Много слышал от людей о вое 3 и 4 передаче на стартерной коробке, так вот на моей кпп тоже появился этот вой как на грузовике. Масло пробовал и трансмиссию и моторку-выла в обоих случаях.
А тут в поездке по Кавказу стал замечать, что шум стал усиливаться. Короче купил тад17 в магазине запчастей в Домбае и налил выше уровня пробки грамм 300-400 прямо через привод спидометра. И это дало результат-на обратном пути заметил, что шум совсем пропал, с момента заливки масла проехал 2700 с Домбая до Екатеринбурга.
КПП у меня маслом не потела и не текла, а щас начал немного отпотевать сальник Кикстартера, но думаю это мелочи, по сравнению с воем. Кпп примерно 2005 года с российскими валами, подшипники ставил FAG, общий пробег кпп не знаю,а я тысяч 15 накатал на ней уже. Брал бу заводской сборки
Путешествие выкладывал в Инстаграмм, кому интересно-можете подписаться, будут ещё новые поездки на Урале)) https://instagram.com/kalinin_imz?r=nametag
То есть в кпп у тебя порядка 1200-1400мл масла?
1200, щас по банке посмотрел, там 800 осталось.
Надо попробовать залить с очень сильным наклоном вправо. Тоже подвывает 3 и воет 4я
А до этого какое масло было?
She’ll 10/60 синтетика
В трансмиссию нужно лить трансмиссионное масло, к чему ты и пришел. Только не тад, а нормальную современну синтетику, только gl4, ни в коем случае не gl5.
Вой шестерен возможен по двум причинам:
1. Износ зуба, что наиболее вероятно. Поверхность зуба - это участок спирали (эвольвенты), при износе на боковине зуба появляется плоский участок, что и вызывает шум. Густое масло с более толстой пленкой шум снижает.
2. Износ вала под шестернями.
Почему не gl5 , она вроде для гипоидных, пакет присадок по сильнее?
ГЛ5 не лояльна к бронзе
Gl5 содержит присадки, которые окисляют медьсодержащие сплавы. Быстро умрут бронзовые втулки.
Спасибо, буду знать
По вторичному валу не протекает?
Написал же, сухая кпп, нигде не течёт
Механические потери увеличатся, КПД упадет. Поднять уровень масла до зоны контакта зубьев и масло хлынет во вторичный вал. Причина исчезновения шума не раскрыта. Поэкспериментировать можно.
У меня воют первые две. Первая сильнее, вторая потише, третья и четвёртая без нареканий. В коробке хорошая трансмиссионка. Выли с самой покупки много лет назад, прогресса нет, разбирал - не понял, на всякий случай заменил подшипники. Товарищи ещё не видя моего Волка узнают по звуку воя на первой и длинным паузам между переключениями.
Залил 1,5л в картер 6204 в наклоне вправо как под углом на боковой подножке, ENI ROTRA 75w90. Из гаража не выезжал, 0 км, полет нормальный.
Случай у меня был.
Собрал человеку уралокпп. Новые подшипники.
Человек прсиавил кпп на мотоцикл, залил масло (именно в такой последовательности), завел, через 10 минут кпп вклинила. Человек слил масло, снял кпп, я ее вскрыл. Передняя часть валов и картера была сухая. То есть, масло достает только шестерню 1 передачи ведомого вала и шестерню кикстартера. На высоких оборотах, видимо, разбрызгивания хватает, а на хх через 10 минут передний подшипник (сухой изначально) и вклинил.
Это я к чему. В уралокпп не стесняясь можно лить масло выше уровня.
В общем стало тише и глуше работать, передачи переключаются без привычного лязга, четвертая прямая с вояжа как выла, так и воет, но общий шум все равно упал.
Проделал то же с самим Вояжом, 1,5 литра или чуть менее, четвертая выть перестала напрочь, на остальных передачах остался лёгкий гул. Утечек масла через шток, сальники не замечено.
Правильно. Как я писал выше - шестерни до стандартного уровня масла в уралокпп не достают.
У меня на вояже залито по заливную пробку. После трассовой поездки, длительной, постоянно замечаю течь через сапун. Масло моторка М8
М8 слишком жидкая для КПП
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Шланс, а почему ты рекомендуешь только синтетику?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Есть мнение, что у синтетики лучше моющие свойства, прочнее аленка и в целом она "лучше" минералки.
Но, в аервую очередь, вопрос в вязкости.
В любом случае лучше использовать синтетику. По одной основной причине - стабильность характеристик масла вне зависимости от изменения условий и партии :) Минералка по определению "плавает" по характеристикам.
Единственное почему до сих пор используют минеральные масла - цена :)
Исключение - специфические старые моторы, да и туда лучше синтетику с подходящими характеристиками.
а можно пруфы где сказано что параметры любой минералки любого производителя не удовлетворяют тому что написано на этикетке потому что эти параметры не может обеспечить производитель?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
У меня ничего не воет в КПП
Другого масло КПП не видела
https://youtu.be/DYwZ8htBaEA
Ну у тебя и пробеги кукольные, насколько прмню.
Спасибо за совет. Тоже залью трансмиссионку. GL4
Заменил бронзовые втулки на днепро-кпп. Залил Спектрол 75w90 синтетику. На банке вверху написано GL-5/GL-4 а внизу GL-5. Масло очень жидкое, почти как вода. После пробега примерно 800 км - лучше и мягче переключение скоростей, коробка тише работает.
А вот интересно, сливать этот спектрол и заливать спектрол-полусинтетику 75w90 или не сливать. Думаю на этом синтетическом спектроле ничего там не "разъест" эти бронзовые втулки. Быстрее они сами износятся или я помру чем синтетика "разъест" бронзу.
когда-то давно читал на форуме автоводов что некоторые экспериментировали и в МКПП лили масло для АКПП, как субъективная оценка - повышение ресурса, снижение износа. Лили декстрон 3й
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
В теплое время года может GL4 и выглядит как вода и потому узбагаивает хозяина и дает ресурс кпп.
Но чуть похолоднее, сразу вязкость скажется по сравнению с моторным маслом.
Пока там коробка прогреется от двигателя...
В одиночку пофигу. А в коляс, я бы синтетику моторную заливал и по пробку.
Вась, зубчатой передаче чем выше вящкость, тем лучше.