H.I.D. vs Halogen
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-01-08 2:40
|
|
Вот задумался, с темпами развития оптики сейчас напарываюсь на кучу лампочек имеющих характеристики не уступающие ксенону например: В0ЛК |
|
То что пишут это все фуфло, перепробовал куеву тучу лампочек на машине, хотел добиться белого света, так вот, таким светом как ксенон не светит НИ одна галогенка. В итоге остановился на Philips GT 150, как мне показалось самой яркой, но совсем ни фига не белой!! Галогенка не может дать температуру в 5000k, чудес не бывает!!!
В0ЛК, ну я не знаю , но мне как-то довелось на МВ ML поюзать биксенон, честно говоря свет совсем не айс, лучше чем Жигулёвский конечно, но Шнива на которой часто езжу даст по свету этому мерину 100 очков вперёд. С мощными галогенками не один ксенон не поспорит, единственное и оч. важное х..ровое качество их, от высокой температуры быстро портится отражатель фары. И вообще считаю что хороший свет это на 80% чистая правильная оптика, качественный отражетель, правильный дефлектор и то что источник света, то бишь лампочка в фокусе отражателя.
_Strannik_, я конечно не претендую на лавры физика-оптика, но сдаётся мне, что прямо пропорциональной зависмости между температурой свечения и яркостью нет никакой!!!
а как на счёт нагрева галогенки?
просто бывали случаи что при попадании воды на фару(сильно нагревалась от галогенки) она лопалась...
Lex88, я чуть выше про это постил...
но в основном это проблемы херового стекла...
шестёрочные фары этим грешат...
я думаю в моце это не актуально т.к. фара высоко и сузуки ставит стекло не самого хренового качества...
killerv, ехал как то в ливень сильнейший. так порой брызги при проезде луж поднимались до уровня приборки
Болт, я не призываю хвастаться кто круче дальнобойщик, я наверняка проиграю...
Как раз когда всё время вода это и нестрашно...
Стёкла лопаются только когда "из огня да в полымя".
Траблы такие "растрескивание стекла" замечены только в тазовых шестёрках...
ЗЫ Даже копеечная китайская галогенка в очень маленьком корпусе висящая на дуге моего совнархоза, зачастую просто окуналась в лужах и нисколько не испортилась...
killerv, я вообщето ехал с выхино на вднх в мрмото за маслом....
а дальнобойщик из меня как из говна пуля
killerv,
Да я в общем то ни про какую зависимость не писал. А насчет яркости, ярче могут быть китайские 100w лампы но они сами понимаете какого качества, а порой даже с кривой колбой и светят хер знает куда. Солидные производители выпускают 100w только для спецтехники и внедорожников. т.к. от их нагрева приходит кирдык фаре и не очень хорошо встречным водилам.
sicura, это ты как специалист утверждаешь или знаешь наверняка?
killerv, знаешь, лично мне к примеру до песды, че говорят специялисты, главное шоб самому нравилось. Посему за хайинтенситидисчардж.
MikroN, что гы-гы...
вы мне поясните чем конретно лучше
Suncheezzze, что-что?
killerv, интенсивность светового потока у ксенона выше чем у галогена, => он лучше. А то что на каком то МВ он светил не айс ещё ни о чём не говорит. Почему же щас все лидирующие мировые производители ставят на авты именно ксенон а не супер-пупер галоген?
перепробовал преизрядно ламп, в итоге понял что лучше ксенона все равно галогенка не будет. Ставил и +15% и +30% от филипса, пробовал даже втыкать кратковременно на пробу 100 Вт лампы (смысла нет, даже не пробуйте включать надолго - перегрев проводов+колодки+отражателя с печальными последствиями). В итоге понял вот что: важно чтобы были нормальные рассеиватель и отражатель +нормально отрегулирован световой пучок. В итоге, при одинаковой оптике и настройке пучка света ксенон все равно дает лучшую видимость при меньшем энергопотреблении. Единственный минус - резкая граница между освещенными и неосвещенными зонами.
Единственный минус - резкая граница между освещенными и неосвещенными зонами.
А для этого продаются (незнаю как на авто, но на мото почти в любом каталоге) фары (размером с большой поворотник) с Н3 лампачками и мощьностью от 35 до 70 ват, которые пучек света дают не в точку, а рассеяный (максимально стремящийся к 360 градусам), они создают светлое пятно вокруг мотора и вокруг граныцы освещения головным светом. Сделаны специально чтобы меньше уставали глаза. Попробуй, классная вещь, очень удобно.
В0ЛК
"кельвины" - это цвет света. и все. чем меньше 0 тем краснее , чем больше тем синее.
хз ... сам езжу с филипсом 15процентным.
чел на машино поставил новые OSRAM night breaker
светят вроде реально лучше и всё такое ...
вроде где то краем глаза слышал , что ксеноновый свет отличается достаточно низким энергопотреблением.
курьякин лампочки? бугагагагагага
1. ксенон меньше стандарта жрёт!
2. из ниоткуда ничо не берёца. это я к тому что жрёт как стандарт а светит лучче и при этом всё тотже галоген
Болт,
1 это я просто пример взял, чтобы не рыться долго.
2 ксенон жрет меньше на 20 ват всего. А галогенки светат более ярко из-за напыление на колбу лампы(что кстати и цвет формирует) и оптимизацию приломления лучей.
Есть и более ацкие лампочки чем я привел в пример.
В0ЛК
Болт, менюятся материалы из ктороых изготовлена нить накала .. меняется ее форма ...
ну хз если честно
если кто попробует - отпишитесь
Болт, есть стоит лисма - то потраться на осрамчик. если как у меня филип+15 , то помни , что лучшее - враг хорошего. вот и все
имхо ксенон интересен , как дополнительный свет.
не стоит забывать, что в лампе накаливания есть нить, которая перегорает или стряхивается. В ксеноне ничего такого нету, следовательно - надежнее. С блоками гемор, согласен, хотя на урале размещается легко, про иномарки молчу - там места вообще под ксенон нету.
Droneee, это не ксенон , это криво настроенные фары с яркими галогенками.
А зачем такие мощные лампочки? 60вт достаточно что бы тебя видели на дороге
Так ладно, один оргумент в пользу ксенона: он надежней.
Еще будут аргументы?
твоя неправда, есть до 6500
пока склоняюсь к галогенке, тк не надо мучаться с размещением блоков, а на цену одного комплекта биксенона могу купить 7 галагенок с такими же характеристиками.
В0ЛК