Хочу сделать новую проводку на Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хочу сделать новую проводку на Урал

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

А что провод AWG 15...13 совмем не подойдёт для нашей проводки ?
Пишут силиконовый мягкнький и держит 200°

Неуж то только ПВА , ПВАМ и ПГВА ?

(Финансами ни как не ограничен.)

ВАДИМ's picture


У нас не подалёку только такие есть. Чёрные и красные. Разного сечения по 5 м . Меньше нет.

Я так понимаю нужен такой ---- https://snabcable.ru/car/pvam-pvame-pvamde/pvam/

ВАДИМ's picture

Это как понимать ? Личное оскорбление ?
Или я что то не так понимаю ?

У местного блогера в коментах. Тут -- https://youtu.be/vDV38Qt4tqo

Вообще все это мото блогеры копошась и всем показввая ремонт Урала , ни когда не были на оппозите.ру
Мистика.

ВАДИМ's picture


Не даёт мне покоя этот замок с ключиком вместа замка на зажигание.

Оно как и сейчас будет только комутировать силовое реле на 50-70 А в зажигании всей основной цепи.

PCDeath's picture

Эти замки окисляются изнутри быстрее, чем гниют снаружи. А гниют они быстро - на воздействие атмосферы не рассчитаны совсем.

Впрочем, если поместить под защитный колпак, то проживёт дольше.

По поводу провода... Можно даже ПЭЛШО и МГТФ использовать, всё зависит от цепей, атмосферы и токов. ПГВА/ПВАМ используется из-за повышенной гибкости и стойкости изоляции к бензину/маслу. Если нет в продаже расцветок кроме чёрного и красного, можно на разборке взять проводку от какого-нибудь ТАЗика или другого автомобиля - стоить она будет недорого, зато сразу куча цветов и размеров.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Alcohen's picture

Не надо с трупов вазов провода снимать. У меня была 2111 2003 или 4 ого года, не суть. Задолбала трескаться изоляция. Жгуты в дверях это жопа. Сравниваю с 412 75года и фигею.

ВАДИМ's picture


Именно. Хрен на хрен менять.

Ink's picture

у меня стоит 3 год пока проблем не замечено.
если очень хочется есть аналогичные замки с гидрозащитой.

ВАДИМ's picture


Я - зануда ?
Или старость подкрадывается не заметно ?
Руки чешутся провода поплести.

Труженник's picture

Тема интересная, будешь делать, выкладывай пожалуйста фото процесса и технические решения.

ВАДИМ's picture

Ну попробую пофоткать.
Хотя моя работа тут мало кому интересна.
В основном колхоз любят и поддерживают.

Видеоблогер из меня так себе.

Ромка177's picture

Я в свое время при восстановлении мотоцикла использовал провода от автомобильных жгутов, раздербанил несколько трупов ВАЗ классики и ЗАЗ. Там провода еще лет 100 прослужат и сечение соответствует заявленному. ПВС нельзя, у него изоляция не маслобензостойкая и быстро разрушится.Он для другого предназначен. Еще бы из СИПа жгут сплели...)) По поводу замка с ключем, ставили такие в начале 2000х на доп секретки для сигнализации на авто. Ключи разные, контакты там слабенькие,но для коммутации силового реле подойдет. Правда нафига он?

ВАДИМ's picture


Подманивает AWG провод.

Описание взято отсюда --- https://220-guru.turbopages.org/220.guru/s/electroprovodka/provoda-kabel...

Тут вон как бы намякивают ---- https://yandex.ru/turbo/goldenmotor.ru/s/cabeli/cabel-13-awg-red/

" Описание
Силовой силиконовый кабель 13 AWG (красный) Один из самых популярных кабелей при сборке электротранспорта. Выдеживает высокую температуру - до 200С. Медные лужёные провода в силиконовой изоляции очень гибкие и удобные в работе. Стоимость указана за 1 погонный метр. Максимальный непрерывный ток: 37А. Пиковый ток: 75А. Максимальное напряжение: 600В. Сечение проводника: 2,51 мм2. Количество жил: 500 шт, диаметром 0,08 мм. Толщина изоляции: 0,9 мм. Внешний диаметр: 3,5 мм. Температурный диапазон: -60С до +200С. Вес: 37 гр/п.м. В бухте: 100м (~3.7кг). "

ВАДИМ's picture


Собственно сам драндулет ---

ВАДИМ's picture


Всё таки я зануда, хочу узнать что предпочтительнее в проводке.

