Кто что знает про Х4? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто что знает про Х4?

мужчина Chub
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва Бауманская, Выхино

собсно субж, скока жрет скока прет? :D ну и общие ощущения по удобству(неудобству) передвижения, тунинхи итд?

Wong's picture

Я на "хаче" малость поездил. Аппарат необычный, но интересный... Большой! :))
Мотоцикл представляет собой нечто среднее между крузером и классиком. Мотор там хорош! Тяга есть там всегда и на любом диапазоне оборотов. Т.е. характер истинно автомобильный. Если ограничитель не снимали, то он включается неожиданно рано. Во всяком случае, так кажется, т.к. скорость набирается довольно шустро.
Тормоза... Хм... После чопперов разных, конечно, кажется, что они не просто есть, а лучше и не бывает! Но всё познаётся в сравнении. Для меня их показалось немного, но маловато... Всё-таки масса мотоцикла поболее будет, чем у CBR900RR’96, от которых они и были взяты. В связи с развесовкой чопперной задний тормоз на «хаче» рабочий, а потому забывать о нём не стоит.
Управляемость? Хм... Лучше, чем у чопперов в разы (!), но до CB1300, с которым роднит один и тот же двигатель, не дотягивает... Но никаких особых подвохов не имеется. Жаль, что колесо заднее целиковое, т.к. эта неподрессоренная масса норовит в глубоких поворотах соскользнуть на неровностях при агрессивном вождении.
Многие впечатления уже. Конечно, замылились, т.к. ездил я последний раз на нём год назад. Но свежие впечатления есть тут - http://wong-rus.livejournal.com/32629.html

Честно говоря я всегда воспринимал этот аппарат как " наш ответ Вмаксу" и по личным ощущениям, это и есть почти вмакс, только с более спокойными чтоли или плавными характеристиками.

В0ЛК

reaper's picture

Chub, ну вот купил себе в середине сезона, откатал несколько тысяч. Жрет - от 5,5 до 10-11 л/100км.в зависимости от режима езды. По городу меньше 8-9 не выходит никак... Бачок мелкий, что напрягает. Ускорение - чумовое, явно лучше чем у СВ1300 (у меня Х4 ЛД правда), подхват мощный с самых низов. Рулежка хуже чем на СВ1300. Ощутимо тяжелее волка, из-за высокого центра тяжести. ну че еще... хз че тебе еще написать. Если какие-то конкретные вопросы - пиши в личку...

Chub's picture

спасибо за отзывы
осталось несколько вопросов:
1 как обстоят дела с кофрами и прочей лабудой типа расходников
2 если ехать далеко, то как оно
3 скока ходит цепь и часто ли ее приходится обслуживать?

Wong's picture

Chub, Кофры? Мягкие повесить можно без вопросов. Для жёстких крепежи нужно будет искать. Дуги есть у Михалыча (Crazy Iron). Расходники подходят от многих других моделей Хонд. Например, колодки такие ставились на CBR900RR (SC33, 1993-1996), VTR1000F, CB400SF...
Так что проблем нет.
Ехать далеко - Нормально. Главное, чтобы были заправки часто, а то бака не хватает. Для дальнобоя лучше все-таки не "хач", а его более классический брат - СВ1300.
Цепь - Зависит от темпа и стиля езды. В принципе, до 30 тыс. км. Смазывать надо каждые 500-700 км и сразу после дождя.

Chub's picture

Quote:

Для жёстких крепежи нужно будет искать.

то есть впринципе они есть и их реально заказать? или придется делать самому?

и еще вопрос: по мотопартнеру кто-нибудь возит?

Wong's picture

Chub, Если попадаются, то в немецких каталогах или внутрияпонских.

МотоПартнер - Раньше возил Володя Зяблов aka Moto.Ru. Больше не возит, к сожалению. В общем, поискать надо тех, кто готов...

RUmata's picture

нинаю .. жрет много прет на все бабки , сидеть неудобно.... имхо кувалда комфортней. =)

Drepn's picture

x4 на порядок лучше в-макса выглядит. едигственный минус- цепь... имхо

RUmata, на Х4 очень удобно сидеть, это ты зря
мне жутко не понравилось поведение задней подвески, видимо из- за огромного цельнолитого колеса такое, однако если в поворот на коленку не вваливать, то и не страшно, тормоза вялые откровенно, нужен тюнинг, ещё просто обязательны дуги, двигатель огромен и его нужно защищать, с миксером сравнивать некорректно, Х4 это горраздо более свежий по разработке аппарат, и с жесткостью ходовой у него гораздо меньше проблем, по механике и электрике нареканий нет, хонда она и в африке хонда, сделано добротно, главный косяк это емкость ббака, при динамичной езде придется часто заправляться

RUmata's picture

Drepn, вот тут готов посопорить у кувалды двигло очень красивое ..

Мексикан, ненаю , мне ногам места мала (мне и на волке места не особо с максимально выдвинутым выносом)

вазе лучше присмотреться к моделям от бмв имхо =)

tipa-leha's picture

[quote:1ca84ce95d="RUmata"] вот тут готов посопорить у кувалды двигло очень красивое ..


Как сказал мну г-ин Громозека по поводу миксера: Поздравляю, грит, ты купил самый уродливый мотоцикл :)
На вкус, пнимаешь, и цвет.... :)

RUmata Пн, 12/11/2007 - 12:18
RUmata's picture

tipa-leha, пусть посомтри на сузу Sv - вот где уродство или на бандита ...

Wong Пн, 12/11/2007 - 13:00
Wong's picture

RUmata, SV? Хм... Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. : )))

Drepn Пн, 12/11/2007 - 13:05
Drepn's picture

ну я бы несказал что тут двигло уродливое...

у в-макса передок как-то хлипко выглядит по сравнению с массивной задницей...

Drepn Пн, 12/11/2007 - 13:08
Drepn's picture

да, и кстсти про SV. это наверное единственный спортбик который мне нравиться. если речь про литровый и с 2 злобными фарами

osmi Пн, 12/11/2007 - 16:58
osmi's picture

Drepn, а SV ниразу не спортбайк :-P неоклассик, турист, очень прогрессивный, сам балдею.

DMC Вт, 18/12/2007 - 18:43
DMC's picture

У Honda X4 заднюю покрышку, тоже можно считать расходником, мой товарищ, который на ней каждый день ездит, за сезон успевает 3 штуки искатать. Размер у неё не очень распространённый, вроде 17дюйм., но высокопрофильная. В наличии никогда нигде нет
,ды и стоит прилично 240-260 $. Без проблемм, кстати влазит 200мм резина. А так по надёжности оч. хороший мотик, за 4 сезона никаких проблемм. При падении всё время страдает приборка, сразу минус 1000$. И пультами мнётся бак. По управляемости ,если сравнивать с СВ1300, икс рулится и тормозит похуже, у них много различий в ходовой части, например у сибишки вилка 45мм, а не 43. Тормоза спереди шести поршневые, задняя подвеска с прогрессивной качалкой, а у икса нет.
Ды и стоит CB1300 подороже Х4 в таком же состоянии.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах