ОБНОВЛЕНО. Оцените мой оппозит,доработки 2010 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

ОБНОВЛЕНО. Оцените мой оппозит,доработки 2010

оппозитчик bobas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тюмень

Приветствую оппозитное сообщество! вот решил показать вам свой урал,жду комментариев и критики.Это обычный 8.103.10 с доработками под себя. установлен передок орион,генератор 500вт,стартер,биксенон и сигналка.
подвижку-кованые поршни,верховой распред и самодельное зажигание на жигулевских компонентах.
p.s. отделное спасибо Tolstoi за работу с кожей!!
в планах еще кофры.
вобщем критикуйте :D


Вобщем переделал немного внешность: переварил рулевую колонку,завалил на 6 градусов,по сравнению со стандартом.чтобы немного растянуть силуэт.поставил заднее колесо Орион,с дисковым тормозом.(ГТЦ от хонды сбр,суппорт от скутера)) также раздел вилку,выточил красивые пыльнички.Также вырезал бардачек из бака,заварил закрасил.
по двигателю:поставил сдвоенный маслонасос,радиатор от ЗАЗ и увеличеный поддон.второй насос гонит масло через радиатор,а затем брызжет вверх на коленвал.так же поставил ускореную 4ю передачу в КПП 1.19.и наконец сделал гидропривод сцепления (рабочий цилиндр ВАЗ классика,ГТЦ от скутера) вобщем смотрите фото, оценивайте))
[URL=http://photo.qip.ru/users/7555bob/96495457/119123807/]






если кому интересен сам процесс создания смотрите мои альбомы здесь: http://photofile.ru/users/bobas_72/96456491/

алексеич's picture

Понравился, очень аккуратный.

bobas's picture

спасибо

zhlob's picture

Красиво, аккуратно. Еще бы колеса в одном стиле сделать. А так очень симпатичный аппарат. Автор - молодец!

Shlans's picture

Назад колесико просится пошире.

Передний кофр вероятнее всего либо мешает работе, либо портит крыло!

Walkiriya's picture

Супер мега класс!!!

bobas's picture

спасибо за отзывы :D на счет заднего колеса согласен,зимой обязательно поставлю пошире+планирую задний дисковый тормоз

Digital-Fox's picture

Че-то мне стопарик задний глаз режет. так и просится что-нить поизящнее... допустим, ФП230

Jazz_Man's picture

Аккуратненько, чистенько, молодец! Тут человек колеса орионовские на 16 продавал, вот назад бы поставить такое.
Еще вопрос: что такое "верховой распред"??

soroka's picture

"Ладно скроен, крепко сшит". Образцовый классик, вот только батон впереди скорей чопперный, на длинную вилку.

bobas's picture

Jazz_Man,На 16 ориона не бывает только на 19 и 18 верховой распред это соловский,на этом сайте известен как распред по 92 бензин

Jazz_Man's picture

bobas, ну не орион, но похоже. вот:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44594

flremTOOural's picture

bobas, ну аппарат аккуратненький, в общем зачет ! Но к чертовой матери смотать изоленту с рычагов на руле, выбор желтой изоленты для проводки тоже сомнителен. Надо было ее в черную гофру упаковать-было бы аккуратно и от повреждений защита дополнительная.
А колесо на 16 похожее на Орионовское-это из мотолавки.

bobas's picture

обновил

Fomust's picture

с заваленной вилкой просто класс! совсем другой вид, очень впечатляет! молодец!

bobas's picture

спасибо)

Digital-Fox's picture

bobas, вот теперь просто супер! Но мне вот всеодно задний фонарик не очень... за остальное - огромный респект! Мот реально цепляет!

bobas's picture

сидушка,продаеться у нас на рынке,типа тюнинг для урала))

А номер от грязи чем-нибудь бывает защищен?
А то надо прикручивать и кроме такого-же способа крепления, пока, непридумалось

bobas's picture

номер в качестве брызговика)) от грязи ему ничего небудет

bobas's picture

начал борьбу с шумом ГРМ))

Ni_Kola's picture

bobas, хороший оппозит получился! аккуратно сделано!
Что за глушитель установлен на последних фото?

blade_nn's picture

Quote:

начал борьбу с шумом ГРМ))

Такс. Что с распредом делал?

bobas's picture

Ni_Kola, глушитель продаеться у нас на рынке,китайский для урала.
blade_nn, распред разрезал между средними кулачками,просверлил отверстия в каждой половинке,и запрессовал железный штырь примерно 12мм,с небольшим натягом чтобы половинки можно было проворачивать относительно друг друга,затем сидел в гарже и втыкал в штатный распред и то что у меня получилось)))вобшем получилось примерно 128град. но точно измерить непридумал как поэтому восновнон наглаз выставил сравниявая со штатным распредом.затем стык проварил,проверил биение в центрах и поставил в движок,сегодня кстати запустил первый раз! результат порадовал генератор неслышно независимо от нагрузки ,вой и лязг ушли полностью, я доволен.

bobas's picture


blade_nn's picture

ты гений! Надобно также попробовать. Кстати после сварки сильно повело? правил ли чем нибудь?

