Хочу сделать новую проводку на Урал
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
07-12-20 18:58
|
|
А что провод AWG 15...13 совмем не подойдёт для нашей проводки ? Неуж то только ПВА , ПВАМ и ПГВА ? (Финансами ни как не ограничен.) |
|
У нас не подалёку только такие есть. Чёрные и красные. Разного сечения по 5 м . Меньше нет.
Я так понимаю нужен такой ---- https://snabcable.ru/car/pvam-pvame-pvamde/pvam/
Это как понимать ? Личное оскорбление ?
Или я что то не так понимаю ?
У местного блогера в коментах. Тут -- https://youtu.be/vDV38Qt4tqo
Вообще все это мото блогеры копошась и всем показввая ремонт Урала , ни когда не были на оппозите.ру
Мистика.
Не даёт мне покоя этот замок с ключиком вместа замка на зажигание.
Оно как и сейчас будет только комутировать силовое реле на 50-70 А в зажигании всей основной цепи.
Эти замки окисляются изнутри быстрее, чем гниют снаружи. А гниют они быстро - на воздействие атмосферы не рассчитаны совсем.
Впрочем, если поместить под защитный колпак, то проживёт дольше.
По поводу провода... Можно даже ПЭЛШО и МГТФ использовать, всё зависит от цепей, атмосферы и токов. ПГВА/ПВАМ используется из-за повышенной гибкости и стойкости изоляции к бензину/маслу. Если нет в продаже расцветок кроме чёрного и красного, можно на разборке взять проводку от какого-нибудь ТАЗика или другого автомобиля - стоить она будет недорого, зато сразу куча цветов и размеров.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Не надо с трупов вазов провода снимать. У меня была 2111 2003 или 4 ого года, не суть. Задолбала трескаться изоляция. Жгуты в дверях это жопа. Сравниваю с 412 75года и фигею.
Именно. Хрен на хрен менять.
у меня стоит 3 год пока проблем не замечено.
если очень хочется есть аналогичные замки с гидрозащитой.
Я - зануда ?
Или старость подкрадывается не заметно ?
Руки чешутся провода поплести.
Тема интересная, будешь делать, выкладывай пожалуйста фото процесса и технические решения.
Ну попробую пофоткать.
Хотя моя работа тут мало кому интересна.
В основном колхоз любят и поддерживают.
Видеоблогер из меня так себе.
Я в свое время при восстановлении мотоцикла использовал провода от автомобильных жгутов, раздербанил несколько трупов ВАЗ классики и ЗАЗ. Там провода еще лет 100 прослужат и сечение соответствует заявленному. ПВС нельзя, у него изоляция не маслобензостойкая и быстро разрушится.Он для другого предназначен. Еще бы из СИПа жгут сплели...)) По поводу замка с ключем, ставили такие в начале 2000х на доп секретки для сигнализации на авто. Ключи разные, контакты там слабенькие,но для коммутации силового реле подойдет. Правда нафига он?
Подманивает AWG провод.
Описание взято отсюда --- https://220-guru.turbopages.org/220.guru/s/electroprovodka/provoda-kabel...
Тут вон как бы намякивают ---- https://yandex.ru/turbo/goldenmotor.ru/s/cabeli/cabel-13-awg-red/
" Описание
Силовой силиконовый кабель 13 AWG (красный) Один из самых популярных кабелей при сборке электротранспорта. Выдеживает высокую температуру - до 200С. Медные лужёные провода в силиконовой изоляции очень гибкие и удобные в работе. Стоимость указана за 1 погонный метр. Максимальный непрерывный ток: 37А. Пиковый ток: 75А. Максимальное напряжение: 600В. Сечение проводника: 2,51 мм2. Количество жил: 500 шт, диаметром 0,08 мм. Толщина изоляции: 0,9 мм. Внешний диаметр: 3,5 мм. Температурный диапазон: -60С до +200С. Вес: 37 гр/п.м. В бухте: 100м (~3.7кг). "
Собственно сам драндулет ---
Всё таки я зануда, хочу узнать что предпочтительнее в проводке.
Провода только новые с магазина будут в любом случии.
Когда ставил новый мотор в 2013 году, наспех напутал какие попались провода. Безсистемно. Опробовать хотелось побыстрее мотор.
Так и езжу с тех пор на временной проводке.
кстати самый дешевый вариант: взять проводку от мотоцикла в ОТС или с хранения, срезать х/б шланг обернуть в негорючую изоленту для для авто и гофру, и вперед - 2к все выйдет
Выбирать надо очень осторожно. Тоже менял проводку, купил провода на авторыноке, так они в месте пайки отваливаются со временем и если их сейчас зачистить то покрыты какой то корозией. Покупал в радиодеталях, такая же фигня. Нашёл в автомагазин продаются набором вроде похоже на то что в автомобиле с завода идут, не помню как называются, но могу сфоткать. Ещё видел в интернете где-то продают ретропроводку комплект, она там в шнуре. Да и со временем понял что пайка зло, надо обжимать.
Только обжим и всё !
Я уже вкурсе.
https://avtomoto1.storeland.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B...
Что то типа того...
Не надо советовать всякую непроверенную фигню.Покупать готовую проводку на оппозит-та ещё лотерея.То провода -волосёнки в толстенной изоляции,то клеммы чуть ли не зубами кривыми обжаты,то концы короткие.
Если только как пособие для переделки,но тогда весь смысл теряется:заплати за товар и его пересыл,потом скупай клеммы/разъёмы провода и собирай в кучу заново,а типа готовую купленную беспонтовую проводку выкини.
