Диски сцепления на Урал/Днепр
на сайте:
мар-20
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
02-04-22 22:53
|
|
В связи с отсутствием возможности приобрести диски у официалов и сторонних продавцов. P.S. Приобрел диски производства СССР, но все же.. |
|
на сайте:
мар-20
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
02-04-22 22:53
|
|
В связи с отсутствием возможности приобрести диски у официалов и сторонних продавцов. P.S. Приобрел диски производства СССР, но все же.. |
|
Вариант в доступе - диски сцепления с Ali - 5тыщ, кто-нибудь ездил на них ?
https://aliexpress.ru/item/4000101999555.html
Ты уточни, ведущие или ведомые ищешь?
На фотке вижу, что ведомые, но найти их вроде бы совсем не проблема, в отличие от более-менее ровных ведущих.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
производитель дисков сидит в Тайване, вроде.)))
https://aliexpress.ru/item/4000101999555.html
Пожалуй тот же вопрос, может кто ставил такие диски? на сколько км хватает шлицевой? и пишут что они толщиной 6,5 мм, как встают на Урал 650?
А то вот чел пишет на али:
Доставка: AliExpress Standard ShippingColor: A-02
Просверленно всё очень ровно и точно. Но есть глубокие риски от резца на рабочих поверхностях. Клёпки все ровно заклёпаны. При сравнении (с помощью напильника) твёрдости шлицевой, по сравнению с ссср и новоделом рф,эти оказались гдето между. Короче была бы цена меньше былоб лучше.02 дек 2021 09:32
Сегодня даже дешевле, всего 3244.)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
А может кто показать, как выглядят качественные ведомые диски сцепления на Имз 650, для их идентификации и приобретения на Авито и ресурсах?
Парочку качественных приобрел бы, пишите в личку.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Петр КМЗ мне их рекомендовал, под один мотор нашел старые СССРовские диски
Но в целом наверное при сниженным курсе можно взять и эти, тоже надо подумать.
Оригинала я так понимаю мы долго не увидим...
Заказал я такие с али, попробую и отпишусь, если не забуду.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Диски получил, на вид достаточно качественные, на вал налезают.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
А за 700 руб что плохо возят?
Не знаю, возможно и хорошо, тема не про это.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Надо же, диски пропали с продажи на али
https://aliexpress.ru/item/4000101999555.html
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
действительно нет, печаль
похоже одна надежда на Шланса...
Такие диски вот так укатываются
Эта "пугалка" похоже так и будет гулять по интернету))
это на какой пробег?
Около 10 тысяч он у меня отходил. Шлицевая сделана из пластилина.
Шлицевая скорее всего не калёная.
Не каленая смялась бы сразу. А это тонкое еще и держало.
Да нет, это как раз тот случай, когда не сразу.
А какие условия эксплуатации?
Вот такой же диск и такой же пробег 10К (асфальта), шлицев еще на 10К точно хватит.
А вот дешевый новодел с пробегом 5К, возможно шлицы еще 5К и прошли бы, но тут другая проблема вылазила, при нагревании деформировались и начинало вести, вот и заменил.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Эксплуатация городской режим, асфальт. На заднем колесе не ездил. Возможно брак попался, второй диск в нормальном состоянии.
Шлицевую переклепать от советского диска и "ищопаходит"
Нет, такого сцепления больше не хочу. Есть лучшая альтернатива.
Народ, с китайскими дисками ни у кого проблем не возникало? А то я тоже себе заказал, собрал, и такое ощущение, что пружины уже максимально сжаты, и диску нижнему просто уже некуда вжиматься. Хода штока нет вообще. КПП снял, попробовал вручную нажать сначала штоком, потом просто подходящую головку вставлял и через нехилый упор пытался выжать нижний диск, стоит глухо. Подумал, что уж грешным делом не той стороной шлицевую поставил. Разобрал снова. Все стояло верно. Измерил толщину накладок - 7 мм, а общий пакет без верхнего прижимного получился 23 мм. По-моему дохрена что-то с учетом допуска 18,8 - 20,4 по Котову. Теперь вот думаю... Может один диск новый убрать и оставить б/у на 4 мм. Как-никак 3 мм уйдет.
Насколько я знаю, есть два вида сцепления на ИМЗ . Первый вариант, это сцепление от м-72, м-61 итп, где фередо приклёпано к диску. По моему они толщиной 7мм, а промежуточные, железные диски тонкие.
Второй вариант - это сцепление по типу 8.103.10
Фередо там каким то образом составляет единое целое с диском. Толщина фередо в районе 5мм, а вот промежуточные диски гораздо толще первого варианта.
В собраном пакете первый и второй вариант имеет примерно одинаковую толщину пакета.
Может у тебя так вышло, что толстые диски с фередо, собраны с толстыми же железными дисками?
Завтра, если не забуду измерю толщину металических дисков из обоих пакетов , а так же обоих вариантов фередо .
Родные у меня как раз с феродо единым полотном без прорезей, клепки тоже есть, но прям в теле феродо и гораздо шире, чем металлические, и сделаны из чего-то похожего на текстолит. Ну и видимо железные диски толстые. Не удивительно, что ставилось все в упор, высота пальцев по факту почти 24 мм. В общем поставил только один новый ведомый диск, второй б/у. Все собралось и теперь нормально выжимается.
P. S. А так, как говорится, век живи - век учись. Всегла полагал, что уж что-то, а детали пальцевого сцепления на всех моделях одинаковы )
Никто не помнит сколько толщина феродо на заводских современных дисках?
Тоньше этих Китайских?
Под 7мм диски либо тонкий промежуточный диск(образца М72) Либо короткие пружины(образца современной 750ки, пружины жестче! чем 650е), для 650ки стандартные диски 4,5-5мм, и длинные пружины.
Комбинировать диски идея так себе, будет тугой выжим.
Родной пакет дисков для 650 ки держит 100-110Нм что вполне и с большим запасом, на китайских дисках думаю есть одно преимущество, накладки выполнены из материала способного держать кратковременные перегревы что не скажешь про заводские имзшные.
Нормально они (заводские современныне) заходят в сцепление на 650ку, года три назад ставил, проблем не было, при установке не померил. Шлицевая потихоньку снашивается. Просто думал прозапас закупиться.
Заводские щас редкость стали. Можно найти только в три раза дороже, чем пару лет назад.