Проект ЧОППЕР
pala4, Говоришь денег нет лишних. Но при этом собираешься купить просто руль за 2500!!! И редуктор целиком.
О руле можно будет думать в последнюю очередь. И приобрести его можно гораздо дешевле. В редуктор можно просто коническую пару купить и заодно можно подшипники.
Под чоппер лучше и не думай делать при названных ограничениях.
Загляни на сайт www.oppozit.com там есть пара статей про переделку Днепра в охрененно красивый классик. Я когда смотрел фотки, слюнями истекал. Попались бы те статьи раньше, то наверное и не стал бы чоппер делать.
Вот несколько фоток:
Psyh, мне статейка с оппозит. ком попалась ещё перед тем как я купил Днiпро, собственно на неё и оглядывался. Мне только не нравится их пристрастие к гофрушкам на вилке.
Krivtz, ты не наблюдателен, ещё кожуха вилки хромом обросли, и козырёк на фаре вырос :lol:
Блин, все такие бедные... Я вон на свой (выставлял уже сюда) уже больше 1000 евр+работа выложил. Я за эти бабки уже мог "типа реальную точилу" взять...Тем не менее, дух ОППОЗИТНОГО чоппера со мной.
и ты за отпуск хочешь зделать чудо, у тебя хоть на краску деньги есть, и вообше как выглядит чёперский руль не подскажешь? по мне дак это не то что держишь выше головы своей, и чтобы с этим рулём твой урал назывался чопером. ты сначала пошарься по сайтам выбери то что тебе нужно прикинь переделки начинай неторопясь делать, а если нет времени, зайди на сайт www.motolawka.narog.ru купи себе заводские прибамбасы.
И вообше если ты урал называешь уродцем купи ИЖ там хоть ножки можно будет вынести бес проблем.
анаш деньги то у меня есть, только не много, кроме того у меня уже был иж, восход, последней была ява, я её продал и купил урал, а вообще я балдею только от опозитных движков!
Насчёт переделки - переваривать что то я передумал (сварщик в уезде), решил классик класный сделать, накупил всё что нужно, осталось бак капелькой найти и блин незнаю что сделать с передним крылом!
pala4, поставь от соло, вояжаволка, ижака, минска. Выбор огромен.
По мне так самые красивые это от Иж-56 и от ковровца, но у ковровца колесо R-16, я пробовал его без переделок поставить - не получилось.
По мне так самые красивые это от Иж-56 и от ковровца, но у ковровца колесо R-16, я пробовал его без переделок поставить - не получилось.
А фотку можно где-нить посмотреть переднего крыла от ИЖ56 ?
Актуальная тема.
SuperMic, На фотке моего мотака оно и запечатлено, причём в двух экземплярах, переднее - стандарт, а заднее - развареное.
Troll, А. Понял. На Ю2 такое же крыло стоит.
Я себе более открытое ищу. Глубокое по стилю мне не подойдёт.
Блин как всегда. Вот
pala4, А как ты думаешь, не имея денег на простой ремонт аппарата можно сделать ЧОППЕР?
Люди на это годы тратят и астрономичесские суммы, а ты....
ПС. а уральчик неплох вроде=)
Меняй сидуху, опусти пер. крыло и ездий.
В обчем так:
1. Сними и спрячь кожухи передней вилки
2. крыло переднее обрежь и прикрепи в облизку колеса(или тоже срячь вместе с кожухами).
3.поменяй руль на высокий и рогатый.
4. фару лучше от старого мопеда, она маленькая и весёлая, прикрепить к нижней траверсе.
5. пассажирское седло открутить и спрятать.
Все. Бюджетнее и быстрее что-то придумать будет сложно.
Немного проясню ситуацию: на фотке он в плачевном состоянии и стоит у детка в огороде. Сейчас избавился от всей ржавчины, и зашпаклевал где только можно.
Фару с приборкой от касика поставлю, завтро куплю за 2500 руль, перекрашу в синий металик, +1800руб редуктор 9.
А если в раму спереди вставки сделать по 120 мм с родной вилкой?
pala4, получишь говно!!! У меня на чоппе при вставках в вилку !150 мм! вставки в дуплекс были порядка !90мм!
pala4, чоппер не получится без удлинения вилки. Во вариант без вмешательства в раму и вилку.
Заменены крылья, седло, ободок фары,кожуха вилки и стопак с поворотниками.
Фотка старая, на ней ещё бак и заднее колесо стоят гумозные, старые.
А вот что было:
При недостатке денег и опыта чоппер не получится, а получится дерьмо.
Troll, А чё изменилось то? Ааа, догнал, заднее колесо стало передним (красный обод был сзади, а черный спереди, а теперь наоборот:)).
pala4 писал(а):
Ну что ж, начинать надо с малого.