Масло 85w140
на сайте:
авг-20
нахождение:
Снежинск
|
|
02-09-21 16:19
|
|
Прошу поделиться опытом. Сейчас залита немецкая минералка 80w90 или 85w90, точно не помню. На жаре, если долго ездить, включаются передачи очень плохо, с хрустом, особенно первая. Вообще не четко, если четкость можно отнести к ураловской коробке. Нейтралку хрен поймаешь, датчик нейтрали ложно подрабатывает. Если не кочегарить, то все более/менее. Есть мысль залить Eni 85w140, более термостабильное. Кто что скажет? Особенно, если заводом вообще прописано моторное. Как там вторичный вал будет жить? |
|
Каробка "ураловская" какой модели то хоть?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Модель Урала? ....130. обычный колхозник с вилкой телескопом 1987 г.р.
80w90 немецкое не стабильно что-ли? На жаре с хорошо прогретым движком увеличивается свободный ход рычага сцепления и оно может полностью не отключаться, поэтому и передачи плохо переключаются.
Вот что в этих коробках Урала ? один гемор ) толи дело коробас Днепра разобрать одно удовольствие )
Видать не стабильно, но масло фирменное точно. А с чего свободный ход то увеличивается? Мысль про коробку от Днепра греет, может за зиму и реализовать. Я так понимаю, там надо кардан укорачивать как-то или нет? Просто кардан от Днепра так легко не найти
Специально перегрей сцепление и ты увидишь, что рычаг станет вялым, а сцепление будет недовыжиматься.
Корпус КП алюминиевый, а вал и шток выжима стальной, линейное тепловое расширение различно, поэтому при нагреве свободный ход увеличивается, соответственно при неправильных регулировках возможно недовыключение сцепления при выжиме.
В Уралокоробас не нада трансмисионку никакую.
Отнюдь: в трансмиссию как раз таки и надо лить трансмисстонное масло. На моторном мамле зубья шестерен работают в режиме полусухого трения и быстро дохнут, пленка тонкая, а давление высокое.
Почитай тут https://oppozit.ru/post_106477.html
Масло 85w140 - это в редуктор приводного Урала хорошо.
Нет, в коробку нужно много жиже масло. Хорошая канистра просто моторного масла - норм.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Почитал ссылку- сколько людей, столько мнений. Четкого направления нет. Надо попробовать gl4 синтетику залить литр.
Полтора!
У меня в Днепровской коробке уже много лет прекрасно работает трансмиссионное 75W90 Castrol GL-4
Начал читать про установку КПП Днепра на Урал и понял, что у меня на мелкошлицевом кардана не припоминаю никаких стопорных колец. Чем сие грозит, т.к. я не совсем понимаю их работу по ограничению перемещения кардана. Просто как-то резко оттормозился на кочкарях и пошли какие-то удары по всему низу мота. Щас думаю чего-то не то, кардан до вторичного вала в состоянии не достаёт.
При блокировке заднего колеса на Уралах почему то громыхает кардан и муфта, за счёт свободных ходов в приводе. Не у тебя одного так.
кольцо не дает выползать вилке из резиновой муфты. Без упора вилка быстро сбегает из резины и начинает бить по маятнику.
Наверное, лучше всего вскрыть кпп и сцепление, дефектовать, собрать с заменой износившихся элементов, обкатать. И так несколько раз, пока не будет достигнут желаемый результат. Ну а масло в процессе годится любое, трансмиссионное или моторное.
Докладываю:
1) Поменял масло на 1 л Castrol gl4 75w90 синтетику на МКПП.
2) Подтянул трос сцепления.
Стало лучше, посмотрим как будут жить и держать сальники с этим маслом.
Попутно решил проблему с иногда вылетающей 2-ой передачей по инструкции Романа Долотова. Очень полезное видео с расжевыванием, что надо регулировать КПП и под нагрузкой. Регулировочные винты крутились на четверть оборота и этого хватило. Пока радуюсь и отложил идею с днепрокоробкой. Тему, думаю, можно закрыть.
Нормально коробка должна работать на 80w90.
Какой свободный ход сцепления?
Было около 12-13 мм, сейчас подуменьшил.
