Цилиндры 650cc | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Цилиндры 650cc

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

Кто-нибудь делает качественные цилиндры для Урал 650 в наши дни? Если нет, то есть ли в наличии алюминиевые баллоны на Урал 650 производства ИМЗ?

intruder86's picture

На 650, наверное, самый оптимальный вариант, расточить под поршни Автотехнология 79.0.
И то, надо смотреть, чтобы после расточки не вскрылись раковины в гильзе. Такое тоже бывает...

Doctor3LO's picture

Раньше "Модуль"делал два вида цилиндров с алюминиевыми рубашками круглые и квадратные.
Гильзы там не очень, их лучше перегильзовывать.

Также есть нюансы по шпилькам крепления головок, лучше делать резьбу в цилиндрах М10, переходящую в М8 в головках или хотя-бы удлинять резьбу под шпильки в цилиндрах.
Иначе нельзя будет затянуть необходимым моментом соединение.

Проще искать чугун 650 с запасов или бу под расточку.

Fredrikrosen's picture

Я видел, что у Алмота алюминиевые цилиндры и поршни, может быть вариант?

RavenNovRu's picture

Скунс продавал расточенные или я заказывал у Макса Интерцептор
Самый оптимальный вариант заказать комплект (чтобы минимизировать доставку) из:
- отпескоструенных, покрашенных термостойкой краской и расточенных цилиндров производства СССР
- комплект кованных поршней Автотехнология диаметром 79мм
- комплект стопорных и поршневых колец
- пальцы Hyundai-Kia 2341233000 с ними проблема в России, закажите у себя
- резиновые кожухи штанг толкателей

Любой уважающий себя мастер вам подготовит данный комплект, только требуйте цилиндров СССР

RavenNovRu's picture

Совсем забыл.
Вам могут понадобиться:
- шпильки с гайками для крепления головок заместо старых (изготавливает https://vk.com/dieselllmail ну или кто будет комплектовать вам набор)
- если гаек со шпильками крепления головок не будет, то отличный вариант Febi 02127
- скорее всего потребуется либо комплект коромысел уже доработанных либо комплект ремонтных осей коромысел (рокеров)
- пара медных прокладок под головки
- пара резиновых прокладок под клапанные крышки

Никсон's picture

Я купил алюминиевые цилиндры на 650 мотор на Мотаках, к ним обязательно:
- изготовить шпильки крепления к картеру (я купил калёные болты 1800руб и 500 руб токарю)
- шпильки крепления головки (переточил из днепровских так чтобы в цилиндр вкручивалось 30мм М10, в головке стандартно М8)
- При расточке под АТ обязательно буду просить проверить плоскости.
За советы спасибо Максу Интерцептору.
Итого: недёшево и много геморроя, тут каждый выбирает сам, т.к. принципиального преимущества нет.
Может подскажет кто в моем случае прокладки лучше алюминиевые или медные?

Фильмоскопов's picture

В момент появления данных цилиндров ( 2003 - 04 год), их было как минимум три варианта -

Слева - самый примитивный вариант изготовления. Отличия видно в сравнении с правым.
Правый - самый распространённый вариант, который делают и продают до сих пор.
А так же существовал третий вариант. Это практически то же, что и справа, но с более качественной обработкой. Торцы рёбер были опилены, плоскости под прижим гаек были фрезерованы и вообще, выглядели они более благородней - считай с улучшеной отделкой.
Это обстоятельство позволяет предположить, что их применяли ( не долгий период )........для установки на конвейере.
Вероятней всего, низкое качество материалов способствовало тому, что сам ИМЗ от них очень быстро отказался.
В прочем это не мешает ООО Модуль выпускать их до сих пор, считай почти 20 лет.

p.s. По моему личному опыту могу сказать, что применение "усиленных" шпилек и даже увеличенного до м10 диаметра не приводит к желаемому результату. Уплотнение на стыке Цилиндр - Головка не происходит.
Я делал медные прокладки - не помогало. Свистело ещё более красиво.
Выравнивание плоскости головок так же не приводило к желаемому результату. То, что нужно самостоятельно выровнять плоскость под гайки прижима к картеру я даже не говорю, это самое простое, что нужно доделать самому.
В конце концов флянец прижима к картеру лопнул, а вскоре это произошло и на втором цилиндре.
После года мучений я их выбросил со спокойной душой.
Дело было в 2004 году.

Про качество гильз разговор отдельный.. ( фото 2021 года)


Никсон's picture

У меня правые или третий вариант. Блин, ты прям меня напугал. Задумался что теперь делать.
Ты плоскость головок выравнивал и всё равно прорыв газов был?

Тракторист's picture

Новые АТшные с ВАЗовскими кольцами качают дай Боже! Хрен чем удержишь такую компрессию. Я ради эксперимента слегка смазал алюминиевые прокладки термостойким герметиком на 300+ градусов и затянул. Где-то у меня в блоге тема есть про ремонт мотора. Эксперимент оказался удачным. Узел и по сей день герметичен. Оно и неудивительно. Автошные прокладки ГБЦ давным давно с герметиком с завода идут. Так что про проблему герметизации этого узла я забыл навсегда. Все следующие теперь только так и буду делать. Головке плоскость поправил, прокладочку мазнул, затянул. А вот цилиндр лучше не ровнять. Это, во-первых, ничего не даёт, он и так ровный и попробуй его ещё смоги деформировать. Чугуняка всё-таки. Во-вторых, при правке срезается кольцевая насечка и тогда точно подсекать будет.

Активные обсуждения форума

User login