Генератор Г22
на сайте:
июн-02
нахождение:
Moscow
|
|
26-12-06 21:04
|
|
Хотелось бы узнать где применялся такой генератор. До того как попал ко мне стоял на М-72, так что на шестерню можно не смотреть. На генераторе надпись: Отдельное спасибо Михаилу и Дмитрию за помощь и доставку. |
|
первый раз слышу о таком. Но надпись 20А внушает. чет то такой захотелось. Вместо 10А поставить бы его.
А этот гена смотрю на 12В. просто видать работал с регулятором на 6в, либо 12в выдавал.
http://www.bsau.ru/content/toe/Zerkalo/ELMASH/induction%202/book2p73.htm зесь в таблице данные о нем.
http://raceauto.altnet.ru/stat/index.php?6.1.1.1.1.2.2004_08_26_16_46
http://dizprom.narod.ru/gen.htm
Вот, смотри
Скорее всего переделанный из какого-нибудь автомобильного. Передняя крышка, похоже, самопал.
те данный которые я написал - выбиты на корпусе генератора. На фото видно часть надписей.
Мне тоже кажется что от авто, но непонятно от какого...
Говорили, что вроде как от Москвича какого то старого, если были с 6 вольтовой электрикой, конечно.
Но самопал это или нет, мне изначально известно не было.
блин люди ну на что я выкладывал сцылки? совсем чтоль не смотрите? там же в таблицах есть Г22 и данный о нем, нужно только просмотреть и увидеть его в таблице. он на 12В. а у тебя очему на 6В написано не понимаю. мож разновидность была для дрынчей.
В том то и дело что на 6В... Поэтому вопрос остается.
Посмотри, если на задней чугунной крышке есть следы от спиленного уха, то этот генер может быть от мотоколяски СЗА. На ней должен быть Г22-В. Цыфры 3701 - это обозначение электромашин в автопроме.
На днях попался сей девайс с радостью взял его в руки и о чудо! он гад здоровей обычного на 20мм в диаметре. Тот что на фотке в начале переделан. А точнее передняя крышка. И цепляется видать как Г424 фланцевым типом. А тот что у нас обнаружился тот с древнего москвича, потомка опеля. Он на 6В, сегодня его зафотал как оно в оригинале смтрится и просто там на родню постель в катере он не ляжет, и ось у его без смещения как на всех оппозитных. это не есть гуд, а 20А без переделок больших показалось заманчиво, аж нашолся сей девайс, сейчас немного огарчен.
http://photo.qip.ru/users/schwarcwald/151115529/
Дмитрий, разновидность была. У девола как раз генератор от Москвича 401-го или же МАЗ-5002, у них 6в электрооборудование было
Нашёл ин-фу в тырнете.... Цитата- Генераторы Г22-Б и Г22 – В – 6-вольтова я модификация генератора Г22 (у генератора Г22 напряжение 12 в). Они работают совместно с реле-регулятором РР29 или РР29-А в схеме электрооборудования малолитражного автомобиля (генератор Г22 -с реле-регулятором РР24-Б). Генератор Г22 – В отличается от базового также размерами шкива и конструкцией вентилятора.
Было бы неплохо на М72 поставить в купе с РР29. Прирост мощности в 2 раза даст неплохие результаты, и о проблемах со светом можно будет даже подзабыть.... Акб будет служить в разы дольше, ночью можно будет ездить более спокойно установив более мощную лампу в фару.
охренеть из каких глубин эта тема то всплыла.
если кому надо сей девай, вроде по прежнему в гараже лежит, пишите в личку.
Написал 11 лет спустя шестерней автору...