Провода только новые с магазина будут в любом случии.

Когда ставил новый мотор в 2013 году, наспех напутал какие попались провода. Безсистемно. Опробовать хотелось побыстрее мотор.
Так и езжу с тех пор на временной проводке.

RavenNovRu's picture

кстати самый дешевый вариант: взять проводку от мотоцикла в ОТС или с хранения, срезать х/б шланг обернуть в негорючую изоленту для для авто и гофру, и вперед - 2к все выйдет

denisanich's picture

Выбирать надо очень осторожно. Тоже менял проводку, купил провода на авторыноке, так они в месте пайки отваливаются со временем и если их сейчас зачистить то покрыты какой то корозией. Покупал в радиодеталях, такая же фигня. Нашёл в автомагазин продаются набором вроде похоже на то что в автомобиле с завода идут, не помню как называются, но могу сфоткать. Ещё видел в интернете где-то продают ретропроводку комплект, она там в шнуре. Да и со временем понял что пайка зло, надо обжимать.

ВАДИМ's picture


Только обжим и всё !
Я уже вкурсе.

denisanich's picture

Что то типа того...

vanlüderss's picture

Не надо советовать всякую непроверенную фигню.Покупать готовую проводку на оппозит-та ещё лотерея.То провода -волосёнки в толстенной изоляции,то клеммы чуть ли не зубами кривыми обжаты,то концы короткие.
Если только как пособие для переделки,но тогда весь смысл теряется:заплати за товар и его пересыл,потом скупай клеммы/разъёмы провода и собирай в кучу заново,а типа готовую купленную беспонтовую проводку выкини.
Например,на 12 иви.ру и подобных сайтах можно купить любого цвета автопровод,кратно 5-ти,кажись.метрам,или попробовать спросить Вячеслава(Крейзихэд),остался ли у него 18 жильный авто кабель,маркированый цифрами на изоляции.Профильная тема по продаже вроде актуальна ещё.

ВАДИМ's picture


Клеммы набрал лужёнве и толстенные , в автомагазине. Кольцевые наконечники то же широченные и толстые.
Сфоткаю сюда потом.
Фишек на разьемы пока не брал.
Хочу как в стоке. Обычные и надежные.
Чёрные бы найти.

denisanich's picture

То что в автомагазин покупал набором- провод ПГВА.

Alcohen's picture

https://www.12vi.ru/759/779/
Я брал эти. Кач-во превосходное. Магазин этот всячески рекомендую. Сечение 1.0 по заветам Дяди Серёжи.

ВАДИМ's picture


Тогда уж такой , ПВАМ --- https://www.12vi.ru/759/870/8097.html

Я пока между этими проводами думаю , ПВАМ или AWG

Труженник's picture

Как бы, возможно, провода стоит прокладывать в соответствии с цветовой гаммой стоковой проводки, что в последующем упростит любому владельцу жизнь.

ВАДИМ's picture


Ну в моём случаи не совсем стоковая проводка.
Есть несколькр реле , 4 доп фары.

Сейчас ваще все белые , и не смущают.

Troll's picture

Вся проводка делается проводом одного цвета, на хвосты одеваются кеибрики с номерами, или кодами жил. Вся старая совковая аппаратура так сделана. На сдеующего владельца мне пофиг, если продам мотоцикл кому-то из своих, то отдам схему.
На оппозите проводка, это три провода в два ряда, если что, то и прозвоном всë находится.

ВАДИМ's picture


Подманивает силикон --- https://www.12vi.ru/759/1087/

komandor's picture

А мне сосед по гск задарил жгут проводов новый с 412 москвича. Покупал в свое время, был у него москвич в 80-х. Лучше проводов я не видел. Толстые, мягкие и изоляция, как вчера сделанная.
Пользую по мере необходимости, ни одной проблемы.

