внутренняя обойма подшиба крутиться на колене
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-05-07 21:57
|
|
Вобщем тема такая, купил новый подшиб(роликовый) на коленвал, внешняя обойма вошла в картер как положено, с натягом, а вот внутренняя проворачиваецца на цапфе коленвала((это так задумано, типо с учётом тепловых расширений или надо что то делать? если надо то что? |
|
1, Подшипник на колено должен прессоваться ни о каком проворачивании речи быть не должно
2, покупать новый подшипник
А почему он роликовый? если это вариант тюнинга То нафиг оно надо, купи нормальный высокоточный подшипник или импортный, тысяч 30-50 они ходят, Зачем изобретать велосипед?
Cвин, дык этот велосипед до меня изобрели - Днепр называецца;)и задний подшиб у него роликовый....
А да сообразил. Точно . Меня просто подклинило что ты на уральский двиг подобрал роликовый подшип. Извиняй. Н
Но он должен прессоваться. Вопрос вот где просажен размер. Если на подшипнике, то пол беды. А вот если на колене , тогда хреново
скорей всего на колене...
вобщем сегодня с другом посоветовался, у него на Яве такой же трабл был - коленвал во внутренней обойме подшипа прокручивался, так он его на гаражи отвез и там мужик этот коленвал наплавил, а потом друг его дома напильником и шкуркой акуратно обтёр и подшип налез как положено, думаю и сам так поступить....цапфу микрометром промерял - вроде на 10 соток прослаблена(ещё с мануалом надо сверицца) да и при разборке передний подшип остался на колене, а из заднего я коленвал рукой вытащил....наверно всё таки колено
точно, колено прпослаблено на 2 сотки....есть два варианта восстановлния предложенных мне спецами из нащей "сельхозтехники", первый это навести риски по всему диаметру цапфы держателем электродов электросварки, говорят что они половину нашего автопарка так реанимировали, второй это наплавить цапфу оловом и потом прошлифовать до нужного размера, у другана Ява уже довольно долго ездит с наплавленой оловом цапфой....что посоветуете?
а у нас немного по другому делают: на держатель электродов пучёк медной проволоки наматывают а потом риски делают. оставшиеся сопли напильником не обязательно, обойма сама лишнее слижет. я сам много посадок так восстановил, пока всё работает и не жалуется.
АЛЕКС649, спасибо за идею, завтра ещё проконсультируюсь со знакомым ремонтником
Kent, Скажи пожалуста, а у тебя обойма болтается или садится но с небольши зазором и слегка вращается ?
Echo, поначалу молоточком набивыается, а када уже полностю села то с небольшим усилием прокручиваецца на цапфе
Када-то, где-то рекомендовали в таких случаях гальванически покрывать детали тонким слоем, например, хрома.
Только гдеж сейчас гальваников найдёшь...
interceptor, во-во, мне тоже советовали цапфу хромировать, дык ведь негде....вопрос остаецца открытым, что лучше наплавить оловом или нахаркать медью, как АЛЕКС649 советовал?
а восстановитель посадок не? синий тюбик такой как раз для этих целей...
та же беда... слушай SpeedY а где он продаеться то?
Федонников, у нас в магазине запчастей сабурово покупал...и восстанавливал посадку на митсубиси. вроде держит, но еще не заводили. Супер механеры сказали что если альтернатив нет, то вещь лучше и не придумать. Отдал за тюбик мелкий 100 рэ.
любой фиксатор для подшибников бери
я сам оба подшиба на колене так садил и всё в норме
пошёл самым простым путём - взял зубило и по оси цподшипников" намазать, в магазине спросил - говорят нету у них такого, надо буит ещё в один зайти если и там не будет думаю мож эпоксидкой намазать?апфы наделал кернений, для верности решил ещё "фиксатором для подшипников" намазать, в магазине спросил - говорят нету у них такого, надо буит ещё в один зайти если и там не будет думаю мож эпоксидкой намазать?
фиксатор подшипников или резьбы попрочнее
эпоксидка от температуры уйдёт имхо
Болт, да я не спорю что попрочнее, но добыча этого достижения прогреса заторомозит и без того затянувшуюся сборку;( а эпоксидка вроде до 300 градусов держит...
Kent, эпоксидка друг мой дико боиться переменных нагрузок. т.е. вибраций... ищи фиксатор...
Kent, НЕНЕНЕ!!!
АХТУНГ!!!
Не применяй эпоксидку, она при повышении температуры становится очень мягкой и вязкой, как пластилин.
Я это сам видел када выбирал на какой клей мотать провод при перемртке динамика, остановился на БФ2, он с просушкой высокотемпературной становится очень прочным и не боится температуры.
Но, наверное, для посадки подшиба не пойдёт.
Ещё один способ: подложить аккуратно тонкую фольгу, от банки пивной, но это когда очень большой зазор уже. И лучше это всёже для наружной обоймы. Как и всякие лужения...
SpeedY, interceptor, спасибо что обьяснили;)придёцца искать фиксатор....к стати, с распредвалом ситуация повторилась с точностью до наоборот - на распред подшипник(задний) налез как положено, а вот в картере прокручиваецца. Его тоже можно этим фиксатором намазать или лучше фольгу подложить? И в коробке такие же траблы...
Kent, Фольга эт когда большой очень зазор уже.
Когда то приходилось лудить внешнюю обойму подшибника, запресовали, всё нормально, но когда разобрали, так подшибник буквально на нескольких точках размером несколько милиметров держался, хотя и не провернулся.
С фиксатором не работал, но , наверное, если обезжирить и нормально запресовать, держать будет.
ПС. Фиксатор анаэробный наверно должен быть.
Что то мне не очень верится в фиксатор резьбы
Во-первых там получается зазор очень при очень маленький его просто нафиг оттуда выпрессует
Во-вторых почитал упаковку фиксатора и там написано что он выдерживает всего 160 градусов Как то маловато для сина термонапряженного места
На Планете разок приходилось так делать: на прослабленных осях несильно набивались точки-канавки этим, как его ... забыл как инструмент называется ... перед сверлением наметки делают.... Вот черт! Забыл!!!
Ну не важно, кто знает, поймет. И ничего мот гоняет уже третий сезон, частичная разборка пару месяцев назад дала положительный результат.
кстати, а на задней оси под ролик разве нарезок нет под посадку. Вроде как должны быть. У меня колено такое лежит. Или меня глючит???
ATV, сей инструмент керном зовёцца=)
а про нарезку под ролик я чото не догнал
Интересно это каким же макаром и какой же матерью на коленом коленвале можно сделать насечки ? ИМХО жестковат будет Хотя некоторые умудряются шарик от подшипника сломать
[quote:8797b91faa="Echo"]Хотя некоторые умудряются шарик от подшипника сломать
поверь, это не так сложно как кажецца :lol: