Смягчение китайских амортов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смягчение китайских амортов

оппозитчик Картавый
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Снежинск

Всем здрасьте! Тема избитая, но хочется однозначных отзывов: поставил длинные китайские аморты- дубовые, но поскольку часто катаюсь со всем семейством, то более/менее, но в одну каску жесть. Аж на люльке кронштейн отбойника отогнуло вниз и даже слегка порвало его металл до ребра жёсткости. Но тут думаю ещё виноват полиуретановый отбойник. В общем покурив тему:
1) если всё-таки разобрать амморт и отрезать один виток пружины, будет ли эффект или как демонстрируют Саня Четодел сам шток не робит. Поделитесь опытом кто отрезал.
2) купить аморты с каябовской или магнетимореллевской начинкой на moto-47 у Сергея Васильева г. Отрадное Ленобласти. Кто-нибудь пробовал эти аморты?

Nightguest's picture

Я взял у Сергея каябовский вариант, поставил на коляску, но люлька еще в покраске, не катался. Сделан красиво, цинк обновлен, стакан и пружина покрашены, резьба целая. Но амморт в разжатом состоянии чуть-чуть длиньше чем был старый и соответственно тоже слегка вдавил отбойник. Надеюсь пару кругов по поле с пассажиром в коляске решат эту проблему и амморт просядет чутка.

Интересная тема, послежу... возможно проскочит что достойное внимания...

intruder86's picture

В стопицотый раз напишу, что на китайскую гидравлику ставил пружины от последней магны. Переваривал упоры под регулируемую нижнюю опору пружины.

RavenNovRu's picture

Собственно вопрос, а никто не менял гидравлику в китайских амортизаторах ?
по идее там только упоры приварить и резьбу для гайки нарезать, должно же быть легче, чем пихать внутрь штатных ?

ТРУъдовик's picture

У меня от китайских аммортов только пружины и стаканы, (повелся на блестяшку), основа - родная с вазовской гидравликой. Пружины, конечно, жестковаты.

Бугагашка's picture

Езжу на китайских амортах уже лет.... 6 или 7, наверное.
По этому могу ответсвенно заявить: если пару лет подождать - они станут мягче)
Чем не способ)))))

VampirY's picture

+1) через пару лет аморта проседают и начинают работать мягче.

VampirY's picture

На китайских амортах отрезали пару витков. лучше они не становятся.
Начинка от фиата работает очень плохо. прям очень.

dimanche's picture

ой вот не соглашусь, Паш

я ж зёленый колясыч как раз на фиатоамортах собирал - небо и земля с любыми родными

Troll's picture

Вот категорически не согласен. Аморты мастерспорт от Фиата прекрасны.

Artegro's picture

Нижние точки крепления-опоры шайбы перевари , так и регулировка останется и преднатяг немного снимешь .
Сам катаюсь на них уже много лет .. гидравлика у них отвратительная даже у новых. даже с убранным преднатягом они жесткие для одиночки, для колясыча норм .

gluck_auf's picture

При отрезании витка пружина становится жестче. Соответственно, что бы получить более мягкую пружину, нужно или увеличить количество витков(но при этом уменьшится ее ход) или уменьшить сечение проволоки.
У меня стоят фиатовские аморты в корпусах родных амортизаторов. Нижние упоры пружин переварены, чтобы уменьшить преднатяг. Пружины родные. Мне норм.

Картавый's picture

Уважаемые камрады, чтоб не плодить тем, позвольте спросить. Хочется втулить маятниковую вилку и дабы сэкономить а, главное, не морочиться с покраской, найти только ломы, маятник и бугель, порошково покрасить, поставить полиуретановые сайлентблоки и вышеупомянутые амморты с импортной начинкой. Выйдет наверное дороже, чем купить отреставрированную вилку в Ирбите, но, очевидно, качественнее. Собственно вопросы:
1 Траверсы можно оставить от телескопа, они подходят, как я понял, по посадке?
2 Есть ли смысл в полиуретане, держак дороги лучше, но жестко?
3 После подрезки кожухов надо будет приваривать на лом ушко-кронштейн поворотника?
3 Самый главный вопрос: поиск сказал, что нормально поставить старое крыло от телескопа не выйдет, будет колхоз: просто по два отверстия на сторону под крепеж и подрезка по высоте снизу. Выштамповка старая останется. Кто-нибудь делал изящно?

