Suzuki Desperado VZ400 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Suzuki Desperado VZ400

оппозитчик Static
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина г. Кременчуг

Вроде чеппер... и не чеппер.. дрэгстер.. хрен его поймеш. в общем вопрос какого плана - Моменты ПРАВИЛЬНОГО переключения между передачами? тоесть: 3ю включать желательно от 30 и до 50км/ч или от 40 и до 70км/ч?
Какие рабочие обороты у этого мотора?
Слышал разные мнения - одни говорят что можно спокойно ездить на низких оборотах. другие говорят что низзя! это тебе не оппозит, дескать убьеш двигатель.
Какой должен быть разброс между скоростями для НОРМАЛЬНОЙ и долгой работы двигателя?

osmi's picture

не перегружать на малых оборотах. на высокие передачи переключаться не в натяг - шестерни последних передач (5,6) расчитаны на меньший момент, чем скажем 3,4 передачи.
По хорошему надо знать графики момента и мощности в зависимости от оборотов. Исходя из них и строить "алгоритм"

SHAMAN's picture

насчет деспера не знаю. сам езжу на марадре.
у меня так
1 ~ 55
2 ~ 80
3 ~ 120
максимальные обороты в таком режиме в районе 5(5.5)тыс.
дальше редко раскручиваю.

4 и 5 передача у меня уже на трассе начинают работать. на пятой на 3000 идет 130-140 но ему тяжко. парусность сильня получается силное сопротивление потоку воздуха. поэтому в данный момент иплантирую небольшой ветровик для отсекания воздуха

по мануалу движка до 7 тыс.об. крутится. хотя в холостом режиме както крутанул выше.... испугался за жизнь моцика, больше не кручу. %)

ЗЫ:максималка с которой ездил 170. но это уже лежа на баке.

Активные обсуждения форума

User login