ОБНОВЛЕНО. Оцените мой оппозит,доработки 2010
на сайте:
янв-07
нахождение:
Тюмень
|
|
08-09-09 8:09
|
|
Приветствую оппозитное сообщество! вот решил показать вам свой урал,жду комментариев и критики.Это обычный 8.103.10 с доработками под себя. установлен передок орион,генератор 500вт,стартер,биксенон и сигналка. Вобщем переделал немного внешность: переварил рулевую колонку,завалил на 6 градусов,по сравнению со стандартом.чтобы немного растянуть силуэт.поставил заднее колесо Орион,с дисковым тормозом.(ГТЦ от хонды сбр,суппорт от скутера)) также раздел вилку,выточил красивые пыльнички.Также вырезал бардачек из бака,заварил закрасил. если кому интересен сам процесс создания смотрите мои альбомы здесь: http://photofile.ru/users/bobas_72/96456491/ |
|
Ni_Kola, глушитель продаеться у нас на рынке,китайский для урала.
blade_nn, распред разрезал между средними кулачками,просверлил отверстия в каждой половинке,и запрессовал железный штырь примерно 12мм,с небольшим натягом чтобы половинки можно было проворачивать относительно друг друга,затем сидел в гарже и втыкал в штатный распред и то что у меня получилось)))вобшем получилось примерно 128град. но точно измерить непридумал как поэтому восновнон наглаз выставил сравниявая со штатным распредом.затем стык проварил,проверил биение в центрах и поставил в движок,сегодня кстати запустил первый раз! результат порадовал генератор неслышно независимо от нагрузки ,вой и лязг ушли полностью, я доволен.
ты гений! Надобно также попробовать. Кстати после сварки сильно повело? правил ли чем нибудь?
после сварки неповело совсем, сначала ставишь 4 точки крест накрест ,потом постепенно заполняешь, давая остыть.чтобы кулачки не отпустило
bobas, распред же короче получился немного...чем разрезал ?
в станке на резец много длины уйдет .
Ножовкой скорее всего :)
P.S обновленный мот просто хорош , больше сказать нечего, респект !
Расскажи всё поподробней если не сложно)
для чего резать распред?
от чего звёздочки и цепь?
IRON_RhinO, при установке цепи распред начинает вращаться в другую сторону,поэтому чтобы сохранить фазы ГРМ,нужно развернуть пару впускных кулачков относительно выпускных на 120град.(примерно),также маслонасос начинает работать в другую сторону. я эту проблему решил установкой днепровского т.к. его несложно переделать под обратное вращение.
звезды все от москвича,цепь тоже.Для них нужно сделать ступицы для посадки на наши валы.
ага, спасибо.)
хотелось бы так же реализовать цепной привод ГРМ)
интересно только вот насколько это надёжная система?
помоему на всех москвичах такие звезды,ну покрайней мере на иж ода точно или на 2141
bobas, Благодарю за ответ. А ступицы звезд не заказивал?
А нет ли у тебя статьи по переделки Днепровского насоса под этот движок или хоть на пальцах объясни.
ступицы точил местный токарь,они простейшие. на счет насоса, когда пойду в гараж сфоткаю.Суть в том что нужно изготовить пластину переходник. я сделал из стали (7мм) пластина прикручиваеться вместо штатного ураловского насоса болтами в потай.а к ней уже прикручиваеться днепровский насос .в пластине делаеться канал соединяющий выход насоса и вход на картер.в принципе там все просто .делаеться с помощью дрели ,болгарки и напильника)) днепровский насос штатно работает в туже сторону что и ураловский,чтобы изменить это, я просверлил в крышке насоса еще одно выходное отвестие в нужном месте,а штатное глушиться переходной пластиной когда его ставишь на место.редукционный клапан из насоса убираеться,на его место ставиться заборник для масла,а отверстие штаного заборника глушиться .ну или можно с него брать масло дпустин на радиатор(я так сделал) еще в насосе есть перепускной канал его нужно заглушить резьбовой заглушкой.Выходной вал делаеться по типу ураловского под квадрат(я протачивал а потом напильником сделал квадрат под штангу).для контроля за всей этой лабудой в пробку маслофильтра врезал волговский датчик аварийного давления масла. и соответственно лампу на панель.
