Вентиляция картера
на сайте:
июн-03
нахождение:
Воронеж
|
|
31-07-09 7:59
|
|
Подскажите как реализована, если есть схема или фото, прошу поделиться :-) |
|
на сайте:
июн-03
нахождение:
Воронеж
|
|
31-07-09 7:59
|
|
Подскажите как реализована, если есть схема или фото, прошу поделиться :-) |
|
Какой двигатель интересует?
ThatGuy, допустим тот же эволюшан.
Думаю как на днипро лучше сделать :-)
Первое описание с 2005 Buell, т.е. фактически двигатель Спортстера.
Второе - 2008 Твин Кам с туристических моделей.
У оигинальной системы есть свои недостатки, особенно на модифицированных двигателях.
Переводить надо?
Думаю разберусь
Попробую перевести... ;) Русский уже не тот, по-английски проще :)
В общих чертах чего пытаются добиться: понизить давление воздуха или создать вакуум в картере при ходе поршня вниз.
Преимущества: меньше давления на прокладки, меньше расход масла, т.к. его меньше выдавливается через кольца, немного больше мощность и резвее двигатель, потому что поршень не встречает давления воздуха, когда идет вниз.
Первая картинка:
Давление, которое создается в области маховика при ходе поршня вниз выдавливается в gearcase (там где шестерни, картер) через reed (дословно тростник) клапан. Из картера смесь воздуха и масла вентилируется через кожухи толкателей (push rods) в верхнюю rocker box (клапанная крышка). Оттуда воздух выходит через PCV клапан (насколько я понимаю - односторонний клапан) в верхней части rocker box. Оттуда воздух идет по трубкам подключенным к базе воздушного фильтра, внутри фильтра. Поток воздуха проходящий через фильтр создает вакуум и втягивает воздух обратно в двигатель.
Масло стекает обратно в картер через отверстия в головке. Их часто рассверливают чуть больше, чтобы при постоянной работе на высоких оборотах масло успевало стекать, а не засасывалось в воздушный фильтр.
http://books.google.com/books?id=7qi7h0CY00EC&pg=PA111&lpg=PA111&dq=101+...
На второй картинке чуть больше клапанов и трубок, но принцип тот же.
Может, что не так перевел, но русский уже rusty, другие поправят. :)
ThatGuy, спс за перевод, в принципе там и так всё понятно :) Просто хотел выяснить какой там стоит клапан, получается, что простой лепестковый. Стандартный УралоДнепровский мех клапан - зло, будем мутить нечто подобное :)
Кста, а их можно у вас купить готовые? Позиция 4 на первом рисунке.
PILOT666, клапан рециркуляции газов от авто стоит порядка10$ http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=605114&highli...
Part number 17607-00Y думаю подойдет.
Купить можно, они здесь около $10, но доставка EMS начинается от $35 или идти будет очень долго. Не имеет смысла... У нас в основном заказывают магазины, клубы и т.д. коробками по 20-40 позиций.
Тут весь этот бутерброд разложен...
http://www.doncasto.net/josesxbcover.html
Как вариант, я бы для начала начал пробовать с теми запчастями, что есть под рукой. PCV клапаны можешь попробовать от какого-нибудь японца и или автомобиля с двигателем небольшого объема.
Если очень-очень надо: придумаем что-нибудь с доставкой...
:)
Пока все набрал и нашел ссылку уже посоветовали тоже самое :)