Вой стартерной КПП Урал-победил. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вой стартерной КПП Урал-победил.

оппозитчик Mitьka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Много слышал от людей о вое 3 и 4 передаче на стартерной коробке, так вот на моей кпп тоже появился этот вой как на грузовике. Масло пробовал и трансмиссию и моторку-выла в обоих случаях.
А тут в поездке по Кавказу стал замечать, что шум стал усиливаться. Короче купил тад17 в магазине запчастей в Домбае и налил выше уровня пробки грамм 300-400 прямо через привод спидометра. И это дало результат-на обратном пути заметил, что шум совсем пропал, с момента заливки масла проехал 2700 с Домбая до Екатеринбурга.
КПП у меня маслом не потела и не текла, а щас начал немного отпотевать сальник Кикстартера, но думаю это мелочи, по сравнению с воем. Кпп примерно 2005 года с российскими валами, подшипники ставил FAG, общий пробег кпп не знаю,а я тысяч 15 накатал на ней уже. Брал бу заводской сборки

Путешествие выкладывал в Инстаграмм, кому интересно-можете подписаться, будут ещё новые поездки на Урале)) https://instagram.com/kalinin_imz?r=nametag

interceptor's picture

То есть в кпп у тебя порядка 1200-1400мл масла?

Mitьka's picture

1200, щас по банке посмотрел, там 800 осталось.

Mr_Vlad's picture

Надо попробовать залить с очень сильным наклоном вправо. Тоже подвывает 3 и воет 4я

Shlans's picture

А до этого какое масло было?

Mitьka's picture

She’ll 10/60 синтетика

Shlans's picture

В трансмиссию нужно лить трансмиссионное масло, к чему ты и пришел. Только не тад, а нормальную современну синтетику, только gl4, ни в коем случае не gl5.
Вой шестерен возможен по двум причинам:
1. Износ зуба, что наиболее вероятно. Поверхность зуба - это участок спирали (эвольвенты), при износе на боковине зуба появляется плоский участок, что и вызывает шум. Густое масло с более толстой пленкой шум снижает.
2. Износ вала под шестернями.

kapotov's picture

Почему не gl5 , она вроде для гипоидных, пакет присадок по сильнее?

interceptor's picture

ГЛ5 не лояльна к бронзе

Shlans's picture

Gl5 содержит присадки, которые окисляют медьсодержащие сплавы. Быстро умрут бронзовые втулки.

kapotov's picture

Спасибо, буду знать

Efim531's picture

По вторичному валу не протекает?

Mitьka's picture

Написал же, сухая кпп, нигде не течёт

Mr_Vlad's picture

Механические потери увеличатся, КПД упадет. Поднять уровень масла до зоны контакта зубьев и масло хлынет во вторичный вал. Причина исчезновения шума не раскрыта. Поэкспериментировать можно.

Odinokij_Pes's picture

У меня воют первые две. Первая сильнее, вторая потише, третья и четвёртая без нареканий. В коробке хорошая трансмиссионка. Выли с самой покупки много лет назад, прогресса нет, разбирал - не понял, на всякий случай заменил подшипники. Товарищи ещё не видя моего Волка узнают по звуку воя на первой и длинным паузам между переключениями.

Mr_Vlad's picture

Залил 1,5л в картер 6204 в наклоне вправо как под углом на боковой подножке, ENI ROTRA 75w90. Из гаража не выезжал, 0 км, полет нормальный.

Shlans's picture

Случай у меня был.
Собрал человеку уралокпп. Новые подшипники.
Человек прсиавил кпп на мотоцикл, залил масло (именно в такой последовательности), завел, через 10 минут кпп вклинила. Человек слил масло, снял кпп, я ее вскрыл. Передняя часть валов и картера была сухая. То есть, масло достает только шестерню 1 передачи ведомого вала и шестерню кикстартера. На высоких оборотах, видимо, разбрызгивания хватает, а на хх через 10 минут передний подшипник (сухой изначально) и вклинил.

Это я к чему. В уралокпп не стесняясь можно лить масло выше уровня.

Mr_Vlad's picture

В общем стало тише и глуше работать, передачи переключаются без привычного лязга, четвертая прямая с вояжа как выла, так и воет, но общий шум все равно упал.

User login