Ленд-Ровер 2 серии( 1958-1971) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ленд-Ровер 2 серии( 1958-1971)

мужчина zimin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тбилиси

Вот какой подарок получил на новый год.


zimin's picture




zimin's picture

А такой будет.



Quote:

дороговато восстанавливать.. дешевле на ходу найти.

а чё сразу востанавливать,можно только кузов оставить,остальное от других тачек


zimin's picture

Три года тому назад мой 67-ой был в таком состоянии

А через полтора года таким

Lex88, догадлив однако.Есть: рама-укороченная Уаз, мосты-вояки, двигатель -Уаз(поджатая голова,увеличеные клапана),усиленное сцепление, коробка+раздатка- стандарт,5-см лифт-проставки на мостах, сережки Газель, аморты Газ-53.
Все это уже готово, осталось решить вопрос с резиной,что ставить 15" или 16", в перспективе хочу помтавить на перед дисковые тормоза, значит надо будет выбырать 16"обод и покупать 23585 16 МТ Борис Федорович Гудрич и это влетит в кругленькую сумму.Придется долго копить, а что сделаеш Генацвале...



У турков чтоли выдурили? Успехов в работе


zimin's picture

Rockabil, нет машина В Грузии с советских времен. Турки в то время на велосипедах ездили, во всяком случае в соседних с нами Вилаетах.
Это лет 5-ть, как "Отокар" гонит Дефендеры.Наша армия на них и катается.



zimin's picture

Не подошло, разрезал.


zimin's picture

Потом сшыл, ессно лист Д-16 толщина 1.2


zimin's picture

Щиток, кенгурин. площадка под лебеду Варн-8000 , шины Иокогама геоландер МТ


zimin's picture

Гур , ВМВ-735


zimin's picture

Что то напутал с фото :)



а не проще было раму и кардан укоротить чем оригинальный кузов кромсать?


zimin's picture

Боковая проэкция


axl's picture

Болт, рама-несущий элемент, ее лучше не трогать, на мой взгляд все сделано правильно.



Хо-хо, процесс идет


zimin's picture

Друзья , я старался не делать оригинальных деталей по трансмиссии и ходовой во имя упрощения и убыстрения ремонта. Машина будет эксплуатироваться на жестком оффроуде и во главе угла ставились, клиренс(мосты,, вояки") и наличие любых запчастей на Уаз. По этому не стал трогать раму и потом лишние 22 см в короткобазном кузове , отнюдь не помешают :)


zimin's picture

Защита раздатки
Так будут ГБО под сжатый метан
Защита рулевых тяг


DEAMON_MADMAN's picture

zimin, А от чего движку трансмиссию и ходовую береш? Движка 402?
Сиденья не зачод..


zimin's picture

Двигло 417, трансмисия 469
А на счет сиденья, Форд-Сиера, по моим ощущениям ,очень удобно :) А что замасленные, так с разборки. Помоем порошочком .


DEAMON_MADMAN's picture

zimin, я о том что это первое что бросается в глаза что оно не от сюда, вообщеб лучшеб востановил, экземпляр каешно убитый и разукомплектованый, но все же.


zimin's picture

Этот экземпляр в оригинале невозможно восстановить из за неоправданно высоких затрат. Легче за эти деньги купить комплектный. где нить в Швеицарии :) А , насчет сидений ,штатно полагаются сидения , один в один с тролеибусов Зиу, только перешытых гаражным обойщиком :)
Вот оригинал


zimin's picture

Стройка продолжаеться:
Вперед дисковые вкрячил :)
Диски с отрицательным вылетом сделал:)
Приборку начал:)



Не слабоват ли двиг?! а то получится тот же уазик тока с другим кузовом.....


zimin's picture

В автомобиле стоит радиатор от Газ-51-он расчитан на двигло в 3.2 литра. А главное в моторном отсеке расстояние от уазкиного мотора до моторного щита где то 40 см и если будет не хватать крутящего момента воткну любой движок с коробасом вместе а раздатка новая от Газ-69-того уже есть , но меня терзают смутные сомнения что напиленный двигатель и мосты с передаточным отношением в 5.38 на резине 32" прокатят без проблем :)


Tapok's picture

"zimin":
Друзья , я старался не делать оригинальных деталей по трансмиссии и ходовой во имя упрощения и убыстрения ремонта. Машина будет эксплуатироваться на жестком оффроуде и во главе угла ставились, клиренс(мосты,, вояки") и наличие любых запчастей на Уаз. По этому не стал трогать раму и потом лишние 22 см в короткобазном кузове , отнюдь не помешают :)

Хм, мне всегда казалось, что чем меньше база, тем меньше шансов сесть рамой на пенек, но возможность пойти и просто купить новую деталь - это да. Ну вуерен, что газ-51 имеет уж очень большую площадь, тогда ещё их не умели делать столь плотными, если бы найти современный тех же габаритов (правда, их сейчас стараются делать тонкими большей площади), или от 3102 (по-моему, он имеет наибольшую теплоотдачу из ГАЗовских, не могу вспомнить, где статью с их характеристиками видел).

Респект за работу.


zimin's picture

Спасибо за оценку :) Газоновский радиатор, он высокий и узкий и к тому-же в нем два раза больше рядов трубок по этому на него пал выбор. Поверьте он вписался в отведеное пространство в тютельку-тютельку :)


zimin's picture

Строика продолжаеться :) http://img227.imageshack.us/img227/1676/p10503832.jpg http://img696.imageshack.us/img696/1358/p10504912.jpg http://img28.imageshack.us/img28/4583/p10504972.jpg http://www.youtube.com/my_videos
Здесь есть видео первых метров в жизни этого авто.Карб барахлит , по этому и пукает :)


zimin's picture

Строика продолжаеться..На задние рессоры поставленны Револьвер-Шаклы , фирмы ,,Тераффлекс" с полиуретановыми втулками и ход задней подвески существенно вырос.Поставленны доп.пружины от класики(задние)для передачи массы авто на мост при максимальном раскрытии серёжек.Подготовлен крон под нижний конец крузаковского аморта.
http://img708.imageshack.us/img708/1379/p10508762.jpg http://img816.imageshack.us/img816/5244/p10508772.jpg
http://img718.imageshack.us/img718/9263/p1060082e.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/2041/p1060088l.jpg


zimin's picture

Закончил 1 этап :) покатался , ездит неплохо. Шины 34" дижок крутит легко. Вот так он выглядит
А так ездит :) http://www.youtube.com/watch?v=1XL_gtt2L-s&feature=share


DEAMON_MADMAN's picture

это уже не ретро.. тему в другой раздел


dmk007's picture

к сожалению да, такой Ведровер отправился говны месить... жалко даже...


zimin's picture

Кое-что добавил для безопасности.




New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах