Ржавчина внутри борта обода (Днепр) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ржавчина внутри борта обода (Днепр)

оппозитчик grossenberg
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Привет. Решил восстановить колеса. Расспицевал обода и заметил, что когда крутишь обод в руках, то прям из бортов, которые завальцованы, слышно такое шуршание, как будто там внутри ржавчина перекатывается.
И процесс коррозии врядли там остановится. Убирал ли кто-то эту фигню? Я думаю выпилить окно с внутренней стороны, высыпать оттуда мусор, задуть каким-нибудь грунтом и заварить обратно.
Кто что скажет? Не пинайте если звучит бредово.

33KOPOBA's picture

Так в месте сварки грунт сгорит и останется голый незащищенный металл. А горелые кусочки снова могут кататься внутри)

33KOPOBA's picture

Если ржавчина пошла, то грунт уже не поможет, нужно полностью вскрывать борта и убирать ржавчину, если она есть.

intruder86's picture

Просверли отверстия и залей туда 8% раствор ортофосфорной кислоты. Через сутки слей, просуши и залей туда эпоксидки.

grossenberg's picture

Дельный совет. Спасибо.

gluck_auf's picture

а эпоксидка не отслоится со временем?

intruder86's picture

С бензобаков, например, не отслаивается. Да и что мешает залить весь объем полости?

Да, и дырдочку можно просверлить со стороны прилегания боковины резины и диаметром 2-3мм. Тогда ее и заваривать не надо будет.

Artegro's picture

совет с кислотой хорош но я б предложил туда залить не эпоксидку а грунт кислотный , или мовиль какой , потому как хорошо обезжирить поверхность в забортовке не получиться а (спирт , бенз , растворители) с эпоксидкой не перемешиваются (образуют пузырьки).

кажется мне технология примерно такой
1 на 24-72 часа залить раствором кислоты.
2 промыть водой , слить просушить нагревом, промыть спиртом (С2Н5ОН) чтоб избавиться от влажности , слить, просушить нагревом
3 залить кислотный грунт, эпоксидку, мавиль , пушсало с еще какой хероборой просушить с небольшим нагревом .
4 косметический ремонт обода краска шпаклевка и т.д.

кислота хорошо работает от 10 до 30 % , но она густая , потому хорошо разводить в растворе спирта(аля водка), так проникаемость будет лучше чем у простого раствора в воде.

intruder86's picture

Эпоксидка замечательно с ацетоном перемешивается. Я так ржавые баки обрабатываю после кислоты.
80% ортофосфорная бадяжится водой 1:10. В других концентрациях она работает гораздо хуже...

Artegro's picture

У каждого свой опыт , если ты пришел к таким пропорциям и рецепту и получается нужный результат это хорошо.
Из физики процесса , смола разведенная растворителем получается микропористой после испарения растворителя. и более пластичной после отверждения , для баков это наверно даже хорошо , не будет откалываться при перепаде температур.
П.С.
Рецепт твердотельного ракетного топлива применявшегося, если верить преподавателям маи , это эпоксидка и бензин или керосин , получалась пористая структура в которой были запечатаны маленькие порции топлива , что давало равномерное и постепенное сгорания всего заряда. поправьте если не прав.

intruder86's picture

Ну, я и основываюсь на опыте обработки баков))))
В рецепте именно ацетон указывается, видимо, из-за того, что другие растворители с эпоксидкой-таки и не дружат.

Troll's picture

С эпоксидной дружит трихлорэтилен, только его не везде купишь, так как ядовитый. В нём эпоксидка именно растворяется, а не образует дисперсию как в ацетоне.
Из доступного лучше ксилол, он испаряется быстрее ацетона и эпоксидка не становится пористой.

intruder86's picture

Troll:
С эпоксидной дружит трихлорэтилен, только его не везде купишь, так как ядовитый. В нём эпоксидка именно растворяется, а не образует дисперсию как в ацетоне.
Из доступного лучше ксилол, он испаряется быстрее ацетона и эпоксидка не становится пористой.

Ну, я х.з., что делал не так, но эпоксидка с ацетоном у меня в однородную массу смешивалась и после высыхания покрытие было вот ваще ни разу не пористым.
Да, смесь я нагревал до более текучего состояния.

Troll's picture

Ну так поры мелкие, ты их не видишь. Если грамотно нагревать, то и растворитель не нужен, смола и так достаточно жидкая. Особенно если брать не нашу эд20 а корейскую YD128, она более жидкая.

твикс's picture

30 лет там ржавчина шуршит и ещё 30 прошуршит. там даже отверстия маленькие есть или это на яве есть. вот такой мовиль в отверстие и все дела. https://market.yandex.ru/product--kr-948-1-movil-zn-konserviruiushchii-sostav-skrytykh-polostei-kuzova-avto-c-tsinkom-aerozol-1000-ml-kerry/1395517221?sku=101381724247&utm_term=90488%7C101381724247&utm_source=google&clid=1603&utm_medium=search&utm_campaign=gp_offer_smart_shgb_nca_search_rus&utm_content=cid:12698263901|gid:129096406948|aid:512774273892|ph:pla-1264653350544|pt:|pn:|src:|st:u&cpa-perf=1&gclid=EAIaIQobChMIy43_y8K98wIVVojVCh3aQABNEAQYBSABEgJtuPD_BwE

Troll's picture

Я бы забил на эту ржавчину в отбортовке. Проест калисо насквозь она очень не скоро.

User login