В общем я даже не знаю где этот псто разместить, здесь в "ходовой" или в разговорчиках...
Посоны, а какие бывают самые жесткие пружины от совнархоза? Искать старые от определенной модели или современные китайские? В общем я Урал-Соло строю... ну, из Голды 1200. Проблема в задней подвеске - родных аммортов фиг найдешь, в данный момент стоят от Электрички 2000 года, но они слабые и короткоходные под езду с пассажиром и багажом. Геометрия штатной рамы и ходовки такова, что легко можно запилить ход 110-115 мм (95-100 мм хода по амортизатору). Планирую разобрать и переделать нивоамморт, но нужны пружины.
Подобрать от моноамортизатора от эндурика какого-нибудь. Или целиком моноамортизаторы использовать. Там и регулировка давления будет.
Пробовал. В силу консртукции подвесок пружины даже от питов - перебор по жесткости.
Ну хрен знает, я в свое время поставил китайские ноунэйм на своего совнархоза.
Купил их потому, что хромированые)))
Так я аморты эти двумя ломами "в раму" заправлял, и даже увесистые пассажиры жаловались на зубодробильную заднюю подвеску, а жена в итоге заставила купить хотя бы более мягкую сидушку))
До сих пор стоят.
ЗЫ А там еще преднатяг увеличить можно....
Ну, я чот подобное по весу и прикидывал.
Аморты от Электрички вообще с подкачкой , и они отлично вывозят 600 кг веса с 2мя пассажирами. говорю это как владелец 2х турингов. Просто попробуй подкачать посильнее, по мануалу. У тебя может они разъопаные? )
Живые, не текут и давление держат. Но они короткоходнее и короче физически, да еще и точки крепления по разному на голде и хорлее. Штатные аморты 360 мм с ходом около 100 мм, а эти 330 мм, ход не знаю. Первый владелец грит что так с америки приехало и он же и утверждает, что пробивало хоть и накачивал пока сальники не повылазили. Потом эту голду разобрали на запчасти а рама с мотором и задняя подвеска с колесом достались мне.
А в теме про иностранные аналоги з.ч. ничего нет?
Китайские амморты бывают как очень жесткие, так и достаточно мягкие. Стабильности у них не замечено и сложно что-то посоветовать, но они еще и длиньше родных на 1см.
если кастомные пружины нужны - обращайся, могу сделать
если есть понимание того, что нужно получить)
если есть понимание того, что нужно получить)
Есть данные по жесткости пружин HeavyDuty для GL 1200 (для обычных гидравлических амортов классической конструкции) а фунтах на дюйм. Пружины с прогрессией, дана начальная и конечная жесткость:
SPRGS, CHR 140/190 (PR.)
https://www.progressivesuspension.com/product/1403/12-series-springs
вот ссылка на страницу, прямой правда нету, нужно ввести GL1200 1984 года. Есть возможность подобное изготовить примерно повторив конструкцию? Я могу пересчитать фунты на дюйм в наши рiдные радяньские кг/мм.
Мне нужен диаметр пружины(внутренний, коль скоро она на амортизатор надевается), диаметр проволоки, количество витков и общая высота(длина) пружины. Если у пружины переменный шаг - это тоже все нужно отразить: столько-то витков с шагом А, столько-то витков с шагом Б. Ну и диаметр верхнего витка, если он заужен по отношению к остальным, как на картинке по вашей ссылке.
О, это уже конструктив. Проволока каких диаметров (сузим для нашей задачи до диапазона 7-9 мм) и из каких сталей есть у вас в наличии? Я не силен в пружинах, попробую подогнать ответ под условия - жесткость пересчитаю из американских мер и попробую смоделировать.
Собственно в этом диапазоне только ф7, 8, 9 мм есть. Сталь 60с2А.
А изготовить стоковые пружины совнархоза + хромировать в количестве 5шт дорого стоит?
Это будет стоить прям очень сильно дороже стоковых хромучих пружин ИМЗ.
Своей гальваники у нас нет. За разумный ценник возможен цинк. Хром можно поискать, но это из серии "не жить, не быть, хочу хром, плачу сколько скажут". Уверен, что ценник вас не порадует, Валентин прав)
А какой вообще размер штатных пружин Урала? Диаметры внутренний и внешний, высота, толщина прутка?
https://youtu.be/ypLcqvybG5I?si=xXziTURdwlisEdKe
Вот на этом канале можно выудить подробную информацию
Вот есть фирма которая пружины в СПБ делает
https://prugini-spb.ru/catalog/3/29.html
Смотреть думаю стоит вот на эти пружины
https://prugini-spb.ru/pruzhiny-szhatiya/st11047
https://prugini-spb.ru/pruzhiny-szhatiya/st11093
https://prugini-spb.ru/pruzhiny-szhatiya/st11002
Гран мерси за информацию!
Раньше pm-garage в Москве по подвескам много чего делал. Но давно о них не слышал...
Они чота в свое время грозились сделать крутой аморт для гусей и на этом все заглохло... Попинал, подождал, плюнул и заказал Гиперпро.
У меня есть дубовые от коляса а пробег 1000
Может
Снял потому что вообще без хода
Если нужны могу отдать за пиво
9ОЗ 59I ЗЧ lO
Доброго дня! С удовольствием заберу. Озвучь объем пива :)
Да бесплатно отдам
Индийские очень жесткие.
В обчем пока изготовил удлинненные верхние уши для пневмоамортов от харлейговна (были 335мм, стали 360 мм по центрам) Голдень перестала стремиться в небо и ее стало реально поставить на централку одному. Реальный ход этих амортов, измеренный при разборке - 65мм, что даст 70-72 мм хода подвески. Позырим.