У жены какие-то лифаны были - ты про них? )))
---------------------------- Все нужное просто. Все сложное - не нужно. В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
У меня не было никаких проблем больше одного раза, и это был масляный стропальщик, который оторвался. Трудно сравнивать, так как это разные типы мотоциклов, но старый японский мотоцикл в 100 раз лучше, чем Lifan.
По порядку: проводку победил, Днепр работает.
С Лифаном тема другая: товарищ в ДТП попал, надо определиться с ремонтом, конкретно замена рамы и т.д.. Где з/ч искать?
В магазине, где брал, отвечают, что таким не занимаются.
Пздрляю с проводкой!
А про ремонт - проще удроченный лифан у колхозников купить и воткнуть туда оставшиеся целыми запчасти от битого экземляра. Ну и сварку с болгаркой грамотно применить, чтоб номера с документами сходились.
З.Ы.
Про сварку и болгарку писал не я, это мой котъ по клавиатуре ходил. Кромсать номера на агрегатах крайне противозаконно, ст. 326 УК РФ, и если что - вас придет карать лично КолокольцевЪ! )))
В нашем колхозе только идти на поклон к Рустамджану или Сереже на Циолковского с мотоберна или же подбирать по образу и подобию у них же, либо в байкпосте, раму твоему товарищу никто везти не будет - слишком много мороки, если хочется 100% аутентичности можно повесить ее на стапель и немножко порезать и поварить, но не раньше конца сентября, начала октября.
И фотки самого бантика скинь, для понимания)
ааццтой :3 только днепры и уралы , только хардкор :3
а-а-а-а-а-а !!! и сюда добрались...
Федя, ты же позиционируешь оппозит.ру как "мотопортал для всех", вот и получай;))
Изыйди!!!
Шо, так и не победил проводку?
У жены какие-то лифаны были - ты про них? )))
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
По моему опыту, мотоциклы Lifan-это дерьмо.
Что, даже хуже Урала?!
У меня не было никаких проблем больше одного раза, и это был масляный стропальщик, который оторвался. Трудно сравнивать, так как это разные типы мотоциклов, но старый японский мотоцикл в 100 раз лучше, чем Lifan.
+++
как и автомобили
А что именно ты хочешь про них узнать? Вопрос в теме поставлен изначально криво
По порядку: проводку победил, Днепр работает.
С Лифаном тема другая: товарищ в ДТП попал, надо определиться с ремонтом, конкретно замена рамы и т.д.. Где з/ч искать?
В магазине, где брал, отвечают, что таким не занимаются.
Пздрляю с проводкой!
А про ремонт - проще удроченный лифан у колхозников купить и воткнуть туда оставшиеся целыми запчасти от битого экземляра. Ну и сварку с болгаркой грамотно применить, чтоб номера с документами сходились.
З.Ы.
Про сварку и болгарку писал не я, это мой котъ по клавиатуре ходил. Кромсать номера на агрегатах крайне противозаконно, ст. 326 УК РФ, и если что - вас придет карать лично КолокольцевЪ! )))
В нашем колхозе только идти на поклон к Рустамджану или Сереже на Циолковского с мотоберна или же подбирать по образу и подобию у них же, либо в байкпосте, раму твоему товарищу никто везти не будет - слишком много мороки, если хочется 100% аутентичности можно повесить ее на стапель и немножко порезать и поварить, но не раньше конца сентября, начала октября.
И фотки самого бантика скинь, для понимания)
В Байкпосте и брали, они раму везти не будут.
Сережа с Циолковского - это который в подвале?
Рустам - это, стестняюсь спросить, кто?
Нет Сережа- это который мотоберн, на первом этаже прямо до конца, Рустам - это рустбайк на зелёном кольце