Вопрос про дисковые тормоза и не только | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос про дисковые тормоза и не только

оппозитчик EasyRider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Царицыно

Собственно говоря, началась заготовка ништяков для постройки мегалюлечника.
Стоит ли извести на него на перед 2 2-хпоршневых суппорта ниссин, 1 2-хпоршневой tokico на заднее колесо и такой же на колесо люльки? Или на что другое оставить?
Многие уверяют, что для люлечника вполне хватит стандартных барабанов. На люлечниках до сего времени ездил 2 раза, и оба раза тормоза там были не ахти...
Стоит оговориться - на одиночнике я ничего кроме дисков не признаю.
Так вот, вопрос: А так ли нужны дисковые тормоза на люлечник?
И нормально ли будет (для летних условий) все колеса сделать 16-е*130?
Или все же все 18 и узкие, зато зимой резину кроссовую ставить можно будет...
Или все же остановиться на 19?
И стоит ли что-либо делать с рулевой колонкой и углом коррекции в траверсах?
Подшипники, ясен хрен, конические будут.
В средствах на постройку и в месте не стеснен абсолютно, на работе есть все, включая токарей-фрезеровщиков и аргон.
Да и малярка своя.
Что посоветуете?

EasyRider, тормозов много не бывает ага, так что делай дисковые. другое дело что возможно придется поколдовать чтоб коляска не стремилась мот обогнать на торможении.
Угол коррекции как раз и нужен чтоб сайдкар управлялся получше.
А ваще найди на него длиннорычажную вилку аки на туристе, гир-апе стоит.
Какие колеса-дело твое, все зависит от вкуса и доступности необходимой резины.
И на коляску пулемет. Обязательно. Иначе не труЪ.

EasyRider's picture

Пулемет - вещь. Тока коляска будет в виде гробика, раскрашена так же, а вместо пулемета - вертлюг с арбалетом пострашнее:)

map2526's picture

EasyRider, Финиш про тормоза дело сказал.А вот угол менять я бы не стал.Рычажка ИМЗа нормально работает везде и всегда, а поднаворотить ее можно , установив сайленблоки нового образца( лично не видел , но сайт ИМЗ кричит, что великое добро ), и какие нибудь добрые аморты по кругу.

Wolkodav's picture

batyaMB650, а вот на ИМЗ считают иначе. На всех люлечниках сейчас стоит передний дискач с плавующим диском, между прочим. На него действительно идёт максимум нагрузки. Хотя передний тормоз и будет разоврачивать мотоцикл.

EasyRider, 16" колёса надеется поставить себе Кощей. Все с тормозными дисками.
Ещё как вариант мега-тунинга можно предложить сделать не консольное крепление колеса на коляске, а наоборот - что-то вроде рычажной вилки. Или напротив, сделать все 3 колеса с консольным креплением для удобства монтажа (хотя это будет на-амно-о-ого труднее). Лично видел люлечник с автошными колёсами. Наклонять его, в общем, не надо - а резина получается толстенькая.
По поводу вилки. На кроссовых мотоциклах стоит рычажка. Только ход амортизаторов там раза в 2-3 больше, чем на наших стоковых моцах.
Хотя ты определись: ты ездишь по асфальту или "везде и по говнам тоже". В 1-м случае лучше поставить телескопическую вилку (возможно, что и длинную) и "красивый руль" (форма руля - отдельный разговор). Во 2-м случае - тебе нужен "кроссово-эндурный" руль и рычажка; а также привод на колесо коляски (если есть возможность - то ещё и на переднее колесо).
Вот тогда ты и будешь давить скутеры на дороге и квадрики за её пределами.

Кстати, какой будет моторр?

map2526's picture

batyaMB650, передний как раз таки и главный.

EasyRider's picture

мотор 650-ка с кованиной, улучшенной маслосистемой, радиатором, 500-ваттником, стартером и прочими удовольствиями.

Только это, плавающих дисков на ИМЗ не ставили никогда.
Обычный Вояжский, 6 болтов, сплошной, только отверстия, то есть перфорированный просто.

