рама МТ-10
на сайте:
авг-09
нахождение:
г.Сумы
|
|
24-10-21 23:08
|
|
Уважаемые оппозитчики! |
|
на сайте:
авг-09
нахождение:
г.Сумы
|
|
24-10-21 23:08
|
|
Уважаемые оппозитчики! |
|
Длина и основные присоединительные размеры совпадают. Маятники одинаковые.
На МТ10, вроде, ставили сиденье-подушку.
Могли быть отличия по выключателям стоп-сигналов.
Рам Мт-10 две штуки. Ранняя практически не отличается от Мт-9. Крепление сигнала на поперечине дуплексов, пассажирские подножки откидываются вертикально вверх. Крепление седла может быть как под батон, так и под лягушку. Если крепление под батон, то на переднем креплении должна быть пружинная защелка.
У меня была именно такая 1976 года.
Поздняя уже ближе к Мт-11.
Крепление сигнала на усилителе хребта под баком, подножки пассажира откидываются назад-вверх. Переднее крепление батона уже упростили, защёлки нет, седло крепилось болтом.
Ещё отличалось расположение блока предохранителей, но чем я не помню.
Что ранняя, что поздняя не имеют номера на ухе крепления амортизатора, площадка там не обработана и имеет по середине облой от штампа.
Тимофей, немного не верно. Рам Мт10 было 2 ,это точно. А еще точнее МТ 10 и МТ 10-36. Они обе отличались от МТ-9 кронштейнами аммортизаторов, площадками АКБ и Реле-Регулятора. Рамы семейства МТ-10 никогда не шли с лягушками, двойное сплошное седло повышенного комфорта и было одной из тогдашних фишек 10-ки.Так же на ранних 10ках, до 75г была принципиально другая система электрооборудования, на 10-36 схема была уже другой, с блоком предохранителей под сидением. 76г была у тебя именно 10-36. Так же, если мне не изменяет память, на ней пошел противоугонный замок рулевой колонки. По креплению батона, мне кажется его передний крепеж изменили именно как раз в 84г, когда начал выпускаться МТ-11. Но за это ручаться на 100% не буду, рам 83г не встречал. Была 81г и 84. Соответственно защелка и скоба. И вроде убрали защелку именно из-за того, что блок предохранителей перебазировался из-под сидения вперед за фару, с левой стороны, соответственно необходимость быстрого демонтажа батона отпала и он стал крепиться гайкой.
А в чём различия кронштейнов амортизаторов у девятки и десятки?
Замка рулевой у меня не было.
Различия в форме и длине. Завтра, если не забуду, сфоткаю кронштейн МТ-9 и МТ-12( он такой же, как 10,10-36,11,16) Рамы вон, стоят... Там невооружённым глазом сразу видно.
Вот кронштейн рам с 10 по 16
А вот рама Мт-9.
Благодарю Вас изо всех сил!
Тема старая,но в дополнение...
У меня 10-36 81г.в. ..Переднее крепление сиденья защелка,подножки откидываются по диагонали,противоугонный замок на колонке есть...
Значит ещё одна разновидность.
Други мои, практически в любом руководстве по эксплуатации тех лет, на 1 странице было написано следующее:
Завод постоянно работает над усовершенствованием тех или иных узлов и агрегатов, которые могут быть не отражены в настоящем издании бла-бла-бла... Поэтому какие то незначительные отличия запросто могли присутствовать на мотоцикле даже одного года выпуска.
Так да, обычная история.