Выбор япономота
на сайте:
авг-05
нахождение:
Н - ск
|
|
27-11-07 0:53
|
|
Собственно вот , давно назрела покупка нормального мотоцикла. Брать хочу летом , денег в обрез (максимум 60..80 килорублей), посему наверное буду брать после активного сезона (чтобы дешевле) . Собственно , что посоветуете ? Основновными требованиями являются "непластмассовость" , надёжность и ремонтопригодность. Посему склоняюсь к Honda CB750 различных вариантов начала-середины 80хх годов. Также посматриваю на большие одностволки. Посему рассмотрю предложения и советы. |
|
T-92, По модели - классик или чоппер , однозначно больше 400 кубиков , и желательно рядник. Свежие года - мне совсем не нравится дизайн , очень склоняюсь к чему-то типа cb750K, cb750k2, cb750custom. Да и есть спецы тут по этим мотам. Как вариант покатаццо и продать вообще не рассматриваю.
Altay, К сожалению живу в подмосковье , тут у нас цены кусаюццо.
А чем тебе не угодили 400сс? Почему именно больше? Есть опыт? Или, следуя советам бывалых, лучше сразу кубов на все деньги? Если ты после Урала, тебе должно хватить. Если уже ездил, тогда вопрос снят. Дело, конечно, твое, но попробуй хотя бы изучить как компромисс 600сс, это уже "европейские" модели, но дешевле 750сс
Как вариант покатаццо и продать вообще не рассматриваю
быстрее всего умирают всякие резинки. в карбюраторах, бензокраниках и т.д. смотри внимательней. стоят денег, время + проще мотор перебрать чем с карбами расплеваться
есть предшественники сибихи.
сбх например
сибиха хороший аппарат.
ели уж после 200 тыс пробега назреет ремонт - ремонтируется легко.
рядник - 1 цепь грм
1 головка блока и т.д.
кольца подбирали от матиза вроде с небольшой доработкой
а вообще счас есть всякий тюнинг и неродные запчасти.
короче ищи хорошую сибиху и будет тебе счастье.
(хотя 400-ку за эти деньги найти реальнее)
Dark_lord, настоятельно рекомендую подкопить ещё 20000 руб и купить СВ750 середины 90-х, этот мотоцикл будет радовать тебя очень очень долго
Ты сначала точно определись, для чего тебе нужен мот. Если собираешься ездить на работу и по делам - бери дорожник, если неспешно прокатится вечерком - чоппер, если прыгать по бордюрам/грязи - эндуро (кстати вот и одностволки), если ты мазохист - тогда спорт.
А когда определишься, выбирай технику, подходящую именно для тебя. Для чоппера, понятно, главное внешний вид, для остальных набор технических характеристик.
Отсеев лишнее, остановись на 2-3х наименованиях, и вот уже по ним собирай "букет" информации: надежность, ремонтопригодность, доступность запчастей, характерные болячки и отзывы владельцев, желательно на профильных сайтах.
Ремонтопригодность... А что ты под ней в данном случае понимаешь? Замена/ремонт ЦПГ тебе обойдется как стоимость покупки, ремонт ГРМ несколько дешевле. Чем ты собираешься заменять "фирмовое железо"? Надеюсь, хотя бы подходящими аналогами? Или "поршни от Москвича"?
Чем древнее моц, тем больше вероятность, что на него железок уже вообще не найдешь. Опять таки жизнь некоторых комплектующих зависит не от пробега, а от возраста: прокладки, резинки, шланги, уплотнители, электрика... Опять - таки усталость силовых элементов: рама, вилка, маятник...
Лучше уж возьми аппарат помоложе, ты же его в любом случае берешь ДЛЯ ЕЗДЫ, а не для ремонта. Сезон отъездишь, подкопишь, продашь и возмешь мощнее/свежее.
За 80 можно взять 400сс года 94, так она потом уйдет в легкую, а как и почем будешь продавать технику, которой 30 лет? Вложения не окупишь.
Не слушай их =) Бери сибиху конца 80 начала 90, 80рублей должно хватить(если ты живешь в Новосибе.). Главное, что бы движок был целым, а остальное фигня. И что бы дешевле вышло покупай осенью через аукцион, у вас там есть фирмы тоскающие моты, сами сейчас узнавали про сбр750ф конца 80-х привезут за 70-75т р. И не бойся брать, мне самому только месяц назад пришел мотик(сейчас за спиной стоит =)) и другану привезли.
Altay, ну вот что ты ерунду советуешь, чем свежее мотоцикл тем лучше, рубеж у многих приизводителей это 92-94 гг, старше лучше не связываться
Я не спорю, что чем свежее тем лучше, просто у человека мало денег(если по Москве, для нас это хорошая сумма). Я например два года отездил на хонде вфр 400к года 88, точно не знаю, дак она мне не приносила никаких проблем и это лето на ней мой друг наездил 10000,и масла за эти три сезона недоливали ни грамма(и не меняли=)), тока один раз поменял свечи и промыл карбы. Притом, что этот мот делали местные кулибины.
Поэтому я говорю, чтобы выбирал по тех состоянию, сибиха впринципе очень надежный мот, и убить его сложно.
Altay, а никто про убитый мот и не говорит, но - чем старее мот, тем больше вероятность приобретения себе постоянного мелкого (или единовременного, но большого) геморроя с резинками/шланчиками/ссальниками/прокладками/контактами/итд - а оно надо? А с более свежей 400сс, купленной за те же деньги таких копошений производить не придёццо.
У меня тоже были варианты - покупать за одно и то же бабло, св750 92 гв и св400 98 гв - выбрал второе.
Кстати, за 80 кр можно посмотреть не 94 гв, а 97-98 гв, я свою сибиху брал за 90 в начале сезона, щас дешевле.
Ну, дело конечно ваще, но проблемы с реззинками я не считаю большим гемороем, вот если что-то по железу, то да.
Altay, дык он и не большой. Но постоянный. :twisted:
Altay,
а вот это зря... этож не на восьмерку/урал
шландики. ониж стоят одна штука, как все резиновые детали нашего авто/мото. (((