Маятниковая с крылом от телескопа
на сайте:
авг-20
нахождение:
Снежинск
|
|
07-10-21 20:27
|
|
Уважаемые камрады, пришлось создать новую тему, т. к. в предыдущем моем посте по этому вопросу тишина. Дозвольте спросить. Хочется втулить маятниковую вилку и дабы сэкономить, а главное не морочиться с покраской, найти только ломы, маятник и бугель, тормозной барабан, порошково покрасить, поставить полиуретановые сайлентблоки и амморты с импортной начинкой. Выйдет наверное дороже, чем купить отреставрированную вилку в Ирбите, но, очевидно, качественнее. Собственно вопросы: |
|
С крылом колясыча, задним. Ну да, именно. Отпиливаешь всё лишнее, прикидываешь как оно встанет на рычажку и останется тебе разметить и промять углубления по бокам для ломов. Надеюсь вопросов не возникло. Если сам стесняешься, обратись к знакомому жестянщику. У него точно получится.
1. Траверсы одинаковые.
3. Привари кронштейны поворотников на обрезанные кожухи.
4. Крыло можно поставить от обычного телескопа, для этого надо примерно закрепить крыло, как оно будет стоять и при этом колесо при полном сжатии подвески не будет задевать крыло. Так же проверь при полном роспуске подвески, что бы маятник не задевал за задний край крыла. Ну и само собой не надо его задирать высоко , аля мотокросс.
Когда прикинешь более менее... нужно будет изготовить проставки , так как одно отверстие совпадёт, по моему заднее, а передний кронштейн попадает в выштамповку под телескоп. Туда и надо изготовить дистанционные проставки. Возможно на задние крепления так же придется делать проставки небольшой толщины по месту.
В дальнейшем , если не приглядывается, будет выглядеть как будь то так и было.
p.s. Возможно в крыле придётся просверлить новые отверстия - это нормально.
Проставки делаются из достаточно толстостенной трубы подходящего диаметра. Само собой придется применить нестандартные болты и укоротить их после установки.
Главное правило - семь раз примерь - один раз сверли!!!
Вот тут сделано неправильно!
Вот тут правильно.
Почему-то комплектов "несущие трубы-маятник" встречается больше, чем тормозных щитов и крыльев с бугелями. Их производили в не равном количестве?
Потому, что новодел из телескопической вилки.
Траверсы подходят от телескопа, кожухи подрезал чуть ниже уха поворотника, встаёт отлично, кстати, чтобы внизу между кожухом и ломом было не видно дырку, закрыл пыльником от переднего суппорта ваз 2108, как раз оделся на кожух и лом.
Полиуретан тоже ставил, как разница с резиной не знаю, резина вся мертвая была, я бы не сказал, что жёстко, в амортизаторы начинку от задних стоек тойоты запихал, вообще теперь нравится как подвеска работает.
Барабан тормозной, я поставил от телескопа, переделал немного, втулку выбил и сделал как на туристовском, кронштейн тяги сделал как на фотке выше
Помощь дельная! Но вопросы все-таки возникли:
1) так понимаю, что крыло можно снизу не подрезать?
2) выштамповки новые все равно делать, без них крыло между трубами не влазит.
Верно?
1. Нет не надо.
2. Ты хотя бы подойди к мотоциклу, примерь крыло и убедись в живую, что там получается.
Да, и судя по последнему фото, бугель от телескопа остаётся?
У телескопа с завода нет бугеля
У меня крыло закреплено таким вот образом. но вилка, прямо говоря, типа "днепровская"