Мой первый мот получился ........? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой первый мот получился ........?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вот наконец выбрался и закончил свой первый моц.в прошлом году так с ним натягался,что больше не он меня возил,а я его :lol: .короче,думал,что он безнадёжен.но надыбал книгу для КМЗ,и взялся за голову.мот еще не закончен,но я бы хотел услышать мнение людей с опытом,но к сожалению,немогу раздуплится,как тут фотки выложить???????подскажите,невпадло :?:[Вобщем,в сообщение у меня не получилось фотку вписать,даю ссылки:
http://img412.imageshack.us/my.php?image=dsc03019ps3.jpg
http://img295.imageshack.us/my.php?image=dsc03030xj8.jpg

На даном этапе развития - это не крыса, а совнархоз с самодельной седухой. Чтобы его сделать, прийдёться, как минимум, разобрать его, а потом собрать. А если тебе действительно нравятся крысы, то сделать надо следующее:
1. накладки с бака нах.
2. заднее крыло обрезать до крепления амортизатора.
3. седуху лучше сделай "одиночку", к примеру лапух, обтянутый кожей.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй резину.
5. покрась мот в чёрный, матовый чвет.
6. покрась двигатель в чёрный (термокраска в балоне на бул. Перова стоит 35грн).
7. поворотники нах. там им не место. Перенеси на руль, или на вилку. Хотя это дело вкуса.
8. по-человечески покрась колёса.
9. и ещё спрячь куда-нить все эти провода.
10. А главное, замени все ржавые детали.
Все эти операции - не очень сложные, и не требуют больших капиталовложений, но придадут аппарату вполне пристойный вид.

убирать ржавые детали с крысы?спорное решение...

Для больших любителей ржавчины:
10. все ржавые детали затри преобразователем. А то рассыплются нах.

И ещё, если так уж нравиться ржавчина, то подбери краску под цвет ржавчины и нарисуй себе столько ржавчины, сколько тебе надо. А настоящая ржавчина - стрёмная весчь.

RUmata's picture

посвящщение мистеру говняшке ?

Угу. говняшка - друг человека.

bugzik, это разве крыс?
Вот КРЫС!!!
http://img151.imageshack.us___/my.php?image=001ko7.jpg

:)))спасибо за полезные советы.покрайней мере 8 из них я точно воплощу.и еще П.С.Господа!!!!разве я назвал свой агрегат "КРЫС"?это в будущем ему суждено скореевсего попасть в ту категорию.а в даный момент я хотел получить консцльтацию "бывалых",а в категорию "чепер",или чето типа "класики" врятли можно ТАКОЕ выкладывать:)))спасибо огромное,буду старатся.следующие фото надеюсь вам понраватся.

bugzik, дык этот мот даже записать то некуда! или ф переделку его под чепер, кастом там или еще чего....или делать крыс!
лучше крыс!
А нормальный мот...ну купи ипонца......и сделай из него КРЫС!!!!! ))))))))))))))))))))))) шутка.
сам решай.

о!!!!еще очень важный вопрос!!!каким образом крысу в гаи оформить??!!!

bugzik, крыс в гаи не оформляют......

fire1000, ХЗ куда его записать,но я хочу чтобы это был крыс.это рас.а вовторых-накой йУх мне японец?:)))

fire1000, а как быть если дядяМенд остановит?просто,если чесно,я не представляю,че делать то?У меня довереность на 3 года.говорят-пройди ТО,сделай на ся техпаспорт.правду говорят,или наБманывают?че посоветуешь?

bugzik, чтобы сделать крыс!!!)))))

не останавливайся! крысы не останавливаются!

fire1000, Зачод!!!!!!спасибо за полезные советы.такие от родителей точно не получишь.гг.получается,номерной знак тоже на йУх.хм,нахрен я тада стока мозгов се провентилировал с его оформлением??надо было еще тогда затесатся на мотофорум.....

вот же аппарат!! как ты думаешь у него доки есть?
тока ПТС. снят с учета.
http://img151.imageshack.us___/my.php?image=001ko7.jpg

так вобще зашибись получается!!!!!блин,терь понимаю,наскока я прогеморился с этими доками,а терь даже ТО походу проходить ненадо.лана,это даёт дополнительные возможности и свободу мысли при создании крысы.а вобще гоняются за байкерами менты?тоесть,такое возможно?))))))и че при этом делать?один вариант я знаю-с..удрать))а есть еще варианты?

