Инерционный наддув "Урал, Днепр"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-01-07 12:09
|
|
у кого нибудь стоит этакий девайс?! |
|
Инерционный наддув начинает работать на скоростях свыше 140.....такчто это только на дрегстер ставить.....если еще раскочегарить удасцца
нифига подобного, она наоборот на низах только работает, представь себе шланг м-ду 2-я котлами и там туда-сюда хреначит смесь. так вот: на большиш оборотах она не успеет туда-сюда быстро хреначить, поэтому эффекта ноль! К томуже шланг этот бензином разъедает и системе пиз..
я "в детстве" ставил, но понял свою ошибку!
ставил
ничо так
но карбы предварительно надо отснихронить.
а как ништяки проявляются??в чом +++
синхронность станет полной
каждый чилиндр может получать больше смеси.
тянет на низах веселее.
но поднимаеются обороты ХХ
Ну епт,еще один,В ПОИСК!!!
а почему ставил??? снял чтоль?? если да то почему?? и еще...как мне фотки в инет выкинуть...и ылочку вам кинуть??
заранее извеняюсь за офтоп и ламерство)))
Ruski, мота этого нет уже.
Достали уже спрашивать одни и те же вопросы по тыще раз.
В ПОИСК!!!
P.S. Не ставь инерционный наддув.
Ничего в нем нету хорошего.
В карбах К-68 есть такие отводы дополнительные соединяеш их между собой трубочкой и получаеш тот же самый еффект, токо гемора меньше.
Инерционный наддув начинает работать на скоростях свыше 140.....такчто это только на дрегстер ставить.....если еще раскочегарить удасцца
PROF, не позорься.
Ты хотя бы примерно представляешь себе разницу в сечении этих трубок?
И разницу в сопротивлении потоку смеси, которое они создают?
И назначение этих трубочек в К-68?
Похоже, что нет.