выбор пал на Honda GL 1500 Valkyrie есть что сказать против? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выбор пал на Honda GL 1500 Valkyrie есть что сказать против?

оппозитчик Divinus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва - Чебоксары

Здравствуйте. Собств. подходит срок, и терпение, если честно... ) сначала думал брать драгу 1100, потом глаз пал на vtx 1300, теперь вот увидел и влюбился в САБЖ-евый аппарат... что можете сказать про данный агрегат? поиск не дал результатов... Интересуют все мнения, но особо ценными будут мнения тех, кто владел данными монстрами...
P.S.: так как за 400000 нереально найти новую вальку, придется брать катанную, собств. прошу заострить внимание на реальном пробеге для данного агрегата...

На чоппер форуме не жалуются, ещё из других источникво слышал что аппарат очень хорош во всём, мне лично нравиться модификафия интерстейт красно-чёрная с задним кофром и передним обтекателем.

DMC's picture

У меня такой мотоцикл. Купил его в 2003 г. с пробегом 3000 миль. Комплектация Touring (согромным стеклом и пластиковыми кофрами по бокам)
Покупал поздней осенью, по этому было время немного позаниматься тюнингом. Например : взглянув на двухпоршневые тормоза , которые от СВ 400, сразу же их отстриг кусачками вместе со шлангами и подарил другу, он их на днепр примастырил. А я купил четырёхпоршневые Brembo от дукати 916 , и через переходники приделал с армированными шлангами. Торможение передом отличается от стандартных радикально , естественно в лучшую сторону. Она легко едет больше двухсот, и родными тормозами эффективно остановить её с такой скорости невозможно. Родной лопух сразу же снял и убрал подальше, т.к. он создавал ужасное лобовое сопротивление и выворачивался наизнанку на больших скоростях. Сделал кронштеины под быстросьёмные харлеевские стёкла, коих огромный выбор по размеру, наклону и цвету. Ну и поставил назад покрышку пошире 200 вместо 180, влазит без переделок. На этом пока решил остановиться.
Потом весной прокатился, динамика меня , конечно же потрясла , сразу же запутался в скоростях, какую не включи , ускорение одинаково быстрое , притом плавное. Вообщем я ездил и ездил и проблем не знал. На следующий год ,из тюнинга добавился бензобак с поплавком и указателем уровня топлива (странно, что на таком , вроде не последнем мотике нет даже лампочки бензина), толстый руль со скрытой проводкой, и самодельные крылья. Чтото глубокие родные крылья мне не очень нравятся , они придают мотоциклу какой-то пенсионерский вид. Ну и Аэрография добавилась...
По поводу надёжности и , вообще про эксплуатацию , я вот тут помница писал уже
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27719&postday...
За этот сезон добавилась ещё одна поломка: что-то захрустело в механизме выжима сцепления, и оно перестало до конца выжиматься, скорости стали хреново переключаться , и появилась какая-то вибрация при трогании , причём это было в Норвегии, в 1800 км от дома, я ездил недавно на Nordkapp и после этого своим ходом, боясь лишний раз нажать рычаг, и ездия восновном на 5 передаче проехал ещё 3000 км своим ходом, благо она на пятой , с 30 кмч уверенно разгоняется. Это самая серьёзная поломка за все 5 сезонов издевательства над мотиком, примерно вот таких : http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=d1d5636c414f4969a8c4b5eb2901101...
Сейчас пробег 28000миль. Продавать не собираюсь, каждый год добавляю чего-нибудь из тюнинга, ща после ремонта сцепления, думаю поставить красивые хромированные нигерские колёса, в форме "взорванного айсберга" :) и передние тормозные диски с шестипоршневыми суппортами от Хаябусы. Для дальних поездок он очень удобен и комфортен, железную задницу , я делал на нём уже раз 7 наверное, за 20 часов доезжая до Одессы, или до Тамани. На пробеге 12000 миль делал регулировку клапанов и синхронизацию, сейчас опять подошло время.
Пару-тройку раз поподал в аварии, причём на приличной скорости, и каждый раз отделывался лёгкими косметическими повреждениями: погнутыми дугами, мятым передним крылом, разбитыми зеркалами, Валькирия очень хорошо переносит легкие аварии с падениями , практически без повреждений. Раз под Ростовом-на-Дону обгонял по встречке машину , а она повернула налево на бензоколонку, ну и я, уже практически лёжа на боку завернул вместе с ней, плавно войдя ей в заднее крыло, помяв обе двери, согнув порог , и оторвав, часть переднего бампера, себе согнул дугу, оторвал доп подножку на дуге и слегка поцарапал кофр. Вообщем моё мнение, наверное всётаки обективное - что этот мотоцикл вполне заслуживает внимания и уважения, он не надоест через год, и будет долго радовать хозяина.
И что мне очень нравится - у него очень красивый по исполнению двигатель, аналогов нет.
Голду не беру, на ней он серый и спрятан под пластик.
Вообщем, валькирия по праву может считаться культовым мотоциклом, и что важно она не очень-то и теряет в цене с годами. Когда я первый раз в 1998 г зашёл в Аояму и увидел там новую Валькирию за 18500 $ у меня отпала челюсть и больно стукнула мне по ноге, я подумал : надо обязательно закупить такой мотоцикл, просто по -любому, ну и вообщем-то ни капли не жалею. Сейчас хорошие ухоженные валькирии меньше 13-15 тыс$ не опускаются. Да и не на что её поменять, разьве тока на Руну, и то она с каким-то спорным дизайном , так на любителя... И цена в 40 000 не особо доступная...

Divinus's picture

вообщем, купил я себе таки Honda Valkyrie F6C... так что с наступлением сезона, я в строю :)
P.S.: DMC, давай дружить :) так как думаю кататься с втыксами будет не интересно... да и опыта владения валькирией у тебя больше моего :)

Drepn's picture

Divinus, от души поздравляю! достойный аппарат. все пытаюсь уговорить друга чтоб он свой мот продал и вальку взял :)
З.Ы. фотки в студию

DMC's picture

Я по Москве не катаюсь, тока на работу - с работы ежжу.
Накатался в своё время :)
А вот на дальняк на ней дубашу, у мя версия с пластиковыми кофрами Valkyrie F6C Tourer...
А с покупкой от души поздравляю !
Этот мот не надоест через неделю, достойный выбор настоящего мужыка !

Divinus's picture

Drepn, фотки + описание моего первого путешествия на 700 км, будут, но наверно только весной, так как сейчас зимует моя Валюшка в Чебоксарах :) спасибо за поздравления
Krot, спасибо!
DMC, ну вообще, я ее покупал именно для дальняков... :) на море кататься... так что если будут предложения, пиши ;)

DMC's picture

Ок~ !

Активные обсуждения форума

User login