ТРУъдовик's picture

Картавый:
Уважаемые камрады, чтоб не плодить тем, позвольте спросить. Хочется втулить маятниковую вилку и дабы сэкономить а, главное, не морочиться с покраской, найти только ломы, маятник и бугель, порошково покрасить, поставить полиуретановые сайлентблоки и вышеупомянутые амморты с импортной начинкой. Выйдет наверное дороже, чем купить отреставрированную вилку в Ирбите, но, очевидно, качественнее. Собственно вопросы:
1 Траверсы можно оставить от телескопа, они подходят, как я понял, по посадке?
2 Есть ли смысл в полиуретане, держак дороги лучше, но жестко?
3 После подрезки кожухов надо будет приваривать на лом ушко-кронштейн поворотника?
3 Самый главный вопрос: поиск сказал, что нормально поставить старое крыло от телескопа не выйдет, будет колхоз: просто по два отверстия на сторону под крепеж и подрезка по высоте снизу. Выштамповка старая останется. Кто-нибудь делал изящно?

1. Да, траверсы можно оставить, я ломы родные варил.
2. Хз
3. Повороты я изначально закрепил на нижнюю траверсы, теперь перенес на кронштейн фары.
4. Крыло поставил Иж. Как по мне - недурно и блэщыть.

elk73bib's picture

Поставь пружину от Урала.

ТРУъдовик's picture

elk73bib:
Поставь пружину от Урала.

Хочу блестяшку. Жду, может, присядет.

elk73bib's picture

Поставь хромированные. Я ставил на колясыч , Китай или Тайвань амортизаторы с пружинами от Урала. Очень все мягко.

ТРУъдовик's picture

elk73bib:
Поставь хромированные. Я ставил на колясыч , Китай или Тайвань амортизаторы с пружинами от Урала. Очень все мягко.

Так они и есть хромированные. Или - никель. Узкопленочные не признались.

intruder86's picture

ТРУъдовик:
elk73bib:
Поставь хромированные. Я ставил на колясыч , Китай или Тайвань амортизаторы с пружинами от Урала. Очень все мягко.

Так они и есть хромированные. Или - никель. Узкопленочные не признались.

Никель и хром различаются невооруженным глазом.

ТРУъдовик's picture

intruder86:
ТРУъдовик:
elk73bib:
Поставь хромированные. Я ставил на колясыч , Китай или Тайвань амортизаторы с пружинами от Урала. Очень все мягко.

Так они и есть хромированные. Или - никель. Узкопленочные не признались.

Никель и хром различаются невооруженным глазом.

Судя по тому, что под покрытием омеднение - никель, видимо

intruder86's picture

ТРУъдовик:
intruder86:
ТРУъдовик:
elk73bib:
Поставь хромированные. Я ставил на колясыч , Китай или Тайвань амортизаторы с пружинами от Урала. Очень все мягко.

Так они и есть хромированные. Или - никель. Узкопленочные не признались.

Никель и хром различаются невооруженным глазом.

Судя по тому, что под покрытием омеднение - никель, видимо

Открою страшную тайну: никель имеет желтоватый оттенок.

ТРУъдовик's picture

intruder86:
ТРУъдовик:
intruder86:
ТРУъдовик:
elk73bib:
Поставь хромированные. Я ставил на колясыч , Китай или Тайвань амортизаторы с пружинами от Урала. Очень все мягко.

Так они и есть хромированные. Или - никель. Узкопленочные не признались.

Никель и хром различаются невооруженным глазом.

Судя по тому, что под покрытием омеднение - никель, видимо

Продолжим день откровений...
Очень любят омеднение под никель делать. И китайцы - в том числе!!!
Открою страшную тайну: никель имеет желтоватый оттенок.

User login