Буран (снежный мотоцикл) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Буран (снежный мотоцикл)

оппозитчик гриша
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

волею случая мне в руки попал снегоход бурам , вчера его притащили в гараж, агрегат в плачевном виде , эксплуатировался на износ в одной рыбацкой бригаде , потом долго стоял под дождём , и весь заржАвел. в общем сейчас его раскидываю, болты некоторые отвернуть не возможно - срезаю болгаркой , кое что зубилом .
воотужился веником мет щёткой , и щёткой которая на болгарке , кузов нужно будет конкретно чистить , лыжу , богажник , седло , морду , бампер снял .проводка нарушена , стекловолокнистая морда поломана в нескольких местах . двиг тоже буду снимать .ремня вариатора нет . удивила простота конструкции .двиг вроде живой .
нуждаюсь в советах знающих людей , нужна схема электропроводки , и вообще учебник как что и куда .
фоты позднее выложу

Quote:

нуждаюсь в советах знающих людей

Главный и жизненно важный совет. Прежде чем ехать на нём куда-нибудь, приведи его в ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Перспектива встать без движения в мороз -20 где-нибудь в лесу, когда снега по пояс, вполне реальна. 10-15 км даже по его следам свежим очень трудно пройти пешком без лыж. Наиболее серьёзная неисправность, практически не поддающаяся лечению в поле - разрыв приводной цепи. Она двухрядная, точно как моторная "ижевская", только длинее. В случае разрыва на ходу клинит трансмиссию и гнёт зубья звёздочек. Свечи А17ДВ нужны только хорошие, режим их жёстче, чем в "Жигулях". Ремень вариатора лучше возить с собой запасной, причём в моторном отсеке, чтоб тёплый был. В общем, нюансов с этим транспортным средством добуя, пока сам не сядешь - не прочувствуешь.

гриша's picture

спасибо рекс за предупреждение , а то я завтра как раз в тундру собрался на нём ехать )))
шучу конечно.
неприято шокировали цены на снегоходные запчасти это какой то пипец, мы плачем что мото з/ч дороги но снегоходные части это гипер дорого! коленвал бурана новый 11000, ремень вариатора 1500, резинка ролика колеса 250 руб. гусеница 1 шт 5500, морда 4500.
у меня шокинг

придется делать Кысо-Буран!по проводу ремонта попробуй в СЮТ2 обратиться.

Quote:

спасибо рекс за предупреждение , а то я завтра как раз в тундру собрался на нём ехать

Смех-смехом, а когда у меня порвалась цепь в овраге в 300 метрах от базы (лыжню резали), то 8 человек по пояс в снегу потратили около часа, чтоб его дотащить. Весит он 275 кг. Запчасти стоят конски, однозначно. У нас мотор в сборе - 25 тыров. Гусеницы по 3600 видел, палец поршневой - 100 руб, кольцо(одно) - 100 руб. И т.д. Поэтому, когда мне достался нахаляву убитый Буран, я сел, посчитал и забил на это дело. Проще купить на ходу.

гриша's picture

[quote:ed138859d0="snx"]придется делать Кысо-Буран!


ну крыс строить это для продвинутых юзеров,
боюсь меня не поймут в народе , (люди у нас дремучие)
хотел бы просто наладить без особых крыс - элементов

пешеход Вт, 28/11/2006 - 23:33

народ будет боятся, что от него и требуется!от народа в смысле

гриша Ср, 29/11/2006 - 08:14
гриша's picture

или смеяться ))
что от него не требуется)
-------
вот нашол инструкцию в инете
http://www.tehnomotors.ru/docum/buran.htm#_2_СОСТАВ_И

пешеход Ср, 29/11/2006 - 09:38

Quote:

народ будет боятся, что от него и требуется

Гы!!! Обычно на этом "снежном мотоцикле" по центральным улицам не ездят (в средней полосе России), а там, где ездят - обычно или нет людей, или очень мало. Никто не оценит "крысастость". Ну можно пластиковую морду разрисовать из балончика "а-ля графити", да стекло лобовое разбить и леской сшить.
Да, ещё косяк. Регистрировать его, если взбрендит - в ГОСТЕХНАДЗОРЕ, как трактор или экскаватор какой, права на управление - категории "тракторист-машинист", или как там это называется.

пешеход Ср, 29/11/2006 - 16:41

ЛыжникоФФ пугать самое то! и бЕрданку причпособить нужно!

гриша Сб, 02/12/2006 - 22:21
гриша's picture

вот фото того что сейчас

пешеход Вс, 03/12/2006 - 14:17

Из советов: 1. Выведи выхлоп в бок. В стандарте вниз, на гусеницу.
2. Стекло поставь гибкое, специальное. Оно дольше продержится.
3. Спереди есть бугель. Сделай его более вытянутым вперед и помощнее. Будет отбойник. Очень удобно об деревья поворачивать.
4. Но новых Буранах катки шприцуются, на старых нет. Высверли отверстия под какую-нибудь крышечку (пеницилинка подходит замечательно), можно будет набивать салидолом - катки дольше проходят.
5. Пассажиров сзади не вози, только в нартах. Тоже катки спасает.
6. Каретки катков периодически проверяй, бывет проворачивает. Иногда протягивай - бывали случаи, терялись.