bobas's picture

после сварки неповело совсем, сначала ставишь 4 точки крест накрест ,потом постепенно заполняешь, давая остыть.чтобы кулачки не отпустило

flremTOOural's picture

bobas, распред же короче получился немного...чем разрезал ?
в станке на резец много длины уйдет .
Ножовкой скорее всего :)
P.S обновленный мот просто хорош , больше сказать нечего, респект !

bobas's picture

разрезал в токарном станке, длинна распреда неизменилась! длина которая ушла на резец, заполнена сваркой,

IRON_RhinO's picture

Расскажи всё поподробней если не сложно)
для чего резать распред?
от чего звёздочки и цепь?

bobas's picture

IRON_RhinO, при установке цепи распред начинает вращаться в другую сторону,поэтому чтобы сохранить фазы ГРМ,нужно развернуть пару впускных кулачков относительно выпускных на 120град.(примерно),также маслонасос начинает работать в другую сторону. я эту проблему решил установкой днепровского т.к. его несложно переделать под обратное вращение.
звезды все от москвича,цепь тоже.Для них нужно сделать ступицы для посадки на наши валы.

Kiber_technik's picture

bobas, а что за генератор поставил и как?

bobas's picture

Kiber_technik, генератор стандартный ураловский 500вт АТЭ-1

Kiber_technik's picture

bobas, о как))

IRON_RhinO's picture

ага, спасибо.)
хотелось бы так же реализовать цепной привод ГРМ)

интересно только вот насколько это надёжная система?

bobas's picture

надежность сиситемы зависит от того как она собрана,конечно сварной распред смущает,но я думаю время покажет надежность данного решения. а вообще когда двигатель мягко урчит,практически только шепчет выхлоп ,это внушает доверие)))

bobas's picture

поставил вазовские поршни на 79

bobas's picture

Fizruck's picture

От какого Москвеча звезды и цепь?

bobas's picture

помоему на всех москвичах такие звезды,ну покрайней мере на иж ода точно или на 2141

Fizruck's picture

bobas, Благодарю за ответ. А ступицы звезд не заказивал?
А нет ли у тебя статьи по переделки Днепровского насоса под этот движок или хоть на пальцах объясни.

bobas's picture

ступицы точил местный токарь,они простейшие. на счет насоса, когда пойду в гараж сфоткаю.Суть в том что нужно изготовить пластину переходник. я сделал из стали (7мм) пластина прикручиваеться вместо штатного ураловского насоса болтами в потай.а к ней уже прикручиваеться днепровский насос .в пластине делаеться канал соединяющий выход насоса и вход на картер.в принципе там все просто .делаеться с помощью дрели ,болгарки и напильника)) днепровский насос штатно работает в туже сторону что и ураловский,чтобы изменить это, я просверлил в крышке насоса еще одно выходное отвестие в нужном месте,а штатное глушиться переходной пластиной когда его ставишь на место.редукционный клапан из насоса убираеться,на его место ставиться заборник для масла,а отверстие штаного заборника глушиться .ну или можно с него брать масло дпустин на радиатор(я так сделал) еще в насосе есть перепускной канал его нужно заглушить резьбовой заглушкой.Выходной вал делаеться по типу ураловского под квадрат(я протачивал а потом напильником сделал квадрат под штангу).для контроля за всей этой лабудой в пробку маслофильтра врезал волговский датчик аварийного давления масла. и соответственно лампу на панель.

Kocyxa's picture

Это бы куда-нибудь в статьи запостить - про переделку на цепь. Хорошая работа и достойный результат! Браво!
А про поршни продолжение будет?

bobas's picture

когда доведу до ума и проведу испытания на надежность ,может и выложу статью. по итогам сезона я думаю. по поршням что непонятно? в конфе уже обсуждалось.

iliia's picture

с цепью на распредвал будет проблема,если нет натяжителя.Через сотню километров пробека она вытянется и будут стуки,будет сбой в настройках фазораспределения и все вытекающее

bobas's picture

натяжитель есть,подпружиненый кусок жигулевскго башмака ,фото будет позже. просто пока я собрал двигатель просто чтобы выяснить работоспособность этой переделки.т.е. попал ли я в фазы когда переваривал распред,а сейчас после успешного запуска довожу конструкцию до ума

ЮРА Мотор's picture

ОЧЕНЬ красиво и интересно.Заинтересовал гидропривод сцепления.Если можно ФОТО как установлен рабочий цилиндр.

bobas's picture



как то так)) если чтото непонятно.могу сфоткать дополнительно,как раз мот разобран

ЮРА Мотор's picture

Не понятно.Я думал что цилиндр должен под АКБ стоять и толкать шток,а он у тебя на двигателе.

bobas's picture

изначально так и делал, но тогда нет места для большого аккумулятора.в итоге сделал Г образную стальную площадку на коробку,к картеру коробки она крепиться на 4 винта м6, к ней приварил 2 шпильки, на них крепиться рабочий цилиндр. для рычага сделал новую опору выше ползуна. и приварил к нему ушко. вобщем рычаг теперь работает наоборот.
но можно все сделать проще,к вертикальной трубе рамы привариваешт 2 шпильки и все,

bobas's picture

уже с натяжителем,правда фото неочень.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах