выстрелы в глушитель при "бровании" газа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выстрелы в глушитель при "бровании" газа

оппозитчик Divinus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва - Чебоксары

Не дает покоя единственная проблема с мотоциклом. Если после приличного разгона бросить газ, то двиг. хлопает в глушитель... собств. вопрос в аудиторию, кто сталкивался с таким? как лечится? мотоцикл Honda valkyrie F6C, есть ли советы куда (или к кому ;) можно обратиться в Москве для на настройки, чистки и синхронизации карбюраторов? (думаю дело в этом)

И что, сильно мешает? ;-)
Сразу чистить-ремонтировать-синхронизировать?

Divinus's picture

"И что, сильно мешает"
да не то чтобы мешает... просто я беспокоюсь как бы со временем эти хлопки в более дорогой ремонт не вылились бы... так как знаю, что они могут быть симптомами очень разных и даже тяжелых болезней мотоцикла...

Divinus's picture

Krot, спасибо за такой хороший ответ :) свечи поменял первым делом :) 1 штука кстати слева средняя была абсолютно белая... а вот резиночки посмотрю обязательно, спасибо :)

Nemoy's picture

попробуй сменить бензин, если ты льешь 95. а вообще стреляет из-за того что смесь в карбах не настроена. беднит короче.

Сычъ's picture

Divinus, у тя не прямоток? Если прямоток, то не парься все равно будет хлопать. А так хреновые свечи, богатая смесь.

Drepn's picture

клапона отрегулированы? может зажигание позднее? ;) обращяйся к дядьке DMC, он должен знать.

Divinus's picture

Nemoy, хм, заливаю действительно 95, хотя, за неимением такового, пришлось один раз залить 92... эффекта помоему не было...
Сычъ, нет, не прямоток, все родное...
Drepn, клапана, зажигание не смотрел, просто пока опыта маловато... а вот к "дядьке" DMC уже обратился :) и весьма плодотворно, за что ему огромное спасибо :)

Divinus's picture

Krot, проблема еще не решена, так как мотоцикл законсервирован на зимовку, но получены очень ценные контакты людей, которые понимают в "шестиголовых" поболе моего :) и думаю, если они возьмутся помочь, то грядущий сезон пройдет без хлопков и с ветром :)

DMC's picture

У меня была подобная хрень. Карбюраторы богатили, потому-что износились и задубели обрезиненые наконечники запорных игл на 4ёх карбюраторах. Они начали переливать и соответственно пукать в трубы.
Иглы пришлось поменять все 6 шт. ок 100$(оригинал) + замена. Вообще, на валькирийских карбюраторах качество смеси не регулируется, тока уровень в поплавковой камере, синхронизация, и холостые обороты. С заменой игл делал соответственно и чистку и синхронизацию и регулировку клапанов и замену свечей заодно, пукание пропало.

Quote:

может зажигание позднее?
Зажигание тоже не регулируется.

DMC's picture

Клапана регулируются раз в 20 тыс км. Там под крышками головок похожие на ураловские коромысла с регулировочными болтами и контрящими гайками. Процедура регулировки простая и незатейливая. А вот с карбуляторами придётся вспотеть. Рампа карбов, даже вынимается из мотоцикла несовсем охотно...

Кароч, был у меня Хонд, Сибираз... косяки такие же, вообщем я отрегулировал зазор датчика хола и всё стало ништяк. А ваще тема карбов оч актуальна, да кстати ещё такая тема что воздуханы если убитые то будет тебе и не только прострелы и пропуки но так же дёргаца будет, а када дроссель открываешь всё вроде ништяк... я мож не в тему и про Вэшку не знаю, но про ту мандулу знаю. ... А ещё это может катуха релюха какая нить пробивать, по этому гена недовыробатывает амперы. Имхо, стреляйте в голову если чо.

samopal's picture

почти уверен.. что проблема в качестве смеси... беднит

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах