Передний брызговик заднего крыла
на сайте:
авг-20
нахождение:
Снежинск
|
|
09-12-21 21:39
|
|
Всём здрасте! |
|
на сайте:
авг-20
нахождение:
Снежинск
|
|
09-12-21 21:39
|
|
Всём здрасте! |
|
Поищи фото м67 и 67-36. Там брызговик ставился штатно. Но он был чуть иной, там не окно, а просто нет прямоугольной части до самого низа(такие тоже в продаже видел). Ставился изнутри крыла и ничему не мешает.
Удивительная деградация на оппозите. Следующая тема - "наливаем бензин так, чтобы не брызгалось" "facepalm.jpg"
Это точно!
Следующая тема будет в духе - "Зачем хвосту рыба?"
Да, деградация есть. Если логически подумать - устанавливать нужно с наружной стороны чтобы грязь не скапливалась внутри крыла. Из практики - это еще интерцептор отписался по этому поводу года 3-4 назад. Да, будет не красиво, да, прийдется вырезать другую стальную планку при прикручиывании планки снаружи крыла.
По новодельным брызговикам с прямоугольным вырезом под кардан. Он чуть-чуть уже по ширине чем заводской (имз-8.103-хх)брызговик(задний или передний для переднего крыла вилки). Я себе такой поставил, но не подходят по размеру 4 отверстия для крепления. Пришлось просечкой пробить отверстия чуть-чуть со смещением. Ну сделал вместо старых круглых отверстий - овальные отверстия. Тогда все стало, но только внутри крыла. При установке снаружи крыла - не хватает ширины новодельного брызговика.
Установил изнутри на болты, можно с окошком, а можно обычный брызговик и вырезать в нем окошко по месту.
По асфальту кататься сгодится. Заедешь в хорошую грязь и буртик брызговика изнутри крыла - быстро поспособствует забиванию грязи между крылом и колесом.
Шок и сенсация, но этот брызговик ставится до сих пор)
https://live.uralcatalog.com/details/22942
Попробую заняться неблагодарным занятием-оправдаться за пост. Снял всю кузовщину и понял, что очень не хватает переднего брызговика на заднем крыле, лишнего к меня нет, надо приобретать. Есть готовые новоделы с вырезом под кардан и всё вроде очевидно, но как указано, мне тоже засела логическая мысль про забивание грязью и правильную внешнюю сторону. Так что не всё очевидно. Можно конечно было снять штатный брызговик с другого крыла и, прикрутив обратно заднее крыло, прикладывать брызговик и как-то качать маятник, причём видимо сняв редуктор с карданом. Но чего-то я решил, что братья-оппозитчики поделятся опытом и избавят меня от лишних телодвижений. Теперь понимаю, снобизм на оппозите удивительно прогрессирует.
Если по теме выводы, то можно пошагово:
1 при установке снаружи маятнику мешать не будет
2 новодел не удел, ищу штатный брызговик
3 делаю новую планку и монтирую к крылу
4 крашу крыло и планку, всё собираю, ставлю на мот и по месту дырявую брызговик под кардан.
Спасибо за дельные советы, тему можно закрывать.
Да лет пять назад тебя за такой пост в первые десять минут карданами бы закидали. Что было бы лет десять назад, даже и подумать страшно)))))
Ставил брызговик от М67-36 на Волка, забрызгивало сильно. Поставил и забыл, ничему не мешает
А куда ставится такой брызговик?