Диски сцепления на Урал/Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Диски сцепления на Урал/Днепр

оппозитчик RavenNovRu
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

В связи с отсутствием возможности приобрести диски у официалов и сторонних продавцов.
Можно ли их приобрести напрямую у производителя ?
Или есть ли в продаже аналоги хорошего качества ?

P.S. Приобрел диски производства СССР, но все же..

RavenNovRu's picture

Вариант в доступе - диски сцепления с Ali - 5тыщ, кто-нибудь ездил на них ?

https://aliexpress.ru/item/4000101999555.html
Диски сцепления с Ali

PCDeath's picture

Ты уточни, ведущие или ведомые ищешь?

На фотке вижу, что ведомые, но найти их вроде бы совсем не проблема, в отличие от более-менее ровных ведущих.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

VampirY's picture

производитель дисков сидит в Тайване, вроде.)))

RavenNovRu:
Вариант в доступе - диски сцепления с Ali - 5тыщ, кто-нибудь ездил на них ?

https://aliexpress.ru/item/4000101999555.html
Диски сцепления с Ali

Пожалуй тот же вопрос, может кто ставил такие диски? на сколько км хватает шлицевой? и пишут что они толщиной 6,5 мм, как встают на Урал 650?

А то вот чел пишет на али:

Доставка: AliExpress Standard ShippingColor: A-02
Просверленно всё очень ровно и точно. Но есть глубокие риски от резца на рабочих поверхностях. Клёпки все ровно заклёпаны. При сравнении (с помощью напильника) твёрдости шлицевой, по сравнению с ссср и новоделом рф,эти оказались гдето между. Короче была бы цена меньше былоб лучше.02 дек 2021 09:32

Сегодня даже дешевле, всего 3244.)

______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

А может кто показать, как выглядят качественные ведомые диски сцепления на Имз 650, для их идентификации и приобретения на Авито и ресурсах?
Парочку качественных приобрел бы, пишите в личку.

______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

RavenNovRu's picture

Петр КМЗ мне их рекомендовал, под один мотор нашел старые СССРовские диски
Но в целом наверное при сниженным курсе можно взять и эти, тоже надо подумать.
Оригинала я так понимаю мы долго не увидим...

Заказал я такие с али, попробую и отпишусь, если не забуду.

______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

Труженник's picture

Диски получил, на вид достаточно качественные, на вал налезают.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

СегрейВояж's picture

А за 700 руб что плохо возят?

Труженник's picture

Не знаю, возможно и хорошо, тема не про это.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Труженник's picture

Надо же, диски пропали с продажи на али

https://aliexpress.ru/item/4000101999555.html

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

RavenNovRu's picture

действительно нет, печаль
похоже одна надежда на Шланса...

bober.'s picture

Такие диски вот так укатываютсяIMG-20220811-170112-543

Фильмоскопов's picture

bober.:
Такие диски вот так укатываютсяIMG-20220811-170112-543

Эта "пугалка" похоже так и будет гулять по интернету))

Artegro's picture

это на какой пробег?

bober.'s picture

Около 10 тысяч он у меня отходил. Шлицевая сделана из пластилина.

Фильмоскопов's picture

Шлицевая скорее всего не калёная.

ВАДИМ's picture


Не каленая смялась бы сразу. А это тонкое еще и держало.

Фильмоскопов's picture

Да нет, это как раз тот случай, когда не сразу.

Труженник's picture

bober.:
Около 10 тысяч он у меня отходил. Шлицевая сделана из пластилина.

А какие условия эксплуатации?

Вот такой же диск и такой же пробег 10К (асфальта), шлицев еще на 10К точно хватит.

А вот дешевый новодел с пробегом 5К, возможно шлицы еще 5К и прошли бы, но тут другая проблема вылазила, при нагревании деформировались и начинало вести, вот и заменил.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

bober.'s picture

Эксплуатация городской режим, асфальт. На заднем колесе не ездил. Возможно брак попался, второй диск в нормальном состоянии.

Фильмоскопов's picture

Шлицевую переклепать от советского диска и "ищопаходит"

bober.'s picture

Нет, такого сцепления больше не хочу. Есть лучшая альтернатива.

Алекс76's picture

Народ, с китайскими дисками ни у кого проблем не возникало? А то я тоже себе заказал, собрал, и такое ощущение, что пружины уже максимально сжаты, и диску нижнему просто уже некуда вжиматься. Хода штока нет вообще. КПП снял, попробовал вручную нажать сначала штоком, потом просто подходящую головку вставлял и через нехилый упор пытался выжать нижний диск, стоит глухо. Подумал, что уж грешным делом не той стороной шлицевую поставил. Разобрал снова. Все стояло верно. Измерил толщину накладок - 7 мм, а общий пакет без верхнего прижимного получился 23 мм. По-моему дохрена что-то с учетом допуска 18,8 - 20,4 по Котову. Теперь вот думаю... Может один диск новый убрать и оставить б/у на 4 мм. Как-никак 3 мм уйдет.

Фильмоскопов's picture

Насколько я знаю, есть два вида сцепления на ИМЗ . Первый вариант, это сцепление от м-72, м-61 итп, где фередо приклёпано к диску. По моему они толщиной 7мм, а промежуточные, железные диски тонкие.

Второй вариант - это сцепление по типу 8.103.10
Фередо там каким то образом составляет единое целое с диском. Толщина фередо в районе 5мм, а вот промежуточные диски гораздо толще первого варианта.
В собраном пакете первый и второй вариант имеет примерно одинаковую толщину пакета.
Может у тебя так вышло, что толстые диски с фередо, собраны с толстыми же железными дисками?

Завтра, если не забуду измерю толщину металических дисков из обоих пакетов , а так же обоих вариантов фередо .

Алекс76's picture

Родные у меня как раз с феродо единым полотном без прорезей, клепки тоже есть, но прям в теле феродо и гораздо шире, чем металлические, и сделаны из чего-то похожего на текстолит. Ну и видимо железные диски толстые. Не удивительно, что ставилось все в упор, высота пальцев по факту почти 24 мм. В общем поставил только один новый ведомый диск, второй б/у. Все собралось и теперь нормально выжимается.
P. S. А так, как говорится, век живи - век учись. Всегла полагал, что уж что-то, а детали пальцевого сцепления на всех моделях одинаковы )

xodak's picture

Никто не помнит сколько толщина феродо на заводских современных дисках?

xodak's picture

Тоньше этих Китайских?

M_Mihalich's picture

Под 7мм диски либо тонкий промежуточный диск(образца М72) Либо короткие пружины(образца современной 750ки, пружины жестче! чем 650е), для 650ки стандартные диски 4,5-5мм, и длинные пружины.
Комбинировать диски идея так себе, будет тугой выжим.
Родной пакет дисков для 650 ки держит 100-110Нм что вполне и с большим запасом, на китайских дисках думаю есть одно преимущество, накладки выполнены из материала способного держать кратковременные перегревы что не скажешь про заводские имзшные.

xodak's picture

Нормально они (заводские современныне) заходят в сцепление на 650ку, года три назад ставил, проблем не было, при установке не померил. Шлицевая потихоньку снашивается. Просто думал прозапас закупиться.

xodak's picture

Заводские щас редкость стали. Можно найти только в три раза дороже, чем пару лет назад.

Активные обсуждения форума

User login