сугубо мое мнение
- эти кпп хрустели хрустят и будут хрустеть, такова конструкция. Потому что многодисковое сцепление всегда немного ведет, как не регулируй. В маленьком зазоре при выжиме вращаются 2 диска сцепления и один промежуточный, которые никак между собой не разводятся и цепляют друг друга. По этому сцепление то ты выжал, а первичный вал все равно старается вращаться, и тормозит его только трение в кпп, которое в том числе зависит от масла. По этому например днепрокпп на трансмиссионке хрустит меньше, особенно пока масло холодное. Так что регулируй свободный ход чтоб трогался примерно в середине хода ручки, и все, большего ты не сделаешь. Усугубить может износ шлицов на первичном валу, коррозия, тугое перемещение дисков, но по переписке не понять, ведет у тебя как у всех в пределах нормы, или больше чем положено. Что касается масла - это почти религия, которая у каждого своя. Конечно густая трансмиссионка затормозит валы и ничего не хрустнет, но и смазываться будет плохо. Трансмиссионка в теории правильнее, в моторном полно присадок и свойств которые в кпп не нужны, и наоборот, не так много присадок, которые нужны. Но они там все таки есть, и шестерни оно смазывает норматьно, особенно синтетика, тут я со Шлансом не согласен. Вспомните первые 2108, там тоже в кпп с завода шло моторное масло, потому что трансмиссионки нужной в стране не было, и ничего, отлично они работали и никакие зубья не изнашивались. Тут важнее конструкция кпп. Днепровская на втулках, и уровень выше, разбрызгивается хорошо, по этому рекомендовано трансмиссионное. Ураловская без втулок, и масло должно затекать внутрь вала, и уровень низко, по этому рекомендовано моторное, чтобы как можно быстрее разбрызгать и подать в вал. Шланс, вспомни мою кпп у которой подшипники сдохли на обкатке на месте на рансмиссионке - хрен там что разбрызгалось и подалось в вал пока масло холодное. Мое мнение, что уралокпп надо как можно более жидкое масло, не потому что моторное лучше, а потому, что оно более жидкое. И моторное ей можно. Но кому религия не позволяет и хочется трансмиссионное – надо как можно более жидкое и залить больше уровня. Я например лью простую лукойловскую трансмиссионку GL 4, 75W90, заливаю перекосив мот на право чтоб вошло больше уровня. А на обкатку после сборки наливал моторное, так же выше уровня. А в новую кпп на герцогах лил только моторное, пока она не уехала от меня.
В автомобили Хонда с завода заливается масло MTF - Manual Transmission Fluid. Жидкое-прежидкое. В сервисной информации указано, что при отсутствии MTF допускается ненадолго заливать моторку 10W40.
Да, я помню ситуацию с твоей кпп. Очень низкий уровень масла относительно валов, на хх масло почти не разбрызгивается, в передней части кпп вообще сухо. Потому я и говорю про подъем уровня масла. Возрастут потери? Да и босх с ними, на эти доли процента.
Про вязкость: в днепрокпп традиционно льют трансмиссионное масло, в уралокпп моторное. Я часто покупаю кпп и шестерни от них. Из днепрокпп шестерни 1 - 3 передачи, за редким исключением, в хорошем состоянии, ушатанна только четвертая передача. Из уралокпп - шестерни ушатаны все. Почти всегда. При чем, даже на небольших пробегах (судя по состоянию шлицев). Связать столь малый ресурс зуба шестерен окромя вязкости масла мне более не с чем.
Как вывод, в уралокпп я рекомендую трансмиссионку (храним состояние зубьев шестерен) и более высокий уровень (если масло будет доставать до зубьев шестерни 4 передачи, то разбрызгиваться оно будет и в передней части кпп, в том числе и на хх и, соответственно, спокойно попадать в маслозаборник ведомого вала), что, в совокупности, даст нормальный ресурс.
В мануале вроде gl5 синтетика
Я бы поспорил, что оно хуже разбрызгивается чем 20/50, а уж липнет к деталям точно лучше.
С приобретения Урала лью трансмиссионнку
Мот на бок и сколько влезет заливаю.
168,3
18,4
20/50
155,1
14,9
80/90
И с чего GL5 хуже разбрызгивается ? Если с 20/50
Индекс вязкости почти идентичен ???
Плотность 20/50 =886 температура застывания -30
80/90 = 897 -33
GL 5 в коробку очевидно плохо, его нельзя в агрегаты с боронзовыми или медными втулками. GL 5 обычно в мосты, а в кпп GL 4.
И можно что угодно писать про вязкость, о религии не спорят. Только разница в вязкости видна даже визуально, если в морозилку поставить моторное и трансмиссионное, и попробовать вылить из канистры. И очевидно что все это понимают, по этому все кто льет трансмиссионку, льет ее выше уровня. И я тоже. А на зиму скорее всего перейду на моторное. Полно новых уралов с новыми мощными моторами ездит на моторном масле в хвост и в гриву и ничего не ломается. Смазочных свойств достаточно для кпп и у одного и у второго, остальное - личные предпочтения.Но завод то рекомендует моторное.
А что в коробках Урала есть бронзовые синхронизаторы которые условно могут страдать от присадок серы ?
Зато очевидно, что вот это как раз про наши коробки
Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при ударных нагрузках .
А чем уровень масла в кпп Урала обусловлен?
Когда сальники потекут ?
Льют больше ибо течёт меньше
В коробках урала есть бронзовые синхронизаторы?! Можно фото?
http://f2mcltd.blogspot.com/2011/08/ural-oils.html
Вообще емнип по мануалу в коробку льют именно моторное масло.
Я так один раз сделал - у меня сальники потекли (понимаю, что дело в сальниках но все же)
С тех пор продолжаю лить трансмиссионку и не выделываюсь))))))
Только лью по уровню, а не по максимуму, как тут пишут: по началу резьбы заливной горловины в УКПП и по щупу в ДКПП.
М8
если не на глаз, а по линейки вязкости
Gl5 имеет сравнительно равную текучесть в сравнении с 20w50 API SG при температуре выше +20
При этом 20w50 на - 35 кристаллизуется раньше чем GL5
Залил синтетику 75-140 Равенол в КПП … пока проехал 300км