ну что могу сказать... начало есть - конца не будет :-) Крыс - это увлекательное занятие. Не останавливайся на достигнутом!

Quote:

1. накладки с бака нах.
2. заднее крыло обрезать до крепления амортизатора.

хым...хым...
отставить! если больше облицухи нету, то эту сними, а что-либо другое поставь. Для крыса пойдет все, что угодно, лишь бы выполняло функции, а родные штуки пригодятся для ТО и оформления.
Quote:

3. седуху лучше сделай "одиночку", к примеру лапух, обтянутый кожей.

Ну это уж на любителя. Ездил год с лишним на лягушке... высоковато. Поставил диван ступенькой. Буду обтягивать мешком картофельным или из-под сахарного песка :)
Quote:

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй резину.

А это-то нафига? Если эта держит дорогу, то пускай ее оставит. На шоссейке по говну не покатаешься, а именно в говно гайцы не любят лезть и это делает крысу универсальной ;)
Quote:

5. покрась мот в чёрный, матовый чвет.
6. покрась двигатель в чёрный (термокраска в балоне на бул. Перова стоит 35грн).

опять же на любителя. Я вот покрасил по маслу и грязи простой краской из баллона, а потом протер тряпкой. Очень пятнисто и красиво получилось.
Quote:

7. поворотники нах. там им не место. Перенеси на руль, или на вилку. Хотя это дело вкуса.
8. по-человечески покрась колёса.
9. и ещё спрячь куда-нить все эти провода.
10. А главное, замени все ржавые детали.

ну а это уж совсем ни в какие ворота... Поворотники могут быть где угодно, колеса не гниют? ну и пусть такие будут... Маслицем обода протри и по пути туда пыль и грязь прилипнет - 100% сохранности обода от коррозии))) провода пускай будут какие угодно и где угодно, лишь бы работало все (у меня повороты не пашут...)
Ржавые детали пускай висят пока не отвалятся...)))

Quote:

крыс в гаи не оформляют

А вот тут я не согласен с вами, товарищ! три года ездил по доверке, которую написал сам... а теперь задумался... гайцы у нас озверели, а мой моц мне дорог очень и не всегда получится убежать... посему щас оформляюсь))
Quote:

а вобще гоняются за байкерами менты?тоесть,такое возможно?

еще как и возможно! У нас такое постоянно! Психи какие-то! не рискуй, останешься пешеходом...
Это все было ИМХО

пешеход Ср, 09/05/2007 - 07:37

Лик, дык мАсква это ж отодельная тема.
там тоже на крысах мона ездить...тока крысы ужо из джапов надо мастырить. из литровых..... :D

пешеход Сб, 12/05/2007 - 11:42

кстате о номерах на кузове-рама то у меня безномерная,и в паспорте на номере рамы стоит прочерк.а двигло не от него,но с техпаспортом.это какието проблемы создаст?

пешеход Пн, 14/05/2007 - 23:02

Лик, аспорт не на мотор,а на байк с которого этот мотор снят.

пешеход Вт, 15/05/2007 - 09:42

Drachev, согласен в чем-то. Но крыс не для дальнобоя ИМХО, а чтобы в городе порвать всех (ну или почти всех), да так, чтобы в ужасе в штаны наложили))) А насчет масла ты прав, но вот лично я пока никак не могу справиться с масляным энурезом...

пешеход Ср, 16/05/2007 - 00:23

Drachev, гг,за совет про карбы спасиба,но синхронить нечего,он один.а вот с "масляным энурезом",это правда.трудная задача)))

пешеход Чт, 17/05/2007 - 11:00

ААААА,тупици сельские!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!прикалите,какойто сельской п....с. так паддон зажал,что половина болтов недожата,а половина с сорваными бошками:(.а я наконец двиг снизу протёр,смотрю,гы,масло то изпод паддона капает. полез поджать-бах,а там вместо голов какието обкусыши.есть идея вывернуть тисками,но это нужно паддон снимать,а масло новое,впадло пока.ктонить каданить такое высверливал?ато мне чето стрёмно там высверливать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах