Настройка коляски
на сайте:
окт-06
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
01-10-07 17:14
|
|
Поделитесь опытом: как настроить правильный развал/схождение? В смысле сам процесс: как лучше добиваться нужных величин. |
|
Расскажите, прожалуйста, в подробностях об этом. Вознамерился отрегулировать схождение, но ничего не получилось. Все признаки на лицо: резину на колесе коляски сожрало, с пассажиром/картошкой тянет влево так, что очень устаешь от удержания прямолинейности движения.
Такая-же проблема у меня на Днепре
Уже 3 колеса сожрало за 10000
Дрозд, я честно пытался даже посчитать это неделю назад.
Ответ - не знаю.
Плюнул и выставил на глаз.
и как оно? на глаз? ездит норм?
непонял какие величины ты имел в виду. Но на сколько я понимаю настраивать надо на глаз и под себя (всмысле под водителя- кто будет ездить).
На раме коляски сзади снизу есть болтики- "отодвинуть коляску от мота" главное чтоб колесо коляски не смотрело наружу относительно моца, должно по идее смотреть чуть во внутрь. И мне например не удобно когда мот отвален от коляски- с правым поворотом проблемы возникают (придется ребра пилить и коляску повыше сзади задрать).
Но это сугубо моё мнение и проверено в моей практике вождения
в коляску положить стандартный типичный груз, на вод. седло - массу твоей тушки. на ровном асфальте толкаешь мот в заднее крыло (а не коляску) - при правильном сход-развале мотик должен ехать прямо и не стремится никуда срулить. рулевой демпфер - отпустить.
Я тоже на глаз ставил.Нормально.Втроем по трассе руль бросаю-едет прямо.
ИМХО: чтоб на глаз настроить- начальная настройка быть должна, а так до седых волос строить можно на глаз. Начать начинающему- с мануала, без этого никуда ИМХО
Фокс прав, это кстати проще, наверно.
Кстати если ты начинающий, то помни: даже если коляска настроена на ура или там 5 с +, ЕСЛИ на ходу резко выжать газ- моц правее возьмет, а если резко сбросить то влево, типа сила инерции. НО при поворотах очень удобно кстати, только не переборщить с газом, а то навернуться можно
Скорее продолжающий, но с коляской еще не связывался. Согласно манувлу, надо выдержать развал 2 град. и схождение 10 мм. вот я и спрашиваю, как ловчее это получить.
Да только на глаз. Потому что регулировать сход в 10 мм на мотоцикле длиной 2 метра - это тихое безумие. Особенно если учитывать наши производственные допуски +- 5 см.
ну почему, мелом начертил парралельные линии на уровне колёс мотика и выставляй себе сход развал.
А наклон вполне можно сделать с помощью доски и транспортира
Вопрос конечно маразматичен по определению, но ни кто не пробывал загнать колясочник на сходразвальный стенд?
stas467, не получается девайсы закрепить, которыми меряют (лазеры или зеркала) - на машине же консольное крепление колес, а тут "лишние" железки, амморты всякие торчат. Короче, не спасает стенд.
Насколько помню в мануале есть описание, как выставлять развал: по отвесу. А схождение... Сейчас уже не помню. Могу найти и отсканировать, только наверняка здесь есть. Надо просто внимательно почитать. Я с дедом так и регулировал. Правда потом все-равно укорачивал тяги, под себя делал, а то по дороге с уклоном влево ездить страшно было.
Nonnamer, про отвес не помню. в мануале просто угол в градусах указан. Про схождение есть описание - предлагают взять два ровных бруска, прижать к колесам и мерить расстояние между ними в разных точках. А на счет завала - у меня на 8,103 коляска была отрегулирована по всем правилам, соотв. мот вывешивался налево - ИМХО очень удобно.
т.е. ОТ коляски?
AntoniGutslasher, Угу.
Обана, Марго!!! настрой мне коляску!
Astap, +1 Марго, Марго...
ИМЗ 8.103-10 с заводскими настройками коляски. на 110 руль отпускаешь (при удержанном газе, заедала рукоятка) - прямо едет. Загрузка - пассажир в люле и сзади, демпфер в средней степени затяжки. Другой мотик регулил сам. методом тыка. не очень сложно
Апну темку.
Расскажите, прожалуйста, в подробностях об этом. Вознамерился отрегулировать схождение, но ничего не получилось. Все признаки на лицо: резину на колесе коляски сожрало, с пассажиром/картошкой тянет влево так, что очень устаешь от удержания прямолинейности движения.
Регулировал по букварю (Урал, если что). Расцепил обе тяги. Вывесил заднее колесо мота и колесо коляски. Ослабил стяжной болт, который находится возле заднего цангового зажима. Пытался отодвинуть задницу коляски от задницы мота, но в том сочленении труба в трубу, что стягивается тем болтом, не было никакого движения ни на миллиметр. Может что-то неправильно делаю или там за долгие годы все заклинило и надо сильнее дергать?