Выбор япономота | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор япономота

мужчина Dark_lord
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Н - ск

Собственно вот , давно назрела покупка нормального мотоцикла. Брать хочу летом , денег в обрез (максимум 60..80 килорублей), посему наверное буду брать после активного сезона (чтобы дешевле) . Собственно , что посоветуете ?

Основновными требованиями являются "непластмассовость" , надёжность и ремонтопригодность. Посему склоняюсь к Honda CB750 различных вариантов начала-середины 80хх годов. Также посматриваю на большие одностволки.
Ремонт будет производится своими силами и однозначно с минимальным использованием фирмового железа (руки откуда надо вроде растут , да и где что делать есть).

Посему рассмотрю предложения и советы.

boxer's picture

быстрее всего умирают всякие резинки. в карбюраторах, бензокраниках и т.д. смотри внимательней. стоят денег, время + проще мотор перебрать чем с карбами расплеваться

есть предшественники сибихи.
сбх например
сибиха хороший аппарат.
ели уж после 200 тыс пробега назреет ремонт - ремонтируется легко.
рядник - 1 цепь грм
1 головка блока и т.д.
кольца подбирали от матиза вроде с небольшой доработкой
а вообще счас есть всякий тюнинг и неродные запчасти.
короче ищи хорошую сибиху и будет тебе счастье.
(хотя 400-ку за эти деньги найти реальнее)

Dark_lord, настоятельно рекомендую подкопить ещё 20000 руб и купить СВ750 середины 90-х, этот мотоцикл будет радовать тебя очень очень долго

Ты сначала точно определись, для чего тебе нужен мот. Если собираешься ездить на работу и по делам - бери дорожник, если неспешно прокатится вечерком - чоппер, если прыгать по бордюрам/грязи - эндуро (кстати вот и одностволки), если ты мазохист - тогда спорт.
А когда определишься, выбирай технику, подходящую именно для тебя. Для чоппера, понятно, главное внешний вид, для остальных набор технических характеристик.
Отсеев лишнее, остановись на 2-3х наименованиях, и вот уже по ним собирай "букет" информации: надежность, ремонтопригодность, доступность запчастей, характерные болячки и отзывы владельцев, желательно на профильных сайтах.
Ремонтопригодность... А что ты под ней в данном случае понимаешь? Замена/ремонт ЦПГ тебе обойдется как стоимость покупки, ремонт ГРМ несколько дешевле. Чем ты собираешься заменять "фирмовое железо"? Надеюсь, хотя бы подходящими аналогами? Или "поршни от Москвича"?
Чем древнее моц, тем больше вероятность, что на него железок уже вообще не найдешь. Опять таки жизнь некоторых комплектующих зависит не от пробега, а от возраста: прокладки, резинки, шланги, уплотнители, электрика... Опять - таки усталость силовых элементов: рама, вилка, маятник...
Лучше уж возьми аппарат помоложе, ты же его в любом случае берешь ДЛЯ ЕЗДЫ, а не для ремонта. Сезон отъездишь, подкопишь, продашь и возмешь мощнее/свежее.
За 80 можно взять 400сс года 94, так она потом уйдет в легкую, а как и почем будешь продавать технику, которой 30 лет? Вложения не окупишь.

Не слушай их =) Бери сибиху конца 80 начала 90, 80рублей должно хватить(если ты живешь в Новосибе.). Главное, что бы движок был целым, а остальное фигня. И что бы дешевле вышло покупай осенью через аукцион, у вас там есть фирмы тоскающие моты, сами сейчас узнавали про сбр750ф конца 80-х привезут за 70-75т р. И не бойся брать, мне самому только месяц назад пришел мотик(сейчас за спиной стоит =)) и другану привезли.

Altay, ну вот что ты ерунду советуешь, чем свежее мотоцикл тем лучше, рубеж у многих приизводителей это 92-94 гг, старше лучше не связываться

"Мексикан":
Altay, ну вот что ты ерунду советуешь, чем свежее мотоцикл тем лучше, рубеж у многих приизводителей это 92-94 гг, старше лучше не связываться

Я не спорю, что чем свежее тем лучше, просто у человека мало денег(если по Москве, для нас это хорошая сумма). Я например два года отездил на хонде вфр 400к года 88, точно не знаю, дак она мне не приносила никаких проблем и это лето на ней мой друг наездил 10000,и масла за эти три сезона недоливали ни грамма(и не меняли=)), тока один раз поменял свечи и промыл карбы. Притом, что этот мот делали местные кулибины.
Поэтому я говорю, чтобы выбирал по тех состоянию, сибиха впринципе очень надежный мот, и убить его сложно.

Sssnake's picture

Altay, а никто про убитый мот и не говорит, но - чем старее мот, тем больше вероятность приобретения себе постоянного мелкого (или единовременного, но большого) геморроя с резинками/шланчиками/ссальниками/прокладками/контактами/итд - а оно надо? А с более свежей 400сс, купленной за те же деньги таких копошений производить не придёццо.
У меня тоже были варианты - покупать за одно и то же бабло, св750 92 гв и св400 98 гв - выбрал второе.
Кстати, за 80 кр можно посмотреть не 94 гв, а 97-98 гв, я свою сибиху брал за 90 в начале сезона, щас дешевле.

Ну, дело конечно ваще, но проблемы с реззинками я не считаю большим гемороем, вот если что-то по железу, то да.

Sssnake's picture

Altay, дык он и не большой. Но постоянный. :twisted:

Laford's picture

Altay,

Quote:

проблемы с реззинками я не считаю большим гемороем

а вот это зря... этож не на восьмерку/урал
шландики. ониж стоят одна штука, как все резиновые детали нашего авто/мото. (((

Dark_lord's picture

T-92, По модели - классик или чоппер , однозначно больше 400 кубиков , и желательно рядник. Свежие года - мне совсем не нравится дизайн , очень склоняюсь к чему-то типа cb750K, cb750k2, cb750custom. Да и есть спецы тут по этим мотам. Как вариант покатаццо и продать вообще не рассматриваю.

Altay, К сожалению живу в подмосковье , тут у нас цены кусаюццо.

А чем тебе не угодили 400сс? Почему именно больше? Есть опыт? Или, следуя советам бывалых, лучше сразу кубов на все деньги? Если ты после Урала, тебе должно хватить. Если уже ездил, тогда вопрос снят. Дело, конечно, твое, но попробуй хотя бы изучить как компромисс 600сс, это уже "европейские" модели, но дешевле 750сс

Quote:
Как вариант покатаццо и продать вообще не рассматриваю
- а зря. Спецы спецами, а техника может элементарно не понравиться или не подойти. А что еще хуже, могут выявиться серьезные дорогостоящие косяки, со всеми вытекающими.

за 80 косых мона сибишко найти 90 годов с коцками
а это на езду не влияет

Sssnake's picture

Болт, "80 косых мона сибишко найти 90 годов с коцками" за это бабло можно найти суперфор 400 конца 90-х, либо севенфифти(750) середины 90-х, апсолютно запросто...Тем более, в конце сезона...

Лайк, вэикс с вээсом (интрудер) не путаешь? тебе ж вроде чоппероид надоть...
вэикс нормальный за 80 найти - не проблема

Sssnake's picture

Изя, имхо, топикстартер (Дарклорд) ищет один мотег, а Лайк - совсем другой...(мне так блин кааццо, и ваще иду я спать ибо пиан и както уже в кнопки с трудом попадайу пальцаме...)

а топегстартеру касаемо сибих - ахтунг! сие есть излюбленное епонцаме учебное мапедко, ушатать тяжело, но если признаки налицо - мучили ея изрядно...

boxer's picture

[quote:da5879f9cb="Altay"] это лето на ней мой друг наездил 10000,и масла за эти три сезона недоливали ни грамма(и не меняли=)), тока один раз поменял свечи и промыл карбы.

Притом, что этот мот делали местные кулибины.

Поэтому я говорю, чтобы выбирал по тех состоянию, сибиха впринципе очень надежный мот, и убить его сложно.


учитывая что масло меняется каждые 5 тысяч или раз в полгода если мотоцикл не эксплуатировался
и что его нужно держать подальже от колхозных кулибинов и поближе к специально оборудованным сервисам -
подписываюсь: сибиха очень надежный мот и убить его сложно. :)

Messer Ср, 28/11/2007 - 07:33
Messer's picture

Quote:
а топегстартеру касаемо сибих - ахтунг! сие есть излюбленное епонцаме учебное мапедко, ушатать тяжело, но если признаки налицо - мучили ея изрядно...

