Как грамотно занизить заднюю подвеску волка на 2см ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как грамотно занизить заднюю подвеску волка на 2см ?

оппозитчик Linux XIII
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

В связи с заменой резины на нештатную и некоторыми другими соображениями хочу занизить заднюю подвеску на волке на 15-20мм. Не трогая раму.
Поначалу думал тупо на амортизаторах укоротить нижнюю опору пружин как раз на 20мм, убрав возможность регулировок преднатяга. Но мне объяснили, что это приведёт к ослаблению сжатия пружины, но не занижению подвески. Занижение если и будет, то незначительное.
Путь, в общем-то, один - колдовать с амортизатором и пружиной. Достаточно ли будет поменять пружину амортизатора (да, ход амортизатора уменьшится), и на какую? Что можно сделать с самим амортизатором?

HDrider's picture

Привет. Я ездил без этой опоры нижней... Еще есть у меня ГиперПро(На ХоДэ) прогрессивные их устанавливал, но длинные, но и мягче с ними по диаметру подходят....Можно от того же волко амморта пильнуть сколько нужно. У меня лежат амморты с укороченными пружинами.

Linux XIII's picture

Так есть толк от убирания нижней опоры в плане занижения? Укороченные это подобранные, или пиленые?

HDrider's picture

Не помню я про сильное занижение. Укороченные, это или стоковые порезанные, или подобрать от чего то. А точно пару см роль играют? Ессть ли смысл затеи? Если же за мягкость подвески подумать, то я за прогрессивные, с ними мягче, но они еще длиннее волковских пружин.

HDrider's picture

Уточню, пружины укороченные волковские использовались не с волковскими аммортами, а с совнврхозовскими по моему.Здесь их определили как кетайские какие то(амморты уже готовые у меня появились вместе с остальными зп, когда волко собирал). Потом я снес нижний упор на этих аммортах и это позволило использовать их с пружинами hyperpro прогрессивными. Было мягко и комфортно, но пружины фиолетовые и задница у волка задрана как у явы - банан. Была мысль укоротить пружины. В итоге купил стоковые и стал к ним привыкать.

Artegro's picture

ну ты можешь опустить нижную опору пружины на 2см и так же укоротить шток на эти 2см и перенарезать резьбу , так у тебя получиться аморт короше на 2см с теми же характеристиками
Ну или подбирай аморт по нужным параметрам

Troll's picture

Ход только уменьшится на эти 20мм.

Troll's picture

Задняя подвеска это самое уродское в волке.
Может таки переварить раму?

HDrider's picture

Не надо грязи! Все там красиво!) Просто крыло задрано заднее) и переднее больше. И колесо на 18 не туда.
Можно сухарь сделать установив "ломы", и седло "лягушку". По харду пройтись. Но это из области бреда конечно)

Troll's picture

Вид имеет, только не работает нормально.

Doctor3LO's picture

Срезать снизу, сверху подложить под пружину.

Dragster's picture

Грамотно это делается лишь одним способом - изготовлением пружин подвесок уменьшенной длины с теми же характеристиками. Я бы ещё и прогрессивные сделал. Обычные имеют линейную характеристику. Но с вероятностью, близкой к сотне процентов в этого делать не станете.

Troll's picture

Отличная идея! Пружина меньшей длины с той же характеристикой. Если шток не укоротить, то вообще говно получится, а если укоротить, то скорее всего пробиваться подвеска будет постоянно.
Рецепт из серии как из говна, сделать ещё большее говно))

Dragster's picture

Я про шток что то совсем не подумал. Таки да, и это тоже нужно сделать, чтобы гидрогаситель работал на весь свой расчетный диапазон.

intruder86's picture

Dragster:
Я про шток что то совсем не подумал. Таки да, и это тоже нужно сделать, чтобы гидрогаситель работал на весь свой расчетный диапазон.

Упор пружины, например, перенести можно, чтобы при предельном сжатии пружины шток в упор не колотился. Ну, или типа того.

Troll's picture

Ещё можно хорлеевский аморт желаемой длины найти, благо из как грязи и приспособить под волчье крепление. Переходник под нижнее ухо очень простой, верхнее ухо и стакан у всех амортов легкосъёмное.

Linux XIII's picture

Тоже думаю об этом. Сомневаюсь только, как там верхнее ухо скрутится со штока.

HDrider's picture

И я об этом думал) от XL low были у меня свободные стойки. Расскажешь если от теории до практики дойдет.

Troll's picture

А почему оно не должно скрутится? Погреть и скрутится

Linux XIII's picture

На данный момент применил колхозное решение. Взял волкоамортизаторы плаза - они необслуживаемые, ход у них ОЧЕНЬ тугой, и они по стакану короче примерно на 5 мм. Значит, пока они не умрут окончательно, это то что надо для моей задачи при постройке чоппобобра для покатушек. Срезал нижнюю регулировочную опору пружин на 4см, почти на максимум. В результате - получил то самое занижение на 2см. Думаю, вполне жизнеспособно будет.


User login