Ленд-Ровер 2 серии( 1958-1971)
на сайте:
мар-06
нахождение:
Тбилиси
|
|
02-02-07 10:22
|
|
Вот какой подарок получил на новый год. |
|
Три года тому назад мой 67-ой был в таком состоянии
А через полтора года таким
Lex88, догадлив однако.Есть: рама-укороченная Уаз, мосты-вояки, двигатель -Уаз(поджатая голова,увеличеные клапана),усиленное сцепление, коробка+раздатка- стандарт,5-см лифт-проставки на мостах, сережки Газель, аморты Газ-53.
Все это уже готово, осталось решить вопрос с резиной,что ставить 15" или 16", в перспективе хочу помтавить на перед дисковые тормоза, значит надо будет выбырать 16"обод и покупать 23585 16 МТ Борис Федорович Гудрич и это влетит в кругленькую сумму.Придется долго копить, а что сделаеш Генацвале...
Rockabil, нет машина В Грузии с советских времен. Турки в то время на велосипедах ездили, во всяком случае в соседних с нами Вилаетах.
Это лет 5-ть, как "Отокар" гонит Дефендеры.Наша армия на них и катается.
а не проще было раму и кардан укоротить чем оригинальный кузов кромсать?
Болт, рама-несущий элемент, ее лучше не трогать, на мой взгляд все сделано правильно.
Друзья , я старался не делать оригинальных деталей по трансмиссии и ходовой во имя упрощения и убыстрения ремонта. Машина будет эксплуатироваться на жестком оффроуде и во главе угла ставились, клиренс(мосты,, вояки") и наличие любых запчастей на Уаз. По этому не стал трогать раму и потом лишние 22 см в короткобазном кузове , отнюдь не помешают :)
zimin, А от чего движку трансмиссию и ходовую береш? Движка 402?
Сиденья не зачод..
zimin, я о том что это первое что бросается в глаза что оно не от сюда, вообщеб лучшеб востановил, экземпляр каешно убитый и разукомплектованый, но все же.
Не слабоват ли двиг?! а то получится тот же уазик тока с другим кузовом.....
В автомобиле стоит радиатор от Газ-51-он расчитан на двигло в 3.2 литра. А главное в моторном отсеке расстояние от уазкиного мотора до моторного щита где то 40 см и если будет не хватать крутящего момента воткну любой движок с коробасом вместе а раздатка новая от Газ-69-того уже есть , но меня терзают смутные сомнения что напиленный двигатель и мосты с передаточным отношением в 5.38 на резине 32" прокатят без проблем :)
Хм, мне всегда казалось, что чем меньше база, тем меньше шансов сесть рамой на пенек, но возможность пойти и просто купить новую деталь - это да. Ну вуерен, что газ-51 имеет уж очень большую площадь, тогда ещё их не умели делать столь плотными, если бы найти современный тех же габаритов (правда, их сейчас стараются делать тонкими большей площади), или от 3102 (по-моему, он имеет наибольшую теплоотдачу из ГАЗовских, не могу вспомнить, где статью с их характеристиками видел).
Респект за работу.
Спасибо за оценку :) Газоновский радиатор, он высокий и узкий и к тому-же в нем два раза больше рядов трубок по этому на него пал выбор. Поверьте он вписался в отведеное пространство в тютельку-тютельку :)
Строика продолжаеться :) http://img227.imageshack.us___/img227/1676/p10503832.jpg http://img696.imageshack.us___/img696/1358/p10504912.jpg http://img28.imageshack.us___/img28/4583/p10504972.jpg http://www.youtube.com/my_videos
Здесь есть видео первых метров в жизни этого авто.Карб барахлит , по этому и пукает :)
Строика продолжаеться..На задние рессоры поставленны Револьвер-Шаклы , фирмы ,,Тераффлекс" с полиуретановыми втулками и ход задней подвески существенно вырос.Поставленны доп.пружины от класики(задние)для передачи массы авто на мост при максимальном раскрытии серёжек.Подготовлен крон под нижний конец крузаковского аморта.
http://img708.imageshack.us___/img708/1379/p10508762.jpg http://img816.imageshack.us___/img816/5244/p10508772.jpg
http://img718.imageshack.us___/img718/9263/p1060082e.jpg
http://img16.imageshack.us___/img16/2041/p1060088l.jpg
Закончил 1 этап :) покатался , ездит неплохо. Шины 34" дижок крутит легко. Вот так он выглядит
А так ездит :) http://www.youtube.com/watch?v=1XL_gtt2L-s&feature=share
к сожалению да, такой Ведровер отправился говны месить... жалко даже...
А такой будет.
а чё сразу востанавливать,можно только кузов оставить,остальное от других тачек