Например,на 12 иви.ру и подобных сайтах можно купить любого цвета автопровод,кратно 5-ти,кажись.метрам,или попробовать спросить Вячеслава(Крейзихэд),остался ли у него 18 жильный авто кабель,маркированый цифрами на изоляции.Профильная тема по продаже вроде актуальна ещё.
Клеммы набрал лужёнве и толстенные , в автомагазине. Кольцевые наконечники то же широченные и толстые.
Сфоткаю сюда потом.
Фишек на разьемы пока не брал.
Хочу как в стоке. Обычные и надежные.
Чёрные бы найти.
То что в автомагазин покупал набором- провод ПГВА.
https://www.12vi.ru/759/779/
Я брал эти. Кач-во превосходное. Магазин этот всячески рекомендую. Сечение 1.0 по заветам Дяди Серёжи.
Тогда уж такой , ПВАМ --- https://www.12vi.ru/759/870/8097.html
Я пока между этими проводами думаю , ПВАМ или AWG
Как бы, возможно, провода стоит прокладывать в соответствии с цветовой гаммой стоковой проводки, что в последующем упростит любому владельцу жизнь.
Ну в моём случаи не совсем стоковая проводка.
Есть несколькр реле , 4 доп фары.
Сейчас ваще все белые , и не смущают.
Вся проводка делается проводом одного цвета, на хвосты одеваются кеибрики с номерами, или кодами жил. Вся старая совковая аппаратура так сделана. На сдеующего владельца мне пофиг, если продам мотоцикл кому-то из своих, то отдам схему.
На оппозите проводка, это три провода в два ряда, если что, то и прозвоном всë находится.
Подманивает силикон --- https://www.12vi.ru/759/1087/
А мне сосед по гск задарил жгут проводов новый с 412 москвича. Покупал в свое время, был у него москвич в 80-х. Лучше проводов я не видел. Толстые, мягкие и изоляция, как вчера сделанная.
Пользую по мере необходимости, ни одной проблемы.
ПВАМ наверное и есть. Советский .
Там на ём есть обозначения какие ?
Даже и не знаю, маркировок не наблюдал. Но цвета не яркие "химические", как сейчас, а более тусклые, что ли...
С трупов снимать можно, но только с очень старых годов так с 70-80-90 возможно.
да и это я про провода :)))
Я уж было подумал....:-))
Сроки годности всё таки есть у проводов рабртающих.
Я за новые.
Хочу постич "дзэн" на эту тему.
Себе собирал новую проводку на тверских ПГВА 1,0 мм2, как на фото во втором сообщении. Ничего плохого о них сказать не могу, но с другой стороны и прошло то всего несколько месяцев.
Большую важность имеет качественные клеммы, разъемы, пайка, плотность контактов, изоляция, термоусадка и укладка по феншую.
А также схема с переносом фары и всего силового на реле, прокладка "-" провода.
Понятия не имею что у меня за марки проводов, но за 11 лет эксплуатации все работает.
Ну 7 лет езжу с отсутствием минусовых проводов.
Всё что надо сидит болтовым соединением на раму в ближайших местах.
Набрал недавно какое то количестао лужёных клемм.
Сейчас эта колодка предохранителей стоит.
Проблем небыло. Ни чем не защищено. Грязнится.
Верхний ряд это запасные. Вылетают.
Маловато. 10-12 бы .
Ну 7 лет езжу с отсутствием минусовых проводов.
Всё что надо сидит болтовым соединением на раму в ближайших местах.
Вот даже представить не могу, что бы зачищать краску во всех местах соприкосновения приборов и элементов кузова, ради отсутствия одного дополнительного проводка, ну например на поворотник или стопарь...
И хорошо, если болты со временем не будут выглядеть вот так...)
Ну нее.
Я на раму под баком накрутил . На тот типа швеллера под основной трубой.
Поворотники само сабой 2 проводка.
Замок зажигания и предохранители сейчас построены так . Так и останется. Просто и надёжно.
Минимум проводов не нужных.
Короткий провод толстый от аккумулятора прям через силовве колеммы реле.
2.5 - 4 см квадратных проводок припаян на все конци одной стороны колодки предохранителей.
Под баком.
Собрал сразу так и плясал от этого дальше.
Схему не рисовал даже.
По логической цепочке.
А что за реле такое адское?
Сколько у него напряжение и ток удержания?
Я как-то пробовал ставить подобное реле, но если аккумулятор подсаживается, то при использовании стартера оно отключалось - у него напряжение удержания было 11,2 Вольта. Приходилось с кика заводить.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Я на 70 А поставил на замок зажигания.
Там и клеммы большие.
Работает нормально . Не помню от чего.
Вроде от стартеров жигуляторов.
По проводам https://www.drive2.ru/b/475481330604310682/
есть такие https://belaruskabel.by/catalog/provoda_avtotraktornye/pvam/
А вот этот производитель жгуты делает и провода https://cargen.ru/catalog/1_remontnye_nabory_elektroprovodki/provoda_pva...
Я бы выбирал что-то из этого
Ссылко это хорошо. Уже вторая .
Есть где искать ПВАМ проводок .
Какой он на ощюпь интересно.
Я покупал в магазине балкам "ремкомплект проводки зил-камаз", там пять цветов по 10 метров 01.5мм и десять цветов по 5 метров 0.75. Хватает с избытком.
так Cargen в любой подворотне на заказ или торгующими запчастями: либо в виде мотков либо в виде готовых жгутов
Нашёл у себя в горрде эти провода --- https://nn.cable.ru/cable/marka-pvam_1_5.php