шестерни | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шестерни

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

полторашка вулкан ... 3 сезон из япони 2000 гр
каждый сзеон приходится пенять шестерню первой передачи.
что такое , как подедить джапокалическую марахайку ?

Wong's picture

RUmata, Для Вулканов это нормально. Квакасаки! Больше сказать нечего... "Вулканологи" про это много знают...

Викинг's picture

У вулкана бывают проблемы чще со второй - но может и с первой, хотя сам не видал таких случаев - из-за механизма поиска нейтрали в коробке. При переключении с первой на вторую надо нежно с коробкой обращаться, приловчиться к ней. Если ее бездумно рвать, то на вторую переключается с громким хрустом и рано или поздно умирает.

Кавасака без проблемной коробки, это не кавасака )))))))))))

В0ЛК

Викинг's picture

Она не проблемная, просто требует нежного обращения ))))

Quote:

Она не проблемная, просто требует нежного обращения ))))

при нежном обращении ее проблемы не так ярко выражаются))))))

В0ЛК

M-62's picture

На моей 800-ке с коробкой проблем пока еще не наблюдалось. Единственный косяк, так это втыкание нейтралки в случае, когда останавливаешься на третьей, четвертой или пятой передаче и потом пытаешься воткнуть нейтраль, стоя на месте. И когда моц холодный еще, первая втыкается с ударом (похоже диски сцепления залипают за ночь).
Хотя, если сказать честно, на моем нижнеклапаннике коробка работает лучше чем на Вулкане :lol:

Викинг's picture

Кстати насчет втыкания первой с ударом +1. Когда из гаража выкатываешься, первая втыкается как на урале, мот аж вперед подается слегка. Позже такого эффекта не наблюдается.
С поиском нейтрали с высших на стоячем моте тож +1, приходится качать его туда-сюда, чтобы коробка разщелкалась :) И сама по себе она громкая, переключается с четкими щелчками.
Не знаю, как-то такие мелочи лично для меня являются скорее не косяками, а особенностями мотоцикла, его характером, к которому быстро привыкаешь.
Один вулканолог делился со мной впечатлениями от езды на ХД. Грит вулкан это фигня, на ХД когда щелкнул коробкой, думал шестерни на дорогу высыпались...

M-62's picture

Викинг,

Quote:

приходится качать его туда-сюда, чтобы коробка разщелкалась

неверная тактика. Просто когда останавливаешься, с падением скорости втыкай передачу пониже. Типа сбрасываешь газ, смотришь на спидак: упала до 60 - щелк 4-ю, упала до 40- щелк 3-ю, на 20 втыкаешь вторую, ну а потом естественно "N".
Quote:

первая втыкается как на урале

значит, хреново ты КП на Урале регулировал - у меня все бесшумно и безо всяких ударов, только фиксатор щелкает. А на Вулкане этого можно избежать, несколько раз выжав и резко бросив сцепление на нейтрали с прогазовкой (как будто типа трогаешься, но скорость при этом воткнуть забыл). А вообще, лучше его хорошенько прогревать перед началом движения (минут 7-10 хотя бы).

Викинг Пт, 09/11/2007 - 20:12
Викинг's picture

У меня 4-хступенчатая коробка :) Я обычно торможу двигателем и тормозами, а когда уже скорость небольшая, выжимаю сцепление и еду накатом, дощелкивая в это время до нейтрали. раскачивать приходится только если по какой-то причине этого не сделал, так обычно на передаче я не останавливаюсь.
Коробку урала, скажу по секрету, никак не регулировал :oops:
Вулкана прогреваю перед выездом, но правда не 10 минут, на подсосе он у меня тарахтит пока одеваюсь и гараж закрываю, минут 5 точно.

M-62 Пт, 09/11/2007 - 20:19
M-62's picture

Викинг,

Quote:

на подсосе он у меня тарахтит пока одеваюсь и гараж закрываю, минут 5 точно.

а вот это зря. Свечи засрешь. Вытянул подсос, пустил двигло, немного дал газу, убирая сразу же подсос, дожидаешься, пока станет холостые держать, и дальше оно пердит на холостых, пока ты одеваешься. Ну, это ИМХО, естественно. Просто я раньше тоже на подсосе грел. Два раза сменил свечи - перестал. NGK, они подороже А10Н будут, а я не Рокфеллер :wink:

Викинг Пт, 09/11/2007 - 20:32
Викинг's picture

У меня он без подсоса не заводится вообще на холодную. На подсосе пыхтит примерно минуту, потом обороты резко поднимаются, я ему даю еще так потарахтеть и закрываю, дальше он на холостых бухтит.

M-62 Пт, 09/11/2007 - 20:42
M-62's picture

Викинг, ну, это уже особенности каждого аппарата.

Викинг Пт, 09/11/2007 - 21:24
Викинг's picture

Ага :)

пешеход Пт, 09/11/2007 - 21:29

1400, 1500, 1600 литры без подсоса завести практически невозможно, а если убрать сразу после завода, то просто заглохнет.
И кстати большие твины ОБЗАТЕЛЬНО нужно ХОРОШО прогревать движки, тут прямая зависимость к их сроку службы. А на холодном вообще двигле и трогаться то получится с трудом.

В0ЛК

Викинг Пт, 09/11/2007 - 21:32
Викинг's picture

Мне в салоне перед тем как я уехал, дядька-механик говорил, что прогревать надо до тех пор пока бока двигателя не станут теплыми. Как только потеплели, можно ехать. Собственно, ввиду отсутствия датчика температуры охлаждайки приходится пользоваться таким вот способом.

пешеход Пт, 09/11/2007 - 21:35

Викинг, 50 евро, купи себе датчик температуры масла на свой вулкан(в маслозаливную горловину ввинчивается) и будет тебе счастье ))))))

В0ЛК

Викинг Пт, 09/11/2007 - 21:41
Викинг's picture

Эээ... а как он выглядит? Не представляю, как мне его ввернуть, заливная горловина на боку.

пешеход Пт, 09/11/2007 - 21:43

Викинг, Ээээ, вообщето это маховик крутить вручную, окно.

В0ЛК

Викинг Пт, 09/11/2007 - 21:51
Викинг's picture

В0ЛК, а я придурок туда масло лью ))))) Это заливная горловина такая на полторашках. Щупа на них нет, смотровое окошко в поддоне. В мосту такая же заглушка и заливная горловина.
Это я не сам придумал, в мануале написано.

пешеход Сб, 10/11/2007 - 12:18

Викинг, Так, на выходных полистаю мануал вулканячий. Я просто как-то никогда не обращал внимания на маслозаливную горловину на нем. Он у тебя 95 же?

В0ЛК

Викинг Сб, 10/11/2007 - 12:38
Викинг's picture

В0ЛК, год 96, но это не имеет значения, ибо у всех полторашек сделано именно так. Вот тебе из мануала вырезка:

У 750-к и 800-к вроде действительно горловина с пробкой привычно сверху, а у полторашек вот так. Диаметр горловины, кстати, сделан как раз под диаметр соски мотюльных маслянных канистр, очень удобно. Когда наливаешь, как грится, ни капли мимо.

пешеход Сб, 10/11/2007 - 15:36

В0ЛК, но пока масло прогрееца в картере сам двиг давно горячий уж будет

пешеход Пн, 12/11/2007 - 11:40

Викинг, блин, ну нифига себе!)))))
Болт, ииииии?

В0ЛК

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах