вопросы о MAYA | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вопросы о MAYA

мужчина lichhill
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мичуринск

у меня такой вопрос: реально ли майка так круче макса? да, с атмосферными эффектами бесспорно, делаются на раз-два, в отличие от макса. а вот в моделинге на мой взгляд она проигрывает. может я не привык еще? просто что-то сделать в максе проще, не нужно лазить по многочисленным меню, хотя это и настроить можно, но новичок же не настроит. хотел майкой заняться после того, как услышал что после 9 версии макса, его выпускать больше не будут, т.к.

lichhill's picture

автодеску не выгодно выпускать 2 практически одинаковых продукта. и еще: у меня чертежи не хотят показываться во всех окнах проекции, так и пытаются ускользнуть. как можно исправить? может глюк такой.

Да, счет двух продуктов компании Autodesk ты, прав. Тем более она свернула проекты 3D Maxa и полностью переходит на Maya, а как тебе помоч, не знаю, я больше работаю в Максе и Компасе. Но походу дела скоро придеться переучиваться на Мaya.Как жаль.

Papas's picture

Quote:
услышал что после 9 версии макса, его выпускать больше не будут

lichhill, это не совсем соответствует истине, уже в прошлом году я собственноручно перелез на 3DSMax 2008.
Maya как то пробовал, не понравилось (может интерфейс непривычный, может ещё чего).
Даже если Max прекратят выпускать, что мне помешает работать в последней выпущенной версии?
Хотя люди, работающие в Maya, в один голос утверждают что сия программа лучше, пока не будет необходимости на неё переходить не собираюсь :)
P.S. Конечно слышал что в Maya намного проще анимировать, да и вообще делать органику, к тому же сей продукт нацелен именно на кинематографичность (это ИМХО). Для меня в данный момент всё это не критично...

спорить что круче или что загнется первым не имеет смысла, смотря какие цели преследуются майка это просто набор инструмета, это конструктор для спец эффектов а макс уставной софт хотя и не без бозможности скрипта но прост тут каму как удобнее, опятьже, кто к чему привык, а если вопрос о прогрессивности то ни то ни другое, уже есть софт и по мощнее если реч о спецэффектах, например гудини в купе с люстрой... гыыыыы, че наплел сам не понял...))))))

Papas's picture

Просто я консерватор (это нетот, который консервирует и не политик из англии :D ) потому софт меняю неохотно

MetalHeart's picture

Quote:
к тому же сей продукт нацелен именно на кинематографичность

Скорей на мультипликацию.

Сам начинал в ней, теперь работаю и в майке и в максе.
Вообще Maya на мой взгляд восновном проигрывает в рендеринге, а создание материалов там вообще организовано очень тупо. У нее сложней интерфейс, но возможностей в моделинге больше макса(ИМХО), еще в maya в процесе работы появляется меньше глюков в геометрии(типа торчащие или перекрученые ребра, дырки, ну и тд.), что особенно заметно при работе с nurbs.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах