Полуколхозный К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полуколхозный К-750

оппозитчик Большой_брат
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Здравствуйте уважаемые оппозитчики! Недавно попался приколхоженный к-750. Когда я притащил его в гараж, первым делом хотелось завести сие чудо техники, что я и сделал, совершив при этом предварительные операции. Завел, вроде всё хорошо, оба цилиндра теплые, но правый не откликается на газ. Ну, думаю, мало ли, техника столько стояла, может клапан зажат какой, посмотрел, зазоры норм. Померял компрессию, а её нет! Надо скинуть голову. Скинул и увидел: один клапан подгорел. Хорошо, что двигатель достался запасной. В последствии я сделал этот движок, работает как часики. Думаю, надо раскидать второй двигатель, который запасной. Ну снимаю голову и вижу: поршни стоят от ДНЕПРА, те, которые не с плоским днищем. Разве такое возможно? Ну, думаю, на этом сюрпризы закончились, но нет. Снимаю вторую голову, и вижу снова: поршень опять днепровский, но с дырой, размером с 5-ти рублевую монету, похоже, что прогорел. К тому же кольца плотно сидели в поршне, как будто его прихватило, хотя цилиндры идеальные.
А теперь просьба к вам, товарищи, не могли бы вы просканировать мой кас на предмет колхоза. Вот ссыль: http://photofile.ru/users/bolshoi_brat/96152463/
Что заметил я, так это неродное переднее колесо и тормозной барабан (хотя и насчет заднего колеса не уверен), редуктор по-моему от более поздних днепров, вся выпускная система вообще колхоз (сварные патрубки, с глушаками опять непонятки). Вот такая тема. Кстати, если не сложно, парочка вопросов: что делать с движком, который с днепровскими поршнями? при пробном заезде не работала 2 скорость, мотоцикл при этом издавал странные звуки, типа треска, и скорость выбивало, что это может быть? а то страшно лезть в эту коробку, первый раз такую буду разбирать, раньше имел дело только с ураловскими и днепровскими, с большой крышкой, а не с двумя лючками, хотелось бы заранее знать, на что обратить внимание. Кстати, у меня по-моему к-750м? И последнее, какая коляска должна быть у касика (по системе подвески)? Ну вот вроде и всё, всем заранее спасибо!

Карбы по-моему неродные стояли, поскольку виднеются переходники для к-68 или мне кажется, ну с повортниками понятно. По поводу двигла с днепровскими пошнями: как-то покупал я поршневую, рассточенную под второй ремонт и меня уверяли что поршня подобраны от жугулей по-моему тройки. Вывод: Посмотрите может правда подходят и это и есть вариант для восстановления того движка.

Digital-Fox's picture

Глушаки, амморты и заднее крыло не родные. точнее не приглядывался.

Serg19XX's picture

Ручка сцепления и переднего тормоза.Тебе ещё повезло рама не у колхожена.

Большой_брат's picture

А какие должны быть, обратки?

Serg19XX's picture

да обратки.Книги есть ?

Арвидас's picture

Serg19XX, ты неправ. У него, судя по длинной раме и уе...ому,торчащему в бок и мешающему на подножку поставить ногу педалу заднего тормоза, модель К-750М, т.е. никаких обраток, обычные рычаги.

Serg19XX's picture

Арвидас скорее ты не прав если верить Позднякову и каталогу узлов и деталей на К-750 ручки обратки.Вот фото :

Арвидас's picture

, ты ищё раз,внимательно прочитай мой пост.

Serg19XX's picture

Сори просто каталог на ранний к-750.Я даже про свой подумал ,что у колхожен сильно когда сказали добрые люди обратки.

RAF's picture

А по-моему рама мт-овская... т.к. педаль тормоза на касике не так крепиться... у самого к-750м ...

Арвидас's picture

На поздних К-750М уже была такая рама, мт-вская.

RAF's picture

понял)

BuffoG's picture

1

User login