Луганские клапана. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Луганские клапана.

оппозитчик rus5
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Для бюджетного ремонта головок двигателя урал 650 куплю комплект луганских клапанов.Их производят еще? тел. 89167984390 г.Москва, rus-rus77@yandex.ru

intruder86's picture

Для бюджетного ремонта проще импортные взять.

Да, и укажи город и почту.

interceptor's picture

Импортные клапана тянут за собой еще и сухари/тарелки/пружины. Проще пока еще луганские взять. Проблема в том что у барыганов стоимости почти сравнялись...

ПС. Их производят еше

word's picture

Максим, дороже даже если доставку накинуть, крайний раз цена на АМЗшные была 2000 рублей + доставка от 300 рублей. Если не заморачиваться хромированными стеблями, а ограничиться нитрированными, то даже с учетом токарки выпускных клапанов - дешевле обошлись импортные клапаны. Которые не только в руках держать приятнее, но и работать с ними в разы удобнее. Да и пружины так и сяк менять нужно. В итоге если делать по уму, то не сильно дороже на импортных выйдет...

AntoniGutslasher's picture

В Луганске, по моему, уже ничего не производят с того момента, как к власти там пришли люмпены в матросках. Но не суть.
Я бы не стал брать такие клапана, даже из остатков. Они быстро прогорают, имеют некачественные фаски, и их часто надо перетачивать. Я как то поставил, притёр, поверхность соприкосновения оказалась минимальнейшая. Естественно через какое то время компрессия опять стала хреновой.
Клапана нужны строго Челябинские.

Andruxa 76's picture

У меня где то в закромах лежат бушные имз.Отдам даром.

Труженник's picture

Дайте хоть ссылку, где продают качественные клапана на Урал, луганские или челябинские.

word's picture

В Луганске или Челябинске, наверное. В интернете - помойка. Поди разбери, это китаец маскируется под луганца или челябинца, или нет? И мифов про них тоже. Якобы китайцы логотип АМЗ, например, давно шлепать догадались, но стержень у них толщиной 7,96 против 7,98 оригинала - но то слухи.

Блин, реально проще взять клапаны, впуск - море готовых вариантов на любой кошелек, выпуск - примерно два варианта, либо от гольфа с уменьшенной тарелкой (и суета с изготовлением седел под них), либо прочие разные, под проточку-шлифовку канавок для сухарей и укорочение.

_Илья_'s picture

Раньше тоже считал, что бюджетно - это найти челябинские или АМЗ клапана под родные сухари и тарелки... Но диаметр их стержня различается на 2-3 сотки, стоковые сухари, тарелки и клапаны обработаны по разному и чтобы боле менее ровно собрать надо заниматься селективным подбором... А во время эксплуатации, клапана быстро обгорают и требуют регулировки. Однажды обратился ко мне товарищ, с просьбой провести капиталку движка. По интрацепторовской теме импортных аналогов заказали иномарочные автошных клапана, сухари под них подошли с вазовских 9-ок, тарелки переточил родные, выпускные клапана тоже переточил немного. Результат превзошёл ожидания - все собралось изумительно ровно. Товарищ уже два года катает и мотор как часы работает. Ну и по цене это было немногим дороже стоковых клапанов.

AntoniGutslasher's picture

лютейше плюсую!

rus5's picture

К сожалению нет возможности заниматься переточкой клапанов и тарелок, поэтому и ищу готовый вариант, неужели ни луганских ни челябинских нет в продаже?

rus5's picture

Тоже смотрел, на днях подьеду посмотрю. Только как узнать что это не китай или другое говно?

rus5's picture

На старых клапанах были вылиты буквы АМЗ.

evgenich31's picture

0123117SX STELLOX клапан впускной! 38x8x91.9\ Audi 80/100, VW Golf/Passat
R4051RCR FRECCIA Клапан выпускной ford sier 36*8*110,52.0
Себе сейчас заказываю. Цена вопроса 1200р. Но у меня есть станок чтоб выпускные укоротить.

Труженник's picture

А сухари, пружины и тарелки какие под эти клапана?

intruder86's picture

Труженник:
А сухари, пружины и тарелки какие под эти клапана?

А чем тебе штатные или жЫгулячьи пружины и тарелки не угодили?
Да и сухари подбираются без проблем.

evgenich31's picture

Все тазик. 1 большой 2108 пружины за глаза хватает, ничего не подвисает, на 9 паре 140 разгонялся DDDD

Труженник's picture

Отлично!

word's picture

В каталогах производителя указывается тип сухарей, размеры гуглятся. Причем мне еще не попадались клапаны с тремя проточками, на которые не становились идеально сухарики ВАЗ (вернее сухари фэби из темы Интерцептора), в куче с внешними пружинами и тарелочками 2108. Важно помнить только, что очень часто верхнюю ВАЗовскую тарелку нужно укоротить, иначе при сжатии тарелка упрется в направляющую, нужно промерять на месте при сборке (без пружин например), отталкиваясь от высоты подъема клапана + запас. 10 мм с головой хватает, высота подъема 8,1 или 8,2 если склероз не изменяет.

Не забудь еще про толщину стержня клапана. Если пользуешься развертками 8,022 + 8,029, то при тепловом зазоре в 0,05 толщина стержня должна быть 7,98. Если направляющие из бронзового сплава, допускается делать зазор больше - 6-7 соток, то есть тут уже подойдут клапаны со стержнем 7,96. В идеале иметь под рукой развертку разжимную от 8,00 мм, конечно.

Труженник's picture

В общем, сьездил в этот магазин и купил комплект клапанов, говорят луганские, во всяком случае лежали в соответствующей коробке.) на ощупь качество норм, промерил все 7.95.

interceptor's picture

Луганские

User login