ВАДИМ's picture


ПВАМ наверное и есть. Советский .

Там на ём есть обозначения какие ?

komandor's picture

Даже и не знаю, маркировок не наблюдал. Но цвета не яркие "химические", как сейчас, а более тусклые, что ли...

Syava's picture

С трупов снимать можно, но только с очень старых годов так с 70-80-90 возможно.

Syava's picture

да и это я про провода :)))

ВАДИМ's picture


Я уж было подумал....:-))

ВАДИМ's picture


Сроки годности всё таки есть у проводов рабртающих.
Я за новые.

Хочу постич "дзэн" на эту тему.

OldZerg's picture

Себе собирал новую проводку на тверских ПГВА 1,0 мм2, как на фото во втором сообщении. Ничего плохого о них сказать не могу, но с другой стороны и прошло то всего несколько месяцев.

Likiya's picture

Большую важность имеет качественные клеммы, разъемы, пайка, плотность контактов, изоляция, термоусадка и укладка по феншую.
А также схема с переносом фары и всего силового на реле, прокладка "-" провода.
Понятия не имею что у меня за марки проводов, но за 11 лет эксплуатации все работает.

ВАДИМ's picture


Ну 7 лет езжу с отсутствием минусовых проводов.
Всё что надо сидит болтовым соединением на раму в ближайших местах.

ВАДИМ's picture


Набрал недавно какое то количестао лужёных клемм.

ВАДИМ's picture


Сейчас эта колодка предохранителей стоит.
Проблем небыло. Ни чем не защищено. Грязнится.
Верхний ряд это запасные. Вылетают.
Маловато. 10-12 бы .

Труженник's picture

ВАДИМ:

Ну 7 лет езжу с отсутствием минусовых проводов.
Всё что надо сидит болтовым соединением на раму в ближайших местах.

Вот даже представить не могу, что бы зачищать краску во всех местах соприкосновения приборов и элементов кузова, ради отсутствия одного дополнительного проводка, ну например на поворотник или стопарь...

И хорошо, если болты со временем не будут выглядеть вот так...)

ВАДИМ's picture


Ну нее.
Я на раму под баком накрутил . На тот типа швеллера под основной трубой.
Поворотники само сабой 2 проводка.

ВАДИМ's picture


Замок зажигания и предохранители сейчас построены так . Так и останется. Просто и надёжно.
Минимум проводов не нужных.
Короткий провод толстый от аккумулятора прям через силовве колеммы реле.
2.5 - 4 см квадратных проводок припаян на все конци одной стороны колодки предохранителей.
Под баком.

Собрал сразу так и плясал от этого дальше.
Схему не рисовал даже.
По логической цепочке.

PCDeath's picture

А что за реле такое адское?

Сколько у него напряжение и ток удержания?

Я как-то пробовал ставить подобное реле, но если аккумулятор подсаживается, то при использовании стартера оно отключалось - у него напряжение удержания было 11,2 Вольта. Приходилось с кика заводить.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

ВАДИМ's picture


Я на 70 А поставил на замок зажигания.
Там и клеммы большие.
Работает нормально . Не помню от чего.
Вроде от стартеров жигуляторов.

RavenNovRu's picture

По проводам https://www.drive2.ru/b/475481330604310682/
есть такие https://belaruskabel.by/catalog/provoda_avtotraktornye/pvam/

А вот этот производитель жгуты делает и провода https://cargen.ru/catalog/1_remontnye_nabory_elektroprovodki/provoda_pva...
Я бы выбирал что-то из этого

ВАДИМ's picture


Ссылко это хорошо. Уже вторая .
Есть где искать ПВАМ проводок .
Какой он на ощюпь интересно.

Troll's picture

Я покупал в магазине балкам "ремкомплект проводки зил-камаз", там пять цветов по 10 метров 01.5мм и десять цветов по 5 метров 0.75. Хватает с избытком.

RavenNovRu's picture

так Cargen в любой подворотне на заказ или торгующими запчастями: либо в виде мотков либо в виде готовых жгутов

ВАДИМ's picture


Нашёл у себя в горрде эти провода --- https://nn.cable.ru/cable/marka-pvam_1_5.php

User login