Проблемы с КПП урала
на сайте:
окт-06
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
18-04-07 0:33
|
|
Проблемма такая: хотел отрегулировать датчик нейтрали, но мало что получилось. Он постоянно горит, и вкручиванием/выкручиванием удалось добиться только чтоб он выключался на 1ой, а в остальных положениях все-равно горит. Причем если попробовать покрутить его на 3й или 2й, то скорости отказываются переключатся вообще. В итоге все вернулось в исходное положение. Плюс есть проблемма с з.х.: включается полосами: то вкл/выкл нормально, то хрен. Стоит ли туда лезть, или лучше лишний раз не расстраиваться и просто не пользоваться з.х. ? |
|
Дрозд, настрой для начала сцелпение.
на датчки забей. совсем.
а что с p[ у тебя я не понял ...
Ой, это я ступил, задняя просто плохо включается. Но это не слишком страшно.
Дрозд, это похоже на симптомы кривого сектора. Или поломку в месте приварки его к валу. Но вообще-то, если было бы так, то и остальные передачи должни включаться хреновски...
Ты датчик-то правильно регулируешь? Вывернуть его нафик из пластмассовой пробки (пробка остаётся на своём месте в картере), посмотри исправность подпружиненного шарика, потом при включенной нейтрали между 1 и 2 аккуратно вворачивать до момента касания к пятаку (загорится лампочка). И ещё плюс пол-оборота. Всё! Законтрил, забыл.
Если вывернуть и пластмассовую пробку, то в картере образуется изрядная дырка, через которую можно заглянуть и оценить состояние сектора переключения. И даже пошатать его какой-нибудь отвёрткой на предмет поломок. Так что для диагностики ничего разбирать не нужно.
Дрозд, А вместо этого датчика хорошо подходит стандартная пробка с коробки или моста (слив или залив масла). Вкручивай пробку, избавься лучше от этого датчика. На мотоцикле без стартера он особо не нужен.
А как должен себя вести сектор при шатании его отверткой? Создалось впечатление что там не все так гладко как хотелось бы..