Про регулировку карбюраторов при помощи мультиметра
на сайте:
мар-04
нахождение:
Республика Беларусь г. Минск
|
|
17-03-07 15:05
|
|
Итак господа паразитчики Имеется мотик МТ-10-36 Одиночнка В родне На рынке за 15 у е был прикуплен мультиметр с возможностью измерения частоты вращения правда в пределах 2 - 20 кГц В ходе размышлений и лазания по веткам форума а еще по причине природного медвежъего уха было решено регулировать карбюраторы при помощи тестера Собственно САБЖ Вчера пришел в гараж Завел мотик Надо сказать завелся с первого кика хотя всю зиму простоял Погрел двигатель покатался немного по гаражам Потом решил посмотреть обороты при помощи тестера Подключил один провод к массе а второй к низковольтному проводу катушки зажигания который идет от прерывателя В результате на холостых оборотах получил 0,120-0,100 при положении ручки мультиметра 2 кГц Получается что бегунок вращается с частотой 100-120 Гц Каким образом перевести Гц в обороты в минуту коленвала ? Гугл выдал : об/мин = Гц * 60 Считаем 100*60=6000 об/мин ??? Какой то странный результат Кто чего думает по этому поводу ? |
|
ЭЭЭэээ мож я немного не в себе.. а при чем здеся карбюраторы?
допустим ты отрегулируеш Х.Х. а как же синхронность карбов?.. с помощью мультиметра
Static, Я и не говорил что регулировал холостой ход хотя зная обороты каждого цилиндра можно отстроить и холостой ход и синхронность работы карбов и качество смеси А карбюраторы здесь при том что их надо регулировать Ну не в электрику же тему запихивать
многовато 100 Гц на холостых. это значит 100 импульсов в секунду, или 6000 в минуту. один импульс- эта одна рабочая искра, а значит один оборот КВ. ты правильно всё посчитал. возможно ошибку вносит дребезг контактов прерывателя
Echo, там один нолик лишний
Echo, может тебе попробовать тестер свой подключать к генеру. Там есть клемма "~" - она вроде предназначена для зависимости работы реле от частоты вращения генеретора (криво конечно выразился). Обороты, конечно, будут совсем другие, но может, тогда хоть они будут изменяться нормально и независимо от зажигания.
Столкнулся с той же проблемой, мне сказали, что такой разброс показаний (в моем случае от 5Гц до 1,5кГц) возможен из-за чувствительности входа прибора и посоветовали загрубить его с помощью резистора
100Гц это 100 импульсов в секунду. Один оборот колена - одна искра. Маловато, разве что для судового дизеля нормально.
[quote:5a5e7c12fb="Aquinax"]100Гц это 100 импульсов в секунду. Один оборот колена - одна искра. Маловато, разве что для судового дизеля нормально.
300 самый раз, да? 18000 в минуту! Это придётся что-то менять в днепре, чтоб при макс. оборотах его от земли не отрывало!
По теме: достается тазовский тах, меняется кандер, но не в 2 раза, а в 4, тогда при показаниях 2000 об. на самом деле будет 1000 (для точности).