Диф от ГАЗ-21 / 24 - в чем difference? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Диф от ГАЗ-21 / 24 - в чем difference?

оппозитчик Lucky_SV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: MOSCOW

Собс-но, вопрос банален.
Как отличить шестеренки дифференциала 21-й Волги - от 24-й, не имея практического опыта ковыряния в Оной технике ?

ЗЫ. Речь о шестернях полуосей и сателлитах - вроде бы как разные они на этих моделях...

dimanche's picture

эт к Максу М-62 и Подводнику)

Andruxa 76's picture

Если я не путаю,то шлицы на шестернях под полуоси на газ 21 крупнее,чем на 24.

M-62's picture

Andruxa 76:
Если я не путаю,то шлицы на шестернях под полуоси на газ 21 крупнее,чем на 24.

Да, так и есть. Шестерни полуосей подходят УАЗкины.
Есть еще отличие. Сами коробки диффа разные по высоте посадки ведомой шестерни (которая большая).
Вообще лучше тут порыться: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=46&st=0
Букв много, но все около дела.

Lucky_SV's picture

Спасибо!
Да, так и есть: по-образу-подобию кардана оппозита. На 21-й - мелкий/треугольный, на 24-й - крупный/прямоугольный.

Andruxa 76's picture

Да,только наоборот.

Lucky_SV's picture

Я тоже задумЫвался, почему же так получилось.
Кстати - есть еще одна аналогия: мотороллер Муравей (там тоже муфты на полуосях имели мелкий или более крупный шлиц в зависимости от года выпуска).

Радикальных отличий авто- от мото- - 2 (линейные размеры и передаваемые усилия), неочевидное - 1 (материал, возможно, иной, на осях).
Есть какие-ть соображения, почему на авто - именно так, а не как на мото- ?

Что касается отверстий - принципиальной разницы, какой формы делать под них прошивку (мелкий треугольник/крупная трапеция) - нет. Меняется длина (прошивки), возможно - кол-во заходов увеличится (из-за бОльшего с"ема).

В любом случае - нарезать шлицы по-штучно в условиях массового производства (что на валах, что в отверстиях) - никто не будет точно.
Что, правда, не отменяет этого при индивидуальном ремонте...
И мне показалось, что на рычагах привода тормозов - есть легкий (почти незаметный) конус, и его переворот на 180 - давал уже неск. иную глубину посадки.

Полагаю - дело все ж таки в валах...
На авто- - шлицы (допустим, на полуосях) - фрезерованы, или еще как-то?

User login