Troll's picture

EasyRider, а это что:

Серийный "Ретро", с плавающим диском.

EasyRider's picture

Не видел никогда...
Тогда ладно.

map2526's picture

batyaMB650, я езжу на колясычах без привода на коляску и знаю по своим ощущениям - передний тормозит намного лучше чем задний и коляски вместе взятые и надежда только на него в жестких режимах( по трассе ), а в грязи согласен - если сильно передком притормозить - не получтся рулить как надо.
Пы.Сы. Что такое ИМХО ?

map2526's picture

batyaMB650, онаж тяжелая.

map2526's picture

batyaMB650, ?

flremTOOural's picture

map2526, Согласен полностью про передний тормоз. Только он на колясыч и тормозит нормально,развесовка такая уж .И чем лучше тормоз спереди тем лучше будет останавливаться колясыч,диск там будет очень кстати. Задний просто элементарно юзит , вот сзади барабан можно и не трогать,там его хватает абсолютно. С колясочным все сложнее,он по идее должен не тормозить, а притормаживать, а то так нехило разворачивать в сторону коляски будет.
Сомневающиеся пускай попробуют проехаться по городу в час пик на колясыче без переднего тормоза, пользуясь только задним,повторять эксперимент вам не захочется )))))
У моих колясычей правда тоже привода на коляску нет,но при торможении именно тормазами разницы нету :)
ИМХО это типа чье то личное субьективное мнение )))))

flremTOOural's picture

Блин...вот мне интересно , а почему диск на передке стоит на левом пере,а не на правом ? Это с чем то связанно ?

DEAMON_MADMAN's picture

EasyRider, По поводу дискового тормоза - задумайся - надо ли оно? А как же взаимозаменяемость колес? В случае прокола бортировать каждый раз?
flremTOOural, дисковые тормоза в заде действительно не нужны согласен - у самого мопед иж корнет(жопа юзит при дисковом тормозе) :D
Передний тормоз действительно эффективнее на чем бы то нм было(одиночка, колясыч или авто)

Rigorist's picture

Можно втулочку сделать какую-нить чтобы можно было запаску с барабаном ставить на вилку под диск. Тормозов не будет, зато поедешь.

DEAMON_MADMAN,

Quote:

По поводу дискового тормоза - задумайся - надо ли оно? А как же взаимозаменяемость колес? В случае прокола бортировать каждый раз?

Я тоже так думал. Пока после последнего заезда (вернее заплыва) по говнам не остался вообще без тормозов. Полные барабаны жижи и выбор - либо ползти домой (благо не далеко было) без тормозов, либо замёрзшими руками, весь в грязи, снимать колёса и чистить тормоза. Поленился -выбрал первое.
Чуть не въехал в задницу "Фокуса" - благо, было куда свернуть.

DEAMON_MADMAN's picture

Old_Pepper, любые тормоза можено пробить путем не длительного нагревания их от трения. Т.Е. иными словами прокатится с выжатыми тормозами почистив их тем самым:wink:

DEAMON_MADMAN, Пробовал. В итоге тормоза не появились, за то потом задолбался отдирать с барабанов зашлифованую и спрессованную до твёрдости металла грязь. :)

DEAMON_MADMAN's picture

Old_Pepper, теперь выражение "говенные тормоза" приобрело новую окраску:)

:twisted:

SergeySS's picture

Хорошо настроенный передний барабанный тормоз останавливает в одиночку мот(колясочник) и при 70-80 км/ч но только при условии сухого асфальтового покрытия и при прямом руле.
Если дождь или грунтовка (гравий это вообще ж...а) то и 10 км/ч будет юзить а если еще хотя бы чуть-чуть повернуть руль вообще о тормозах можно забыть (пердних).

Я себе тока перед дисковый делаю, остальное затраченных трудов не стоит..

А скиньте чертежи пожалуйста как самому сделать дисковые тормоза))))

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

я себе поставил на перёд с восмёрки задние колодочные тормоза-доволенпеределка минимальная

EvGeN91's picture

ништяк придумал!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах