Подскажите про цифровые спидометры/приборки
на сайте:
дек-11
нахождение:
Владимир
|
|
25-02-23 18:13
|
|
Шалом! |
|
на сайте:
дек-11
нахождение:
Владимир
|
|
25-02-23 18:13
|
|
Шалом! |
|
А какой там посадочный диаметр? На алиэкспрессе есть под 85 мм стрелочные и жидкокристаллические GPS спидометры, иные даже с тахометром и таходатчиком
Блин, я хз какой диаметр. Не рядом с мотоциклом сейчас. А какая разница? Любой - сделаю, не сложно вставить. Весь вопрос: оно работает вообще, с gps?
Да, в общем, хрен с ним - купил. Вид, как обычгый спидометр, не жк. Без всякой приблуды лишней.
вот например https://aliexpress.ru/item/1005004346998304.html
Прикольно. Может быть, мне этот был бы лучше, чем едет ко мне..
Я лично считаю что GPS спидометры это кал. они тормозные в плане реакции на ускорение, и не очень точные. GPS-ом можно проверять электронные или механические спидаки, но на устойчивом и довольно длительном движении на одной скорости, а вот пользоваться ими как измерительными приборами - ну такое.... Они также могут плохо работать в скверную погоду и совсем не будут работать в тоннелях.
Естественно, это компромисс. Но есть у него и весомые плюсы. Главные: отсутствие троса, независимость от редуктора спидометра и передаточных отношений главной передачи. Очень весомые плюсы тоже
Ага. У меня нет редуктора спидометра и не к чему приделать трос. Был выбор: или цифровая приборка с индуктивным датчиком (но вид мне не нравился, просто спидака такого я не нашел) или с гпс. Придет, поставлю и проверю, как оно.
У меня иж планета. Ну какое там ускорение. Сейчас я езжу без спидометра, так что любая точность будет лучше, чем нынешняя:)
ну на крайняк поставь велоспидометр, с магнитом на ободе. я так год откатал, пока у меня спидометр не спионерили.
Это крайний вариант. Мне пртшел, ура!!, гпс спидометр. В выходные попробую поставить.
Уж если делать, то нормальный электронный спидометр, подобрать модель под размер родного корпуса, заморочиться с приводом.
Вот например как вариант https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8657&st=50&ysclid=lf97g...
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Ваше мнение очень важно для нас!
Интересное решение для привода.
Ну что там по испытаниям? Тоже задумался о GPS спидометре, а то мой безмерно красивый, но вечно глюченый прибор от Сирко совсем себя плохо чувствует.
Тоже у него хотел приобрести, но немного не успел.
У меня приборка вояжа, просто спидометр абы с чего не поставить, нужен и тахометр. Тема актуальна
Хорошо что не успел) брал у него несколько приборов, ни один не работает. Так же писал многим кто приобрёл его продукцию, ни у кого оно долго не прожило... В группе естественно нет негативных комментов)
А ничего по испытаниям. Не знаю, как у вас, а у нас был потоп, снего-лед и снова потопы. Что, как бы, не очень способствует. А сейчас уезжаю в командировку по работе. Вот уж приеду через месяц примерно..
Но в бетонном гараже из плит спутники ловит, есди это может сойти за испытания:)
У нас тепло. Всё катают. Отпишись как проверишь, интересно как оно. Хотя по видосом на ютубе работает у всех нормально. Шустро реагирует
Недурственно, обычно бетонные перекрытия не дают шансов ГПСу
у сигнала ГПС несколько , так сказать, градаций. самое первое что получает приемник это время и дату, потом уже и скорость и точные координаты и потом уже и другие спутники подлавливаются. поэтому просто поймать сигнал от спутника не очень сложно. но в самом слабом сигнале будет только время и дата... делаю часы с gps, поэтому немного в теме.
ну как там, есть результаты?
Мне пришёл спидометр с встроеным тахометром. Всё работает. Находит спутники быстро. Стрелка движется плавно без задержек. Если тучи то находит долго, но как только трогаешься то сек через 20 находит. Тахометр четко работает, стрелку не дёргает. Зажигание контакты на 131 коммутаторе. Катушка ока, подключено к сигнальному поводу катушки. Контрольные лампы ужас( не видны совсем.
