выбор пал на Honda GL 1500 Valkyrie есть что сказать против?
на сайте:
апр-05
нахождение:
Москва - Чебоксары
|
|
21-08-08 18:14
|
|
Здравствуйте. Собств. подходит срок, и терпение, если честно... ) сначала думал брать драгу 1100, потом глаз пал на vtx 1300, теперь вот увидел и влюбился в САБЖ-евый аппарат... что можете сказать про данный агрегат? поиск не дал результатов... Интересуют все мнения, но особо ценными будут мнения тех, кто владел данными монстрами... |
|
На чоппер форуме не жалуются, ещё из других источникво слышал что аппарат очень хорош во всём, мне лично нравиться модификафия интерстейт красно-чёрная с задним кофром и передним обтекателем.
У меня такой мотоцикл. Купил его в 2003 г. с пробегом 3000 миль. Комплектация Touring (согромным стеклом и пластиковыми кофрами по бокам)
Покупал поздней осенью, по этому было время немного позаниматься тюнингом. Например : взглянув на двухпоршневые тормоза , которые от СВ 400, сразу же их отстриг кусачками вместе со шлангами и подарил другу, он их на днепр примастырил. А я купил четырёхпоршневые Brembo от дукати 916 , и через переходники приделал с армированными шлангами. Торможение передом отличается от стандартных радикально , естественно в лучшую сторону. Она легко едет больше двухсот, и родными тормозами эффективно остановить её с такой скорости невозможно. Родной лопух сразу же снял и убрал подальше, т.к. он создавал ужасное лобовое сопротивление и выворачивался наизнанку на больших скоростях. Сделал кронштеины под быстросьёмные харлеевские стёкла, коих огромный выбор по размеру, наклону и цвету. Ну и поставил назад покрышку пошире 200 вместо 180, влазит без переделок. На этом пока решил остановиться.
Потом весной прокатился, динамика меня , конечно же потрясла , сразу же запутался в скоростях, какую не включи , ускорение одинаково быстрое , притом плавное. Вообщем я ездил и ездил и проблем не знал. На следующий год ,из тюнинга добавился бензобак с поплавком и указателем уровня топлива (странно, что на таком , вроде не последнем мотике нет даже лампочки бензина), толстый руль со скрытой проводкой, и самодельные крылья. Чтото глубокие родные крылья мне не очень нравятся , они придают мотоциклу какой-то пенсионерский вид. Ну и Аэрография добавилась...
По поводу надёжности и , вообще про эксплуатацию , я вот тут помница писал уже
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27719&postday...
За этот сезон добавилась ещё одна поломка: что-то захрустело в механизме выжима сцепления, и оно перестало до конца выжиматься, скорости стали хреново переключаться , и появилась какая-то вибрация при трогании , причём это было в Норвегии, в 1800 км от дома, я ездил недавно на Nordkapp и после этого своим ходом, боясь лишний раз нажать рычаг, и ездия восновном на 5 передаче проехал ещё 3000 км своим ходом, благо она на пятой , с 30 кмч уверенно разгоняется. Это самая серьёзная поломка за все 5 сезонов издевательства над мотиком, примерно вот таких : http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=d1d5636c414f4969a8c4b5eb2901101...
Сейчас пробег 28000миль. Продавать не собираюсь, каждый год добавляю чего-нибудь из тюнинга, ща после ремонта сцепления, думаю поставить красивые хромированные нигерские колёса, в форме "взорванного айсберга" :) и передние тормозные диски с шестипоршневыми суппортами от Хаябусы. Для дальних поездок он очень удобен и комфортен, железную задницу , я делал на нём уже раз 7 наверное, за 20 часов доезжая до Одессы, или до Тамани. На пробеге 12000 миль делал регулировку клапанов и синхронизацию, сейчас опять подошло время.
Пару-тройку раз поподал в аварии, причём на приличной скорости, и каждый раз отделывался лёгкими косметическими повреждениями: погнутыми дугами, мятым передним крылом, разбитыми зеркалами, Валькирия очень хорошо переносит легкие аварии с падениями , практически без повреждений. Раз под Ростовом-на-Дону обгонял по встречке машину , а она повернула налево на бензоколонку, ну и я, уже практически лёжа на боку завернул вместе с ней, плавно войдя ей в заднее крыло, помяв обе двери, согнув порог , и оторвав, часть переднего бампера, себе согнул дугу, оторвал доп подножку на дуге и слегка поцарапал кофр. Вообщем моё мнение, наверное всётаки обективное - что этот мотоцикл вполне заслуживает внимания и уважения, он не надоест через год, и будет долго радовать хозяина.
И что мне очень нравится - у него очень красивый по исполнению двигатель, аналогов нет.
Голду не беру, на ней он серый и спрятан под пластик.
Вообщем, валькирия по праву может считаться культовым мотоциклом, и что важно она не очень-то и теряет в цене с годами. Когда я первый раз в 1998 г зашёл в Аояму и увидел там новую Валькирию за 18500 $ у меня отпала челюсть и больно стукнула мне по ноге, я подумал : надо обязательно закупить такой мотоцикл, просто по -любому, ну и вообщем-то ни капли не жалею. Сейчас хорошие ухоженные валькирии меньше 13-15 тыс$ не опускаются. Да и не на что её поменять, разьве тока на Руну, и то она с каким-то спорным дизайном , так на любителя... И цена в 40 000 не особо доступная...
вообщем, купил я себе таки Honda Valkyrie F6C... так что с наступлением сезона, я в строю :)
P.S.: DMC, давай дружить :) так как думаю кататься с втыксами будет не интересно... да и опыта владения валькирией у тебя больше моего :)
Divinus, от души поздравляю! достойный аппарат. все пытаюсь уговорить друга чтоб он свой мот продал и вальку взял :)
З.Ы. фотки в студию
Я по Москве не катаюсь, тока на работу - с работы ежжу.
Накатался в своё время :)
А вот на дальняк на ней дубашу, у мя версия с пластиковыми кофрами Valkyrie F6C Tourer...
А с покупкой от души поздравляю !
Этот мот не надоест через неделю, достойный выбор настоящего мужыка !
Drepn, фотки + описание моего первого путешествия на 700 км, будут, но наверно только весной, так как сейчас зимует моя Валюшка в Чебоксарах :) спасибо за поздравления
Krot, спасибо!
DMC, ну вообще, я ее покупал именно для дальняков... :) на море кататься... так что если будут предложения, пиши ;)
Ок~ !