Это скорее всего относится к модификации
СВ750 с черными глушителями, гидроприводом сцепления и без ручки на багажнике.

Sssnake Ср, 28/11/2007 - 09:46
Sssnake's picture

А также к св400 с чёрными глушителями и кучей разъёмов непонятного назначения

Dark_lord Ср, 28/11/2007 - 17:20
Dark_lord's picture

Вот , искал в инете и нашёл , вроде типа того надо . Через аукцион брать боюсь , тк хз чего могут привезти. А после сезона сразу и косяки можно определить, и цена меньше.

А так мне и на явке неплохо ездиется , просто охота по дальнякам поездить. А на этот сезон знаю где волк купить по ффкусной цене , а потом покатаюсь и продам его нах !

boxer Ср, 28/11/2007 - 18:22
boxer's picture

ой блин! а хто это?

Dark_lord Ср, 28/11/2007 - 18:33
Dark_lord's picture

boxer, Хде ?
На фотке - cb750custom, года этак 85го.
Надо , чтобы типа такого мот , с таким дизайном.

Dark_lord Чт, 29/11/2007 - 14:22
Dark_lord's picture

SethG, Вот в том то и вопрос , как и купить по-дешевле и не об**аться .

Messer Чт, 29/11/2007 - 17:09
Messer's picture

На грош пятаков не купишь. Помни об этом.
Я бы с 80-ми годами либо в принципе связываться бы не стал, либо облизал бы его со знающим человеком сверху донизу.
Но хорошее состояние даже возрастного аппарата сразу накидывает ценник, чудес не бывает.
В общем, с той суммой, что у тебя есть, лучше снизить планку насчет дизайна.

пешеход Чт, 29/11/2007 - 17:46

бери зефир 750
и дизайн классика и за 80 мона найти
и год полюбому не старее 91 года
двиг простой как у урала (чуть сложнее) надёжный, их клепали аж с 80ых годов

Dark_lord Чт, 29/11/2007 - 18:40
Dark_lord's picture

Болт, Ну их , эти дровосаки. Движки у них сыпучие, да и конструкция местами чудная.

пешеход Чт, 29/11/2007 - 19:25

Dark_lord, "одна бапка сказала"?))

пешеход Чт, 29/11/2007 - 19:58

Вы думаете они бы стали ставить на несколько моделей мотоциклов ломучий движок с начала 80-х по 99 год ? Да они бы разорились. А то что они ломаются, дак это всё от драйвера зависит.

Sssnake Чт, 29/11/2007 - 21:11
Sssnake's picture

Так у них и драйвера хреновые? :twisted:

uvt Чт, 29/11/2007 - 21:28
uvt's picture

Quote:

Вы думаете они бы стали ставить на несколько моделей мотоциклов ломучий движок с начала 80-х по 99 год ? Да они бы разорились.

Для Кашасаки основнаое напрвление-тяжелое машиностроение,а мотоциклы-так,халтурка. Так что так оно и есть

пешеход Пт, 30/11/2007 - 03:42

uvt, А ты скольк проехал на каве ?

пешеход Пт, 30/11/2007 - 11:15

[quote:2796ec6b8b="Dark_lord"]Болт, Движки у них сыпучие, да и конструкция местами чудная.


вот за остальные не скажу
но на зефире 750 двиг простой как не знаю что, ничего лишнего!!!!
запас по ресурсу есть , эти же двиги ставились на гпзеты и на гпзеты турбо
сейчас поршневая на 810 кубов выпускается.

uvt Пт, 30/11/2007 - 13:51
uvt's picture

Quote:

uvt, А ты скольк проехал на каве ?

около 25-ти тыщщ.

Dark_lord Пт, 30/11/2007 - 13:51
Dark_lord's picture

Болт, Сцылочку ПЛС !

Но я всё про хонду думаю ...