Это бы куда-нибудь в статьи запостить - про переделку на цепь. Хорошая работа и достойный результат! Браво!
А про поршни продолжение будет?
когда доведу до ума и проведу испытания на надежность ,может и выложу статью. по итогам сезона я думаю. по поршням что непонятно? в конфе уже обсуждалось.
с цепью на распредвал будет проблема,если нет натяжителя.Через сотню километров пробека она вытянется и будут стуки,будет сбой в настройках фазораспределения и все вытекающее
натяжитель есть,подпружиненый кусок жигулевскго башмака ,фото будет позже. просто пока я собрал двигатель просто чтобы выяснить работоспособность этой переделки.т.е. попал ли я в фазы когда переваривал распред,а сейчас после успешного запуска довожу конструкцию до ума
ОЧЕНЬ красиво и интересно.Заинтересовал гидропривод сцепления.Если можно ФОТО как установлен рабочий цилиндр.
Не понятно.Я думал что цилиндр должен под АКБ стоять и толкать шток,а он у тебя на двигателе.
изначально так и делал, но тогда нет места для большого аккумулятора.в итоге сделал Г образную стальную площадку на коробку,к картеру коробки она крепиться на 4 винта м6, к ней приварил 2 шпильки, на них крепиться рабочий цилиндр. для рычага сделал новую опору выше ползуна. и приварил к нему ушко. вобщем рычаг теперь работает наоборот.
но можно все сделать проще,к вертикальной трубе рамы привариваешт 2 шпильки и все,
Понравился, очень аккуратный.
спасибо
Красиво, аккуратно. Еще бы колеса в одном стиле сделать. А так очень симпатичный аппарат. Автор - молодец!
Назад колесико просится пошире.
Передний кофр вероятнее всего либо мешает работе, либо портит крыло!
Супер мега класс!!!
спасибо за отзывы :D на счет заднего колеса согласен,зимой обязательно поставлю пошире+планирую задний дисковый тормоз
Че-то мне стопарик задний глаз режет. так и просится что-нить поизящнее... допустим, ФП230
Аккуратненько, чистенько, молодец! Тут человек колеса орионовские на 16 продавал, вот назад бы поставить такое.
Еще вопрос: что такое "верховой распред"??
"Ладно скроен, крепко сшит". Образцовый классик, вот только батон впереди скорей чопперный, на длинную вилку.
Jazz_Man,На 16 ориона не бывает только на 19 и 18 верховой распред это соловский,на этом сайте известен как распред по 92 бензин
bobas, ну не орион, но похоже. вот:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44594
bobas, ну аппарат аккуратненький, в общем зачет ! Но к чертовой матери смотать изоленту с рычагов на руле, выбор желтой изоленты для проводки тоже сомнителен. Надо было ее в черную гофру упаковать-было бы аккуратно и от повреждений защита дополнительная.
А колесо на 16 похожее на Орионовское-это из мотолавки.
обновил
с заваленной вилкой просто класс! совсем другой вид, очень впечатляет! молодец!
спасибо)
bobas, вот теперь просто супер! Но мне вот всеодно задний фонарик не очень... за остальное - огромный респект! Мот реально цепляет!
сидушка,продаеться у нас на рынке,типа тюнинг для урала))
А номер от грязи чем-нибудь бывает защищен?
А то надо прикручивать и кроме такого-же способа крепления, пока, непридумалось
номер в качестве брызговика)) от грязи ему ничего небудет
начал борьбу с шумом ГРМ))
bobas, хороший оппозит получился! аккуратно сделано!
Что за глушитель установлен на последних фото?
Такс. Что с распредом делал?