Проблема. БСЗ с родным опережением | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема. БСЗ с родным опережением

оппозитчик Artem125265
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Помогите найти решение с зажиганием. Днепр мт-11, бсз Карамова с родным автоматом опережения ПМ-302А. Намучался уже с этим зажиганием, производитель рекомендует оставить на автомате лишь одну тонкую пружину, пробовал уже и с одной, и с двумя, и менял эти пружины, но ощущение наилучшей динамики действительно при наличии одной тонкой пружины. При установке по метке РЗ абсолютно не набирает обороты. Наибольшая динамика наблюдается на 50 градусах до вмт(разведенные грузики, на маховике шкала). Но при этом до примерно 2000-2500 оборотов зажигание очень раннее, трогается тяжело, не едет, греется, после прохождения этого диапазона автомат срабатывает очень резко и, по видимому сразу на максимальное опережение и начинает резво набирать обороты. То есть грузики очень резко разводятся, если понаблюдать за этим. Как это исправить и почему он срабатывает так резко?
Вряд ли дело в карбюраторах?

Andruxa 76's picture

Ставил я бсз от Карамова.Первые три тысячи работало всё хорошо,а потом начались хлопки а глушитель ,мощность стала падать и греться начал.Полез в зажигание с виду всё было нормально,но при внимательном осмотре автомата опережения обнаружил сильный износ в месте контакта со стопорным кольцом.Причиной этого износа и подклинивания стало постоянное притяжение модулятора (бабочки) к магниту датчика хола.

Artem125265's picture

Датчик у меня оптический. Сколько использовалось зажигание, не знаю - было установлено не мной. На ощупь все вращается вполне нормально. У вас как были установлены пружины?

Andruxa 76's picture

Сток,две штуки.

User login