С начала прикрепил датчик на нижнюю траверсу, но стрелка веда себя неадекватно, скорость набирала, но не скидывала, пришлось датчик закрепить на видном месте на верхней траверсе, и сразу полёт стал нормальным. Жаль, спрятать датчик не получится видимо, хотя я не эксперементировал.
Кстати о посадочном диаметре. У меня фара со спидометром, (толи иж то-ли касик) там диаметр 79-80. У спидометра с Али заявлено 85. По факту 83,5-84. Расточил напильником без проблем.
Брал тут-
https://sl.aliexpress.ru/p?key=zhT0wb6
Прокатился. Работает. Скорость показывает. Спутники ловит. Вроде не тормозит. Короче, пока нареканий нет - годно!
Через 500 км пробега моему спидометру поплохело. Стрелка набирает скорость но обратно не скидывает, зависает в максимально достигнутом положении. Скинуть на ноль можно многократным вкл выкл питания. Иногда заработает. При этом одометр считает правильно , видимо проблема чисто в механизме стрелки. Все остальные функции без замечаний . Тахометр четкий.
Установил спидометр от КАМАЗа, всем хорош - электронный, позволяет откалибровать под любую трансмиссию.
Но есть ложка дегтя - диаметр 100мм, питание 24в.
В приборке заварил штатные отверстия под лампочки, выточил и вварил новый стакан под спидометр. На Али заказал компактные указатели. Внутрь спидометра установил dc-dc преобразователь из 12в в 24в мощностью 1вт.
Датчик скорости от ваз 2110, через переходник прикручен к укороченному тросу спидометра и спрятан под бак.
На данный момент пробег около 1000км - я доволен получившимся результатом.
Ого, интересно! Вопросов много возникло. Раз уж так сильно заморочился, не попытался разобраться на плате, где стоит преобразователь питания? Ну наверняка там из 24 получают 5 и с ними уже работают. Есть вероятность, что он и от 12 будет работать без переделки.
Как он калибруется? Пределы регулировки большие?
Датчик прямо на кпп не стал ставить по эстетическим соображениям?
Ну и марку спидометра было бы интересно узнать.
1) наверно можно заставить работать и от 12в, но я сразу поставил dc-dc преобразователь, по крайней мере это дало дополнительную защиту от помех.
2) калибруется путем ввода коэффициента в спидометр. Я делал так - измерил радиус колеса, когда мотоцикл стоит под своим весом, путем перерасчёта выяснил сколько оборотов колеса надо сделать, чтобы мотоцикл проехал 100м. Поддомкратил заднее колесо, перевел спидометр в режим измерения количества импульсов и провел калибровку. Чтобы перейти в этот режим надо знать код, который указан на задней части спидометра (все это очень подробно расписано в инструкции к спидометру).
3) датчик можно прямо на КПП поставить, но мне не понравилось такое решение - будет торчать сильно, есть риск случайно обломить датчик, мешается тросу сцепления ну и т.д.
4) марка - 87.3802, прибор рассчитан до 120км/ч, есть ещё уазовский - он до 160км/ч и работает от 12в, но не имеет возможности калибровки.
удалено
Калибровка через электронную шестерёнку (1000р). Дэвайс смонтирован в корпусе реле авто. Привод датчика от восьмёрки, а лучше выточить самому, на восьмерочном концы не соосны, датчик есть с выведенными проводами и разъемом, этот датчик самый короткий. Трос сцепления не мешает, мешает родная пластиковая кастрюля.
Можно и так сделать, но гораздо приятнее, когда сам спидометр имеет возможность калибровки.
Ну да.
Бида-бида. Мотоцикл простаивал пару дней и когда-то, в момент простоя, спидометр поломался..
Я теперь опять не знаю, сколько я еду. Опять по пролетающим птицам ориентируюсь..
Дратути! Пока была шляпа с оппозитом (рад, что удалось починить), купил другой спидометр. На вид и на ощупь гораздо хорошечнее. Зимой выбирался до родничка несколько раз - работает. Поглядим, на сколько его хватит.