карбона". некрашенная.
денег нет. отдам майками :)
и скидку мне
USSR, есть в наличии кстати ;-)
SHTRLZ, Карбон?.. Кудо ж мне столько маек распихать?.. ;-)
Записал.
apossum, ок
Lonely_Night_Wolf Мне тип1 или Денсо (Какой именно генератор, скока стоит?) цвет если можно в цвет картера + прокладки, сальники, муфта.
Lonely_Night_Wolf, если у тебя Волк - то денсо не нужен, надо брать с ВАЗовским генером, и соответственно Тип1, серебристый.
Записал.
ВасяПЗ, Я тут подумал, а докинь ка мне еще и шестеренок своих, текстолитовую пока и еще может на КВ, 2-я группа. И личку глянь ;)
ЙУХ. Склонен к "ТИП ДЕНСО". Но за неимением нужного количества финнсов слюной брызгать пока не буду.
Но наступит тот день и час когда я его установлю.
Lonely_Night_Wolf, добавил шестеренки.
South_Will_Rise_Again, пока не записываю. До конца ноября можешь определяться.
AntoniGutslasher, Тип Denso, чёрный матовый, Текстолитовая шестерня РВ, Группа картера 03. Установлю у тебя лучше, самому влом =)
AntoniGutslasher, записал.
Итого нас уже 15.
ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ДОБАВИЛ КАРТИНОК - ВИД СБОКУ
Многоуважаемый Васисуалий! С прискорбием вынужден сообщить, что отказываюсь от заказа. Сегодня, при черновой сборке мотоцикла, выяснилось, что расстояние от среза картера без утятницы, до края маятника рычажной вилки типа "кросс", всего 170мм (вместо требуемых 180) и при сжатии вилки, из-за хода маятника, расстояние становится еще меньше. По ряду причин, не считаю возможным отказаться от установки данной вилки. Поэтому, мною было принято волевое решение отказаться от установки Вашей, безусловно замечательной, конструкции в пользу стокового генератора Денсо. Сожалею, что в моем лице Вы потеряли потенциального покупателя, но все же - кркпитесь, Василий! Заграница Вам поможет!
Синий Оппозичег, Любезнейший Николай, ваше заявление для меня чрезвычайно важно, ибо ситуация нетипична: на стандартной раме с рычажкой все должно поместиться. А при ходе маятника тыльная часть и вовсе уходит вниз, освобождая еще больше места для генератора. Ваша рычажка сильно отличается от стандартной "турист"?
ВасяПЗ, отписал в обсуждение
Братья а на Украину пересылка такого девайса возможна?? и сколько это будет стоить.?? а то я б тож заказал.
maksoon,тип 1 в цвет двигателя,бортик опиливать. Текстолитовая шестерня РВ.
дополнительно:
- маслофильтр 360 р/шт
- запасная резиновая муфта 150 р/шт
- прокладка крышки картера 20 р/шт
- прокладка стандартного генератора 15 р/шт
- прокладка обоймы сальника распредвала 15 р/шт
- сальник вилки генератора (он же сальник коленвала 750 сс) импортный 150 р/шт.
группа картера 1
BULL, чисто теоретически возможна, но лучше если заберет кто-от из знакомых, ибо на почте денег возьмут невообразимых. Думаю, тыщ 8-9.
maksoon, записал.
Тогда тебе надо вариант на КВ с генератором Денсо, я сбе такой же беру! у меня тоже 170
Дык все равно надо на КВ переносить генер, это ж в разы повысит ресурс движка, забудешь вообще про шестерни ГРМ и вой генера ты чо