Как грамотно занизить заднюю подвеску волка на 2см ?
на сайте:
май-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
07-10-22 14:24
|
|
В связи с заменой резины на нештатную и некоторыми другими соображениями хочу занизить заднюю подвеску на волке на 15-20мм. Не трогая раму. |
|
Привет. Я ездил без этой опоры нижней... Еще есть у меня ГиперПро(На ХоДэ) прогрессивные их устанавливал, но длинные, но и мягче с ними по диаметру подходят....Можно от того же волко амморта пильнуть сколько нужно. У меня лежат амморты с укороченными пружинами.
Так есть толк от убирания нижней опоры в плане занижения? Укороченные это подобранные, или пиленые?
Не помню я про сильное занижение. Укороченные, это или стоковые порезанные, или подобрать от чего то. А точно пару см роль играют? Ессть ли смысл затеи? Если же за мягкость подвески подумать, то я за прогрессивные, с ними мягче, но они еще длиннее волковских пружин.
Уточню, пружины укороченные волковские использовались не с волковскими аммортами, а с совнврхозовскими по моему.Здесь их определили как кетайские какие то(амморты уже готовые у меня появились вместе с остальными зп, когда волко собирал). Потом я снес нижний упор на этих аммортах и это позволило использовать их с пружинами hyperpro прогрессивными. Было мягко и комфортно, но пружины фиолетовые и задница у волка задрана как у явы - банан. Была мысль укоротить пружины. В итоге купил стоковые и стал к ним привыкать.
ну ты можешь опустить нижную опору пружины на 2см и так же укоротить шток на эти 2см и перенарезать резьбу , так у тебя получиться аморт короше на 2см с теми же характеристиками
Ну или подбирай аморт по нужным параметрам
Ход только уменьшится на эти 20мм.
Задняя подвеска это самое уродское в волке.
Может таки переварить раму?
Не надо грязи! Все там красиво!) Просто крыло задрано заднее) и переднее больше. И колесо на 18 не туда.
Можно сухарь сделать установив "ломы", и седло "лягушку". По харду пройтись. Но это из области бреда конечно)
Вид имеет, только не работает нормально.
Срезать снизу, сверху подложить под пружину.
Грамотно это делается лишь одним способом - изготовлением пружин подвесок уменьшенной длины с теми же характеристиками. Я бы ещё и прогрессивные сделал. Обычные имеют линейную характеристику. Но с вероятностью, близкой к сотне процентов в этого делать не станете.
Отличная идея! Пружина меньшей длины с той же характеристикой. Если шток не укоротить, то вообще говно получится, а если укоротить, то скорее всего пробиваться подвеска будет постоянно.
Рецепт из серии как из говна, сделать ещё большее говно))
Я про шток что то совсем не подумал. Таки да, и это тоже нужно сделать, чтобы гидрогаситель работал на весь свой расчетный диапазон.
Упор пружины, например, перенести можно, чтобы при предельном сжатии пружины шток в упор не колотился. Ну, или типа того.
Ещё можно хорлеевский аморт желаемой длины найти, благо из как грязи и приспособить под волчье крепление. Переходник под нижнее ухо очень простой, верхнее ухо и стакан у всех амортов легкосъёмное.
Тоже думаю об этом. Сомневаюсь только, как там верхнее ухо скрутится со штока.
И я об этом думал) от XL low были у меня свободные стойки. Расскажешь если от теории до практики дойдет.
А почему оно не должно скрутится? Погреть и скрутится
На данный момент применил колхозное решение. Взял волкоамортизаторы плаза - они необслуживаемые, ход у них ОЧЕНЬ тугой, и они по стакану короче примерно на 5 мм. Значит, пока они не умрут окончательно, это то что надо для моей задачи при постройке чоппобобра для покатушек. Срезал нижнюю регулировочную опору пружин на 4см, почти на максимум. В результате - получил то самое занижение на 2см. Думаю, вполне жизнеспособно будет.