Луганские клапана.
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
03-06-21 20:55
|
|
Для бюджетного ремонта головок двигателя урал 650 куплю комплект луганских клапанов.Их производят еще? тел. 89167984390 г.Москва, [email protected] |
|
Для бюджетного ремонта проще импортные взять.
Да, и укажи город и почту.
Импортные клапана тянут за собой еще и сухари/тарелки/пружины. Проще пока еще луганские взять. Проблема в том что у барыганов стоимости почти сравнялись...
ПС. Их производят еше
Максим, дороже даже если доставку накинуть, крайний раз цена на АМЗшные была 2000 рублей + доставка от 300 рублей. Если не заморачиваться хромированными стеблями, а ограничиться нитрированными, то даже с учетом токарки выпускных клапанов - дешевле обошлись импортные клапаны. Которые не только в руках держать приятнее, но и работать с ними в разы удобнее. Да и пружины так и сяк менять нужно. В итоге если делать по уму, то не сильно дороже на импортных выйдет...
В Луганске, по моему, уже ничего не производят с того момента, как к власти там пришли люмпены в матросках. Но не суть.
Я бы не стал брать такие клапана, даже из остатков. Они быстро прогорают, имеют некачественные фаски, и их часто надо перетачивать. Я как то поставил, притёр, поверхность соприкосновения оказалась минимальнейшая. Естественно через какое то время компрессия опять стала хреновой.
Клапана нужны строго Челябинские.
У меня где то в закромах лежат бушные имз.Отдам даром.
Дайте хоть ссылку, где продают качественные клапана на Урал, луганские или челябинские.
В Луганске или Челябинске, наверное. В интернете - помойка. Поди разбери, это китаец маскируется под луганца или челябинца, или нет? И мифов про них тоже. Якобы китайцы логотип АМЗ, например, давно шлепать догадались, но стержень у них толщиной 7,96 против 7,98 оригинала - но то слухи.
Блин, реально проще взять клапаны, впуск - море готовых вариантов на любой кошелек, выпуск - примерно два варианта, либо от гольфа с уменьшенной тарелкой (и суета с изготовлением седел под них), либо прочие разные, под проточку-шлифовку канавок для сухарей и укорочение.
Раньше тоже считал, что бюджетно - это найти челябинские или АМЗ клапана под родные сухари и тарелки... Но диаметр их стержня различается на 2-3 сотки, стоковые сухари, тарелки и клапаны обработаны по разному и чтобы боле менее ровно собрать надо заниматься селективным подбором... А во время эксплуатации, клапана быстро обгорают и требуют регулировки. Однажды обратился ко мне товарищ, с просьбой провести капиталку движка. По интрацепторовской теме импортных аналогов заказали иномарочные автошных клапана, сухари под них подошли с вазовских 9-ок, тарелки переточил родные, выпускные клапана тоже переточил немного. Результат превзошёл ожидания - все собралось изумительно ровно. Товарищ уже два года катает и мотор как часы работает. Ну и по цене это было немногим дороже стоковых клапанов.
лютейше плюсую!
К сожалению нет возможности заниматься переточкой клапанов и тарелок, поэтому и ищу готовый вариант, неужели ни луганских ни челябинских нет в продаже?
Возможно это они?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapana_mototsikla_ur...
Тоже смотрел, на днях подьеду посмотрю. Только как узнать что это не китай или другое говно?
На старых клапанах были вылиты буквы АМЗ.
0123117SX STELLOX клапан впускной! 38x8x91.9\ Audi 80/100, VW Golf/Passat
R4051RCR FRECCIA Клапан выпускной ford sier 36*8*110,52.0
Себе сейчас заказываю. Цена вопроса 1200р. Но у меня есть станок чтоб выпускные укоротить.
А сухари, пружины и тарелки какие под эти клапана?
А чем тебе штатные или жЫгулячьи пружины и тарелки не угодили?
Да и сухари подбираются без проблем.
Все тазик. 1 большой 2108 пружины за глаза хватает, ничего не подвисает, на 9 паре 140 разгонялся DDDD
Отлично!
В каталогах производителя указывается тип сухарей, размеры гуглятся. Причем мне еще не попадались клапаны с тремя проточками, на которые не становились идеально сухарики ВАЗ (вернее сухари фэби из темы Интерцептора), в куче с внешними пружинами и тарелочками 2108. Важно помнить только, что очень часто верхнюю ВАЗовскую тарелку нужно укоротить, иначе при сжатии тарелка упрется в направляющую, нужно промерять на месте при сборке (без пружин например), отталкиваясь от высоты подъема клапана + запас. 10 мм с головой хватает, высота подъема 8,1 или 8,2 если склероз не изменяет.
Не забудь еще про толщину стержня клапана. Если пользуешься развертками 8,022 + 8,029, то при тепловом зазоре в 0,05 толщина стержня должна быть 7,98. Если направляющие из бронзового сплава, допускается делать зазор больше - 6-7 соток, то есть тут уже подойдут клапаны со стержнем 7,96. В идеале иметь под рукой развертку разжимную от 8,00 мм, конечно.
В общем, сьездил в этот магазин и купил комплект клапанов, говорят луганские, во всяком случае лежали в соответствующей коробке.) на ощупь качество норм, промерил все 7.95.
Луганские