Отказывается работать правый цилиндр..... или вынос мозга.
на сайте:
фев-11
нахождение:
Новокузнецк
|
|
28-06-23 12:59
|
|
Букав будет много... Приобрёл мой товарищ СовНарХоз ИМЗ 8.103 10. в не рабочем состоянии, но с живыми доками. Откапиталил двигатель, перетряхнул ходовку, покрасил. Успешно съездил в ГИБДД, всё было просто чудесно, но в один не прекрасный день этот зелёный демон выкатил арбуз... При попытке прокатить супругу этот чудный аппарат начал подтраивать, пропала тяга, при проверке искры была сорвана резьба в левой головке. С помощью смекалки и какой то матери до дома добрались(благо было не далеко). Были куплены новые головки и заодно новые карбюраторы К68. Двигатель завёлся, на ручку газа реагировал отлично, но в процессе регулировки карбюраторов заглох и при попытке завести его травмировал хозяину ногу (лягнув в обратку).... Как оказалось катушка зажигания приказала долго жить.... После замены катушек двигатель был успешно заведён, но... потекли карбы!!!! Пришлось ставить старые... Ну вроде бы всё... (так думал наивный владелец зелёного монстра), завели, работает, отрегулировали обороты и качество смеси, ну будем синхронить, но начались хлопки в карбюратор правого цилиндра,крутили зажигание, крутили винты регулировки, бестолку, после перекура, двигатель остыл и завёлся без проблем, но после прогрева всё началось снова... В общем на данный момент заменили головки, карбюраторы, катушка зажигания , кулачки, кондёр, ни чего не помогло. Холодный работает просто идеально, но стоит прогреться правый цилиндр начинает стрелять в карбюратор и просто дохнет...на сегодня у товарища в плане, разобрать ГРМ, хотя думаю там всё нормально.... |
|
Поменяйте ещё раз катушку,проверьте колпачки свечей.Меня эти китайские катушки затрахали именно при прогреве.В колпачке свечном ,с дополнительным сопротивлением,на горячую тоже пропадала искра именно из за этого сопротивления.
свечные колпачки меняли местами, переключали броне провода (левый на правый выход катушки правый на левый) статус кво.... не меняли только сами броне провода, возможно проблема в них, но это уже на грани фантастики...
Обычно при прогреве появляется где-то подсос воздуха и на этом глохнет. Ну или катушка нагревается, да. Зажигание поди кулачковое? Поставив микропроцессорный совек забыл вообще о наличии системы зажигания и проблемах с ней, может повезло конечно.
На катушке меняли местами бронепровода (писал про это выше), так что катушку можно исключить... Совек- лотерея, повезёт не повезёт....
Я имел похожую проблему на кулачковом зажигании. У меня было 2 прерывателя и 3 катушки (СССР 80г родная, СССР посылторг 84г, РФ 2006). Мотоцикл заводился, работал какое-то время нормально, но при прогреве отключался один цилиндр. Причем рандомно то левый то правый. В итоге поменял на совек и он просто работает стабильно. Совеков сейчас в моем поле зрения стоит 5шт, проблем ни у кого нет, даже несмотря на болотную эксплуатацию некоторых. Может есть у кого из друзей совек погонять на день другой. Попробуйте поставить любое другое бесконтактное зажигание.
В описании много эмоций, а зажигание какое ? Карбюраторы К68 Пекар или Китай ? Новые головы проливались керосином ? или из магазина на мотоцикл ? Пока не будет внятной информации вы будете иметь секас с Уралом до потери пульса ......
К68 ставили лютый китай(они работали) сейчас снова стоят К63(на них мотоцикл ездил и проблем они не создавали). Зажигание кулачковое, сток. Головы(кстати сейчас опять поставили старые) , сёдла прирезаны, клапана притёрты, пролиты, всё в норме... судя по всему при прогреве что то где то перестаёт контачить и начинаются пропуски в зажигании, отсюда и хлопки в карб . Были подозрения на трещину в головке, но поставили опять старые и ни чего не изменилось....
Ну катушки мороки могут такой поддать, игрался с этими родными я очень долго, пока БСЗ не собрал с оковской.
ЗЫ: на колясе моем от прошлого хозяина стояло кулачковое с двумя автомобильными катушками на дуплексах рамы, работают отлично. Но хочу отметить, что например с оковской катушкой на кулачковом пригорали контакты постоянно, ток у неё сильнее чтоли..
Оковская же для бесконтактного. Контакты ее ток выдерживать не обязаны... У меня в свое время было на оковской самопальное с контактами, но с коммутатором.
Кстате, советская контактно-транзисторная классика ТК-102 имеет современные малогабаритные аналоги:
https://new.optorg.ru/catalog/avtozapchasti/elektrooborudovanie_avtomobi...
вполне можно по-быстрому сделать много искры за мало денег...
Вот в который раз интересная тема...
ТС на форуме с "фев-11", тема явный троллинг? или отсутствие нужной информации на техническом форуме? а может уровень технических знаний среднестатического Оппозитчика?)
прям как в анекдоте "фару протер, по колесу постучал, но всеравно не заводится")
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Не троллинг, просто описываю интересный случай, когда проблема будет решена напишу что так долго имело мозг, такие заморочки выскакивают на оппозитах регулярно будет не лишним делится информацией. Кстати, если вы товарищ такой технически грамотный, может просветите где собака зарыта, будем благодарны.... у же реально не знаем куда копать. Всё нормаль но, а работать не хочет...
Я бы на горячую быстренько проверил зазоры и впусконой клапан на предмет подвисания...
У резиновой бабы? разве что.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Подвисаний нет, зазоры проверялись, кстати(здесь когда то было много разговоров на тему увеличения и уменьшения зазоров на клапанах), на 650сс при чугунных цилиндрах и алюминиевых головках зазоры клапанов на горячем двигателе увеличились более чем в два раза по сравнению с холодным!
В принципе все проблемы с запуском при кажущейся иногда нерешимости имеют всего несколько вариантов неисправностей:
-карбюраторы (можно подкидывать с других мапэдов/менять местами/потрошить до изнеможения)
-искра (побольше и вовремя)
-т.н. «клопона» (плотно закрываемые и вовремя открываемые).
-компрессия в наличии (при наличии вышеупомянутых пунктов советский оппозит запустится и на 5 очках, а то и меньше).
Практически по всем пунктам на данном форуме килотонны информации, удачи тебе, сталкер
Проблема решена! При прокручивании двигателя со снятыми цилиндрами был обнаружен ход толкателя впускного клапана правого цилиндра на открытие. То есть во время рабочего хода впускной клапан приоткрывался.... замена распредвала дала положительный результат. Не ясно только одно, почему на холодную всё было нормально и только после прогрева начиналась вся свистопляска.
Вот и не верь после этого в нечистую силу.