Реле на нагрузку в 30А(на ключе каком), для стартера
на сайте:
мар-04
нахождение:
Беларусь Минск
|
|
18-04-07 10:54
|
|
Реле на нагрузку в 30А(на ключе каком), для стартера. |
|
на сайте:
мар-04
нахождение:
Беларусь Минск
|
|
18-04-07 10:54
|
|
Реле на нагрузку в 30А(на ключе каком), для стартера. |
|
Ничевонового ты не придумаешь ищи стандартный ВК проверено
Ище в статьях в электрике чет типа "контакты больше не горят", там многоуважаемый Мановар выложил схему поворотов на полевом транзисторе и моргающем светодиоде, коммутация плюса, управление через массу. Ты светодиод ставишь обычный, неморгающий (для индикации и чтоб не персчитывать сопротивления), а транзистор берёшь IRF4905, макс. ток у него около 70А. Я себе всю проводку собрал на таких релюхах (тока транзисторы разные в зависимости от нагрузки), ни одного мех-го реле, управление по тонюсеньким проводам. Так вот такой ключ (с таким транзистором) у меня стоит вместо замка зажигания, через него питается весь мот, и я на него даже радиатор не крепил, он при всех включённых потребителях еле теплый.
Если мне склероз не изменяет, то обычные автореле могут коммутировать 45 ампер.
ksvserega, Ток для стартера имхо бы в паралель транзюков с 5-6 штук бы.. даб уменьшить падение напруги на оных.
VN800, есть автореле на 70 а. только сдаётся не долго протянет
IMHO при их стоимости и скорости замены на запасное это не принципиально. особенно на стартере.
хотя залипание реле будет неприятно
manowar, ну дык написал что нуно 30А, вот я и предложил
sanec, а втягивающее починить?
ksvserega, боюсь на стартере далеко не 30 А потребление будет. на малокуботурной инострани-уже под 50-60А,и те ,не в начале старта. пиковый под соточку.
manowar, да я полностью с тобой согласен, просто чел написал что надо 30А.
Можно попробовать че-нить сваять на симисторе или тиристоре, я человеку на полуавтомат ставил, сварочный ток держит, вот тока размером этот тиристор (от тепловоза или электровоза, ампер на 200) почти как стартер. По мне, так проще родное втягивающее починить
релюшка на 70 ампер удачно решила этот вопрос и размеры порадовали,да и ток управления около 120 ма.
токи стартера не мерял, его спокойно вытягивает вартовский шестиамперчасовик с пиковым током под 55 ампер.
а втягивающего просто нет, стоит стартерный электродвиатель и роликовая муфта которая даёт сцепление если её скорость больше скорости вала на котором она сидит(стартер её и вращает)