Мотоциклы Второй мировой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоциклы Второй мировой

оппозитчик Spasatel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва
BuffoG's picture

Перенес в соответствующий раздел.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Skleeper's picture

Хороший сайт, много информации и фото. Но некоторые ошибки прям в глаза бросаются:
https://wwii.space/%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-ccc%d1%80-%d1%81%d0%be%d0%b2...

Например: "Мотоцикл ТИЗ-АМ-600 с танковым пулеметом ДТ-29. 1943 г.", хотя на фото явно BMW R75. Или фото из журнала "Мото" с подписью "Мотоцикл М-72. 1943 г."

Lucky_SV's picture

... есть там такое. И неоднократно.
А в целом - дост. толковые подборки.

Полагаю - многим будет интересно узнать о нечастых (у нас) аппаратах из разных стран.

Кстати - там же показана довоенная мото-история Чехии/Словакии: впечатляет, в СССР такого многообразия (и успешности) - тогда и близко не было.

Идея авторов понятна: успешные военные мотоциклы - появлялись неслучайно, на большом "гражданском" опыте. Но многократно повторять про гражданскую технику "реквизировано вермахтом" - не стоит. Даже в Германии - "гражданский реквизит" хоть и использовался в строевых частях (чему немало фото-подтверждений), но дост. ограниченно. Зачастую - до серьезной поломки: ремонтировать разношерстный зоопарк в таких условиях - проблематично.

Гораздо чаще такие аппараты оказывались во вспомогательных частях, в тч полиции (тк зачастую просто не соответствовали дост. жестким полевым условиям).
Классический нижнеклапанник начала 30-х (всего лишь с десятком лошадей + собственным весом под пару центнеров - без коляски!) - это никак не для рейдов по бездорожью.

User login