пешеход Пт, 30/11/2007 - 14:30

uvt, и часто ломался ?

uvt Пт, 30/11/2007 - 14:42
uvt's picture

В лучших традициях: помнял цепиГРМ заднего цилиндра(их там по 2 на горшок),один из карбов за№бал течкой.Грелся,сцуко.(впоследствии обнаружились забитые накипью каналы системы охлаждения) В конце концов провернуло вкладыш,и ,воостановив сей аапарат,я от него избавился. Но кстати по ходовым качествам-самые теплые воспоминания.
ЗЫ. Речь идет о VZ(VN)750 1985г. куплен в салоне с пробегом ~7500км(гы-гы)

Викинг Пт, 30/11/2007 - 15:14
Викинг's picture

[quote:74b0d77f68="uvt"]~7500км(гы-гы)


Нолик один они там точно потеряли ;)

boxer Пт, 30/11/2007 - 18:43
boxer's picture

и единичку спереди :)

Sssnake Пт, 30/11/2007 - 18:52
Sssnake's picture

Quote:

с пробегом ~7500км(гы-гы)

Почему "гыгы", 7500 на адометре - вполне возможно. Потому что какой круг - на адометре не пишеццо... :twisted:

uvt Пт, 30/11/2007 - 19:53
uvt's picture

Я и написал ГЫГЫ. Это к вопросу о реальных пробегах мотоциклов,продающихся в салонах( еще гыгы с аукциона,где не врут).
Вот. У меня есть только один пример моца,купленного сновья, и пробежавшего ~25ткм. Там далеко не так все.

пешеход Пт, 30/11/2007 - 21:19

Бери хонду steed VLX, моя любимая хонда *)

Sssnake Пт, 30/11/2007 - 21:31
Sssnake's picture

uvt, да знаеш, имхо в жапании таки меньше скручивают, если ваще скручивают...Но 20 лет и 7-10 т.км - один фиг чудес не бывает...

пешеход Пт, 30/11/2007 - 22:01

Dark_lord, ссылку на что? на автору зефиров много. гугл помучай также

ты определись что хочешь.

я рекомендую первым моцем классик 750 , те либо зефир либо сибиху. накрайняк 500ки (зефир 550 или сиби 500 но она редкая)
после них поймёшь чо те надо.
сибиху народ опопсил . мот как рабочая лошадка. надёжный говорят (не ездил не знаю)
зефир моц своеобразный , вроде как сибиха но есть какаята фишка типа как джапочопы и харлеи (мнение субъективное ибо сам на зефире, но на сибиху не махнусь)

Dark_lord Сб, 01/12/2007 - 00:04
Dark_lord's picture

Болт, Мне собственно "рабочий мотоцикл" и надо . На отношение к марке мне пох , главное чтобы крепкий был и не подводил.

zah, Не люблю В-образники.

пешеход Сб, 01/12/2007 - 00:16

бери сибишко или зефирко, ветровичок мона впендюрить. да и ветрозащита рук не будет убого смотреться
сибишко имеет плюс - гидрокомпенсаторы.
хотя если есть набор шайб (100 баков по каталогу) то раз в 15-20 тыс проконтролировать не обломно.

Dark_lord Сб, 01/12/2007 - 14:10
Dark_lord's picture

Болт, Почитал я за эту каву. ИМХО - те же яйца , только в профиль. А как у неё с ГРМ и коробкой ? Глюков нет ?

пешеход Вс, 02/12/2007 - 21:10

а чо с грм? шайбы регулировочные по каталогу заказать (комплект) и всё за 4-5 часов неспеша клапана запросто отстроить
с коробкой ноу проблем только у меня лично особенность есть- на первой накатом идёшь и если чуть газ добавить - на нейтраль переключаеца , мне удобно.
больше ни у кого тоакого не встречал

ишшо оч нравица что на месте тока 1ую и нейтраль мона включить.

Викинг Пн, 03/12/2007 - 08:08
Викинг's picture

Quote:
ишшо оч нравица что на месте тока 1ую и нейтраль мона включить.

У меня тоже такая штука есть, легкий поиск нейтрали называется, очень удобно :)

Dark_lord Пн, 10/12/2007 - 00:46
Dark_lord's picture

Чёта я тут ещё подумал, и идиотская мысль возникла - Голда 1100, которая без пластика. Её ещё в теме про вояджер упоминали.

Поглядел по сайтам мотоаукционов - в среднем чуть больше 3к уёв за мот в состоянии на 3+ уже в мск. Вот думаю , а не рискнуть ли ?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах