Регулировка ветровика коляски. Есть готовые решения? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка ветровика коляски. Есть готовые решения?

оппозитчик zubnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет, думается не одного меня гложет проблема наклона ветрового стекла на коляске Урала. Что не нравится: поскольку ветровик точнее его наклон регулируется (и то условно)только длиной фартука и даже так если то например при езде без пассажира стекло хотелось бы более горизонтально положить, опять же и пассажиры разные могут быть - кому то единственно возможный угол наклона стекла не подходит.
К чему веду - есть задумка сделать гребёнку на кронштейн ветровика и наподобие как на пластиковых окнах переставляя выше/ниже добиваться удобного положения. Повторюсь, это задумка, может есть товарищи кто в жизнь уже воплощал идеи в этом направлении? Буду признателен за предложенные варианты.


BuffoG's picture

я думаю надо что-то подобное делать с адаптацией под коляску Урала


___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Efim531's picture

Какие потрясающие аппараты! А можно ссылку на эти фото?



gluck_auf's picture

Были мысли сделать регулируемый ветровик коляски с фиксацией зубчатыми плоскостями(типа как на подножках у Урала сделано, тока зуб покрупнее) с затяжкой барашками для окончательной фиксации. Еще можно сделать фиксацию за счет распираемого упругого элемента. Но руки пока не дошли)
Гребенка будет выглядеть громоздко. Хотя, смотря как сделать, конечно...


zubnik's picture

Фиксация как на подножке не годится - ветровик же откидываться должен вперёд при посадке пассажира.


gluck_auf's picture

это если стандартные крепления сохранять
а если делать примерно как на фото выше - ничего откидывать не придется
вопрос только - на сколько данная конструкция защитит пассажира от ветра? с другой стороны, заводской ветровик слишком высокий, поток завихряется и пассажиру все равно дует, но уже сзади)


Фильмоскопов's picture

Я лет 15 назад, на прошлом своем мотоцикле вместо круглых отверстий с люверсами под стойки ветровика, делал узкие, но довольно длинные отверстия , типа щели.
Отверстия вокруг были усилены материалом для тентов. Не только для того, что бы не рвался тент, но и для перекрытия щелей. Этот материал был пришит так, что перекрывалась вся щель, кроме места, где он окружает саму стойку.
Да, воды в дождь натекает больше, чем через отверстие в люверсе, но можно иметь специально для этого кусом полиэтилена или чего то водонипроницаемого, что бы на стоянке прикрывать эту область. У меня был кусок прочного полиэтилена, который полностью перекрывал тент.

Если никого не возишь в коляске, фартук самого ветровика отцепляешь от П образных ушей и подварачиваешь под стекло. Само стекло благодаря пазам в тенте практически ложиться на тент.
В общем в бок и в рукав уже не дует.

У меня было сшито немного некрасиво, но мне был важнее функционал.
Но можно сшить и красиво!


Likiya's picture

Если по функционалу (а не такой стильный дизайн,как на фото), на аллиэкспресе продаются доп.ветровики. регулировки с зубчатыми плоскостями,
контрятся на фиксаторе или барашках. То что нужно колясычу.
Ибо постоянно ветровик не нужен.
Он напраляет ветер тебе или в шлем (доп шум) или дует в правый бок.
А тут сложил, прижал... надо- развернул.


gluck_auf's picture

Likiya:
на аллиэкспресе продаются доп.ветровики. регулировки с зубчатыми плоскостями,
контрятся на фиксаторе или барашках. То что нужно колясычу.

хоть бы ссылкой кинул

User login