гриша Вс, 03/12/2006 - 22:16
гриша's picture

на счёт бугеля я тож думал, нодо будет сварить бампер, а то родной у него погнут капитально , на выброс скорее всего и нижний обтекатель (он из стекло ткани пробит , как чинить не знаю, хотелось бы мералический туда поставить.
Tayga_odnako,
не подскажеш как гусеницы правильно снять - одеть, а то мне надо почистить в нутри

пешеход Пн, 04/12/2006 - 11:14

Как правильно снимать гусеницы - не знаю, ни разу не доводилось. Я бы просто поставил аппарат на бок и все раскрутил.
Нижний обтекатель просто заклей марлей с эпоксидкой (или стеклотканью). На новых сей девайс металлический. Что лучше сказать не могу.
Еще одна фишечка на новых аппаратах - резиночка на лыже. Предотвращает задирание лыжи и поломку рессоры при движении задним ходом. Резиночка рублей 100.
Вторая фишка - вместо груши на топливопроводе аккуратная такая помпочка с рукояткой на панели. Тоже не очень дорого.

гриша Пт, 08/12/2006 - 20:44
гриша's picture

блин, а чё они к моей теме привезались?
фашисты проклятые

от модера:
спам удалила. спасибо за инфу.

Galka

гриша Ср, 03/01/2007 - 20:08
гриша's picture

и так продолжу.
разборку вроде завершил. гусеницы снял и всё остальное тоже . двиг вроде в норме , зеркало цилиндра хорошее компрессия есть . кузов сейчас зачищаю, готовлю его к загрунтовке. на н/г возился 2 дня )) ремень вариатора купил. в коробке обнаружил стёсанную шестерню. кто нибудь просветите какую функцию она несёт и можно ли её перепрессовать ? или надо новую покупать? и ещё от чего этот сбой мог произойти?
вот фото ))

SHTRLZ Вс, 14/01/2007 - 10:56
SHTRLZ's picture

гриша, по моему это шестерня заднего хода :)

пешеход Пн, 15/01/2007 - 09:44

Quote:

кто нибудь просветите какую функцию она несёт и можно ли её перепрессовать ? или надо новую покупать? и ещё от чего этот сбой мог произойти?

вот фото ))


Это шестерня заднего хода. "Стёсана" она потому, что на ходу "вперёд" реверс врубали(что маловероятно), либо не дождавшись, когда вал с подвижной шестернёй остановиться. Тут фишка в чём: на холостом ходе может немного поджимать ремень и он проскальзывает, когда включен передний ход; вал с шестерней стоит на месте, когда выводишь из зацепления шестерню - вал вместе с ней начинает крутится, так как нагрузка мизерная, вот тогда при включении реверса раздаётся треск и коцается шестерня. Чтоб этого не было надо выставлять холостой ход минимальным и во время включения притормаживать вал ручным тормозом, вон и его диск виден на снимке.

гриша Вт, 16/09/2008 - 16:49
гриша's picture

Долго не писал в тему . Был занят всяким разным руки не доходили. щас опять потихоньку занялся купил, нижний обтекатель и всякой мелкой мутоты . планирую красить кузов (кисточкой)
знатоки - скажите где у него генератор? и зажигание тожн чёто не найду никак.

kornil Вт, 27/01/2009 - 17:38
kornil's picture

у него стоит магдино. снимаешь ручной стартер, за ним будет его маховик за который он цепляет кулачками, его тоже надо снять. за ним будет магнитный маховик динамки, снимаешь аккуратно(он стоит на шпонке) и за ним будет само магдино. там 2е межвитковые катушки с тонкой проволокой на тлм катушки, а 2е с толстой проволокой для света. если будешь снимать магдино, то пометь в каком положении оно стояло и потом обратно поствишь так же как было.

kornil Вт, 27/01/2009 - 17:40
kornil's picture

а да, еще: если что, то цепь коробки подходит от ваз классики(цепь распредвала)

пешеход Вт, 27/01/2009 - 18:52

пы.сы. И запчасти на них производят нынче только в великом и могучем Китае... :)

гриша Пн, 11/03/2013 - 23:12
гриша's picture

ходовую перебрал . подшипники и ролики были все убиты . но сейчас всё в поряде всё сменил подшипы набил литолом. Ролики новые в основном поставил. сейчас седло шью .
долго не подходил к бурику .. так зимы были чё то тёплые без снежные . но нонче Снегу навалило знатно . так что опять я за него взялся)

гриша Пн, 11/03/2013 - 18:52
гриша's picture


вот оне

гриша Вт, 19/03/2013 - 20:47
гриша's picture

седло сейчас делаю.
старое сгнило .
Долго стоял в сарае с пробитой крышей , лило на него

Royksopp Вт, 19/03/2013 - 21:00
Royksopp's picture

форум по буранам.найдешь много полезной инфы http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91&sid=ca3e06727963f31f16...

гриша Вс, 31/03/2013 - 21:14
гриша's picture

седло забацал . перехожу на кузов .

гриша Вс, 07/04/2013 - 20:38
гриша's picture

занимаюсь кузовом

гриша Сб, 13/04/2013 - 21:47
гриша's picture

варить вроде закончил. загрунтовал сегодня . пусть посохнет .

Syava Пн, 10/06/2013 - 14:40
Syava's picture

гриша, как продвигается ремонт Бурана? Сейчас на них стали вариаторы делать нормальные :)

Overkill Вт, 18/06/2013 - 12:44
Overkill's picture

а коленвалы так и не научились

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах